СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
г.Смоленск МБОУ "Гимназия №4"
Окончила Витебский педагогический университет имени Машерова в 1985 году, получила специальность и квалификацию по диплому - учитель черчения, трудового обучения и рисования.
Активно применяю в практической деятельности практические методики направленных на развитие творческого воображения, являющихся также методиками замаскированного тестирования.В своей работе активно использую новые педагогические технологии, и методы обучения: метод построения эмоционально-образной драматургии урока, который предполагает комплексные формы воздействия музыки, поэзии или сказки, игры, где педагог выступает в роли режиссера, актера, художника, психолога; формы коллективной и индивидуальной работы, беседа с анализом, репродуктивная творческая деятельность, ассоциативный метод, мозговая атака, исследовательский и вариативные методы, различные виды моделирования, методы активного воображения, медитативный метод, эвристическая беседа, технология игры, коллективно-творческая работа, коммуникационно-информационные технологии, технологии проблемного обучения, технологии исследования.
Имею ряд собственных методических разработок к урокам изобразительного искусства по программе Б. Неменского 4-5 класс по темам: «Древние корни народного искусства», «Искусство твоего народа», «Каждый народ художник». «Образ традиционного русского дома», «Народные праздничные традиции и обряды» и т.д.
Являюсь руководителем студии ДПИ (роспись по ткани). работаю по авторской программе.
Витебский педагогический университет имени Машерова в 1985 году, получила специальность и квалификацию по диплому - учитель черчения, трудового обучения и рисования.