СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зрительный диктант. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

зрительный диктант нужно чередовать со зрительно-слуховым диктантом, давать его можно не только в виде пропущенных букв, но и пропущенных слов. Ценность этого вида работ заключается в том, что, чередуя анализ и синтез слова, ученики предупреждают ошибки еще до написания слова.

Просмотр содержимого документа
«Зрительный диктант. 2 класс»

Зрительный диктант.

1. Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова по принципу обратного алфавита.

(В,в)_р_бей, (Л,л)_сица, вдру(г,к), т_етрадь, яг_да, к_р_ндаш, р_бота, (С,с)_рока, п_суда, т_варищ.



2. Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке.

Ф_милия, в_р_бей, п_суда, к_пуста, вдру(г,к), з_во(д,т), к_р_нда(ж,ш), дев_(чк, чьк)а, м_ш(ы,и)на, т_варищ, т_тра(д,т)ь, х_рош(и,ы)й, яг_да, р_бочий.



3. Запишите текст, вставив пропущенные буквы. Подчеркните слова с непроверяемым написанием.

Х_р_шо н_чевать нам в палатке, Через лес проходить напрямик, Знать до тонкости птичьи повадки, Понимать их в_сёлый _зык. (По М.Матусовскому)



4. Запишите текст, вставив пропущенные буквы. Подчеркните слова с непроверяемым написанием.

Р_бята шли к р_днику по узкой тр_пинке. Над ними сияло х_лодное голубое небо. Как диковинные сказоч(ь, -)ные замки, поднимались к небу утёсы. В м_розной т_шине резко стрекотали любопытные с_роки. Между к_дровых в_твей прыгали серые юркие белоч(ь,_)ки. (По А.Гайдару)



5. Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке.

Д_ревня, к_ньки в_тер, су(б,бб)ота, кла(с,сс), ру(с,сс)кий, _зык, б_рёза, в_рона, п_нал, г_род, х_рошо, л_пата.



6. Подберите к выделенным словам антонимы. Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

В_сёлый уч_ник - ______ уч_ник, добрый м_дведь - ______ м_дведь, чистая т_традь - ______ т_традь, высокая б_рёза - _____ б_рёза, сильный вет_р - _____ вет_р, длинное п_льто - ______ п_льто.



7. Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.

Кла(с,сс), х_р_шо, су(б,бб)ота, л_пата, п_нал, к_ньки, вет_р, ру(с,сс)кий _зык, б_рёза, д_ревня, за_ц, м_две_ь.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!