СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

СОШ №15

Обо мне

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. 

Л. Толстой

Каждый человек талантлив посвоему, но обнаружить этот талант
не просто. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым
человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой – физиком,
третий – геологом, четвертый – хирургом, а ктото хочет стать учителем.
Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание.
Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музы
кантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем.
Учителя  часто сравнивают со скульптором. Но
ребенок не глина, из которой можно вылепить все что угодно. Задача
учителя – увидеть в маленьком человеке индивидуальность, найти свой
особый подход к каждому ученику.
Профессия учителя привлекает своей гуманностью и благород
ством. Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовер
шенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может
быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый
только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем – значит
быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним
миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно
стремящимся к контакту с учениками.

Личный пример педагога в общении с окружающими, в манере
поведения, в сдержанности, в умении разрешить правильно и справед
ливо какуюлибо ситуацию, в искренности и доброжелательности
накладывает отпечаток на его воспитанников.

Очень точно и метко об учителе написал известный писатель
С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют
ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его
пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят
лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения?
Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
Следовательно, профессия учителя – это и труд, и призвание.

СУДЬБА УЧИТЕЛЯ.

А жизни бесконечное движение,
И неостановимо и стремительно.
И наши дети – наше продолжение,
И в этом счастье и судьба учителя.
И снова свет зари румянит небосклон,
А мир такой простой и удивительный,
И не смолкает диалог времён,
И диалог ученика с учителем.
И Слово вновь звучит как откровение,
И глубоко, и ярко, и значительно;
И это волшебство преображения…
Судьбы предначертанье – быть учителем.
И этот тихий свет прозрачных вечеров
Вплетён судьбой в узор неприхотливый,
И строки недописанных стихов
Звучат во мне мелодией счастливой.
И стрелок бег беспечен и медлителен…
И это счастье и судьба Учителя.

Н.М. Цыганкова

 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг75.3 Место: место207230 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!