СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБС(К)ОУ "Казанская общеобразовательная школа-интернат 7 для детей с ОВЗ"
Признана Грантополучателем на основании решения Республиканской конкурсной комиссии Гранта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от «04» сентября 2012 года №4872/12 «Об утверждении результатов конкурса среди соискателей на получение гранта «Наш новый учитель» для привлечения в школу лучших выпускников ведущих, в том числе непедагогических, вузов, молодых аспирантов и кандидатов наук, имеющих способности к учительской профессии».
Сотрудничество:
- с вузами: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», ИДПО ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», НП МРЦПК «Межотраслевой региональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации», НОУ ДПО «Центр социально – гуманитарного образования», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»,
- МБУДО «Городской дворец детского творчества им.А.Алиша» в рамках проведения семинаров, открытых уроков.
- Центр нравственного воспитания детей и молодежи г. Казани «Акме».
Участие в проведении семинаров:
- «Преемственность в формировании когнитивных навыков, учащихся с тяжелыми нарушениями речи в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», совместно с Московским социально – гуманитарным институтом, 2013 г.
-Участие в работе IV Открытых Алишевских педагогических чтений по проблемам дополнительного образования детей «Формирование мировоззрения и развитие ключевых компетенций детей и молодежи. Проблемы самоорганизации», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии образования, 2013 г.
-Участие в работе секции в рамках VI Открытых Алишевских педагогических чтений «Развитие современного дополнительного образования детей в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020г. на основе конвенциального подхода», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии образования, 2015 г.
-Обучение на практическом семинаре «Специфика оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутического спектра (РАС) в условиях образовательного учреждения», НОУ ДПО «Центр социально –гуманитарного образования» совместно с кафедрой олигофренопедагогики ИСО и КР ГАОУ ВО «Московского городского педагогического университета», 2015 г.
- Участие в семинаре «УМК «Биология» издательства «Дрофа» как инструмент достижения образовательных результатов в условиях перехода на новый образовательный стандарт», организованном издательством Дрофа г. Москва, 2015 г.
Участие в тренингах:
- «Мотивация как ключевой элемент планирования по ФГОС на примере УМК «Биология» издательства «Дрофа», организованном издательством Дрофа г. Казань, 2015 г.
- «Планирование достижения образовательных результатов средствами УМК «Биология» издательства «Дрофа», организованном издательством Дрофа г. Казань, 2015 г.
Открытые уроки:
- Урок-презентация с применением сингапурской системы обучения и элементами речевых упражнений в 8 классе на тему «Общая характеристика подцарства высшие растения» в рамках программы семинара для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» «Проблемы социальной адаптации детей с ОВЗ», ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2013 г.
- Урок в 5 классе «Устройство увеличительных приборов», в рамках программы стажировки «Особенности проведения психолого-педагогической диагностики процесса обучения и развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья с целью изменения адаптированной образовательной программы ребенка, а также определения форм и сроков получения образования детей с ОВЗ» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 г.
Выступления на семинарах:
- Выступление в рамках программы повышения квалификации «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе», по проблеме по проблеме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников с ограниченными способностями», на тему «Взаимодействие учителя и учащихся на уроках биологии, как основа эффективного обучения» ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 г.
- Выступление в рамках программы стажировки «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. СФГОС», по проблеме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников с ограниченными способностями», на тему «Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии», ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015 г.
- Выступление в рамках программы стажировки «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. СФГОС» по проблеме «Логопедическая работа по формированию речевой деятельности у школьников в условиях С(К)ОШ V вида» на тему «Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения», ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Благодарственные письма:
- За плодотворное сотрудничество в сфере повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей-логопедов и дефектологов коррекционных учреждений Республики Татарстан. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 2015 г.
- за участие в проведении семинара «Преемственность в формировании когнитивных навыков учащихся с тяжелыми нарушениями речи в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». МСГИ, 2013 г.
Публикации:
- Тезисы в сборник материалов по итогам «IV Открытых Алишевских педагогических чтений по проблемам дополнительного образования детей «Формирование мировоззрения и развития ключевых компетенций детей и молодежи. Проблемы самоорганизации»
- свидельство о публикации в электронном СМИ «Увеличительные приборы»( NSportal).
- Электронное образование сообществе «Мы не такие как все» - презентация «Микроскопы», «Правила работы с микроскопом».
Имею памятную медаль «За вклад в подготовку и проведение XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани».
Образование высшее, ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» полученная специальность - «физиология», квалификация – физиолог.
Сведения о повышении квалификации:
- ИДПО ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» НП «Межотраслевой региональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации» – диплом о профессиональной переподготовке по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Педагогика общего и профессионального образования» в объёме 544 часов, 2013 г.
- ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» - диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного образования «Дефектология (Логопедия)» в объёме 820 часов, 2014 г.
- ЧОУ ВПО "Институт социальных и гуманитарных знаний" - диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного образования с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере менджмента в образовании в объеме 520 часов, 2016 г.