СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза А.В. Ляпидевского г. Ейска
Лев Толстой однажды выразил такую мысль: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
Конечно, выбирая профессию, я мечтала когда-нибудь стать совершенным учителем, но чем длиннее мой педагогический путь, тем я четче я понимаю, какую непосильную задачу я себе поставила.
Почему? Объяснений много. Что такое любовь к делу, которое я делаю? Раньше я думала, что это большое желание и удовольствие созидать, дать понять, научить. Мне хотелось, чтобы мои ученики стремились быть здоровыми, хотели быть сильными, чтобы, как я когда-то, поняли, что только в здоровом теле – здоровый дух! Я и сейчас порой также думаю. Но…. Сейчас много обстоятельств, которые меня останавливают и заставляют задуматься, а о том ли я думаю, может и правда мой предмет в школе не очень нужный. Ведь не математика, не английский язык, не физика… Но, как только увижу глаза учеников, готовых бегать, играть в мяч, прыгать, понимаю – очень - очень нужный!!!!!
Скажите, где дети могут резвиться и не бояться получить двойку. На каком уроке домашние задания радуют, на каком уроке можно кричать даже очень громко? На моем! На уроке физкультуры!!!!
Я понимаю, как много зависит от того, полюбят ли мои занятия те, у кого физические данные отличаются от совершенства! Ведь нашим современным детям, выросшим в условиях тотальной гиподинамии, прививать любовь к здоровому образу жизни нелегко. Ведь у нас, учителей физкультуры, отсутствует стимулятор под названием «ЕГЭ». И тем не менее, мне есть, чему научить детей, ведь здоровое поколение – это наше будущее, в котором живут наши внуки, это дом, в котором живут семьями и понимают, что самые главные качества человека – любить, дарить тепло, помогать тем, кому плохо…
И поэтому я знаю, нет предела совершенству, но путь, по которому я иду, мне нравится. Ведь мой путь – это учительство!
В 1996 году окончила Ейский пелагогический колледж. 2003 год - диплом Кубанского Государственного университета физической культуры , спорта и туризма.