СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Зрительные иллюзии в одежде. Понятие о силуэте, стиле, моде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Зрительные иллюзии в одежде. Понятие о силуэте, стиле, моде"»

 Зрительные иллюзии в одежде. Понятие о силуэте, стиле, моде.

Зрительные иллюзии в одежде.

Понятие о силуэте,

стиле, моде.

Сколько лиц Вы видите? Одно, два, три?

Сколько лиц Вы видите? Одно, два, три?

Зрительные иллюзии Иллюзия - нечто кажущееся, обман чувств.  Ошибочное восприятие предметов, явлений. Иллюзии издавна, и с большим успехом, используются для того, чтобы приблизить реальную фигуру к идеальной с точки зрения бытующей моды: сделать выше рост, фигуру стройнее, плечи уже или шире, грудь больше или меньше, талию тоньше и т.д.

Зрительные иллюзии

Иллюзия - нечто кажущееся, обман чувств.

Ошибочное восприятие предметов, явлений.

Иллюзии издавна, и с большим успехом, используются для того, чтобы приблизить реальную фигуру к идеальной с точки зрения бытующей моды: сделать выше рост, фигуру стройнее, плечи уже или шире, грудь больше или меньше, талию тоньше и т.д.

вертикальные линии и детали — продольные полосы и строчки на одежде, однооборотная застежка, стрелки на брюках, длинный шарф, высокий каблук-все это стройнит, а также подчеркивает рост.

вертикальные линии и деталипродольные полосы и строчки на одежде, однооборотная застежка, стрелки на брюках, длинный шарф, высокий каблук-все это стройнит, а также подчеркивает рост.

горизонтальные линии — поперечные полосы, швы, кокетки, карманы, отделка по низу изделия. Однако надо помнить, что деление костюма по горизонтали дробит силуэт, зрительно уменьшая рост или укорачивая какую-либо часть фигуры.

горизонтальные линиипоперечные полосы, швы, кокетки, карманы, отделка по низу изделия. Однако надо помнить, что деление костюма по горизонтали дробит силуэт, зрительно уменьшая рост или укорачивая какую-либо часть фигуры.

Диагональные линии  — отрезные края низа, асимметричный вырез горловины, платок через одно плечо являются промежуточными между вертикальными и горизонтальными, как бы привносят динамику в костюм, скрадывают асимметрию в фигуре. Чем ближе линии к вертикальным, тем больше иллюзия стройности; чем более они стремятся к горизонтали, тем сильнее способны расширять.

Диагональные линииотрезные края низа, асимметричный вырез горловины, платок через одно плечо являются промежуточными между вертикальными и горизонтальными, как бы привносят динамику в костюм, скрадывают асимметрию в фигуре. Чем ближе линии к вертикальным, тем больше иллюзия стройности; чем более они стремятся к горизонтали, тем сильнее способны расширять.

Силуэт - это французское слово, которым называют внешние очертания любого предмета, его «тень».Он призван выявить достоинства вашей фигуры и сгладить недостатки

Силуэт - это французское слово, которым называют внешние очертания любого предмета, его «тень».Он призван выявить достоинства вашей фигуры и сгладить недостатки

Первое зрительное впечатление от одежды – это ее форма. Условно силуэты сравнивают с геометрическими фигурами: прямоугольник, квадрат, трапеция, овал, треугольник

Первое зрительное впечатление от одежды – это ее форма. Условно силуэты сравнивают с геометрическими фигурами: прямоугольник, квадрат, трапеция, овал, треугольник

Прямой силуэт    Наиболее универсальный, его можно рекомендовать для всех возрастов и фигур.

Прямой силуэт

Наиболее универсальный, его можно рекомендовать для всех возрастов и фигур.

Полуприлегающий

Полуприлегающий

Приталенный силуэт    Можно уподобить двум «встречным» трапециям или треугольникам и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа.

Приталенный силуэт

Можно уподобить двум «встречным» трапециям или треугольникам и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа.

Силуэт трапеция (трапециевидный)  Расширение происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды к низу лучше выглядит на фигурах относительно высокого роста, худощавых.

Силуэт трапеция (трапециевидный)

Расширение происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды к низу лучше выглядит на фигурах относительно высокого роста, худощавых.

Силуэт овальный  Предлагается модой редко и долго не удерживается, так как он противоречит естественным пропорциям телосложения, зрительно выглядит неустойчивым.

Силуэт овальный

Предлагается модой редко и долго не удерживается, так как он противоречит естественным пропорциям телосложения, зрительно выглядит неустойчивым.

«Мода- капризна и изменчива»  Коко Шанель Мода-это то, что в определенное время пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства .

«Мода- капризна и изменчива» Коко Шанель

  • Мода-это то, что в определенное время пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства .
Валентин Юдашкин  Родился 14 октября 1963 года в поселке Баковка Одинцовского района Московской области. В детстве увлекался фигурным катанием и рисованием. Женат. Супруга Марина - стилист по прическам, призер многих международных конкурсов среди парикмахеров. В настоящее работает старшим менеджером по коллекциям в Доме моды

Валентин Юдашкин

Родился 14 октября 1963 года в поселке Баковка Одинцовского района Московской области. В детстве увлекался фигурным катанием и рисованием. Женат. Супруга Марина - стилист по прическам, призер многих международных конкурсов среди парикмахеров. В настоящее работает старшим менеджером по коллекциям в Доме моды "Валентин Юдашкин".

Валентин Юдашкин не боится меняться.

"Я люблю экспериментировать, меня это радует, интригует. Жизнь меняется и мы не должны стоять на месте".

Валентин Юдашкин  в год делает до 1000 моделей. Одевает звёзд российской эстрады: А. Пугачёву, Ф. Киркорова, А. Буйнова, В. Преснякова, Н. Бабкину и др. Характерные черты его творчества: дороговизна ткани и отделки; сочетание несочетаемого; вызываемость форм, экстравагантность

Валентин Юдашкин

в год делает до 1000 моделей. Одевает звёзд российской эстрады: А. Пугачёву, Ф. Киркорова, А. Буйнова, В. Преснякова, Н. Бабкину и др.

Характерные черты его творчества: дороговизна ткани и отделки; сочетание несочетаемого; вызываемость форм, экстравагантность

Вячаслав Зайцев Известный модельер, достигший всех целей исключительно сам!  Известность пришла неожиданно вместе с цветными сапогами, яркими телогрейками и женской одеждой. Но «советские специалисты» в пух и прах отвергли все его творения. Но в Европе он был замечен, и именно в этот момент мир понял, что в Советском Союзе известно такое слово как “мода”.  Популярность его росла не смотря на трудности и преграды, связанные с идеологическими моментами.  В итоге, именно Вячаслав Зайцев открыл в стране первый Дом Моды и был первым модельером, который ставил на одежду свой фирменный знак!

Вячаслав Зайцев

Известный модельер, достигший всех целей исключительно сам! Известность пришла неожиданно вместе с цветными сапогами, яркими телогрейками и женской одеждой. Но «советские специалисты» в пух и прах отвергли все его творения. Но в Европе он был замечен, и именно в этот момент мир понял, что в Советском Союзе известно такое слово как “мода”. Популярность его росла не смотря на трудности и преграды, связанные с идеологическими моментами. В итоге, именно Вячаслав Зайцев открыл в стране первый Дом Моды и был первым модельером, который ставил на одежду свой фирменный знак!

Характерные черты его творчества : вкус, изысканная строгость, деловитость, элегантность и классика. Последнее время энергичный кутюрье прививает вкус народу еще и через программу «Модный приговор».

Характерные черты его творчества : вкус, изысканная строгость, деловитость, элегантность и классика.

Последнее время энергичный кутюрье прививает вкус народу еще и через программу «Модный приговор».

Стиль  ( от греческого stylus означает манеру, характер) Характер одежды зависит от ее стиля. По стилевому решению все многообразие форм одежды можно свести к основным группам:

Стиль ( от греческого stylus означает манеру, характер)

  • Характер одежды зависит от ее стиля. По стилевому решению все многообразие форм одежды можно свести к основным группам:
Классический стиль  Классический стиль сформировался на базе английского костюма.  Преобразованный в современных формах, он остается весьма популярным как в мужской, так и в женской одежде, служит для создания официального и официально-нарядного имиджа.

Классический стиль

Классический стиль сформировался на базе английского костюма. Преобразованный в современных формах, он остается весьма популярным как в мужской, так и в женской одежде, служит для создания официального и официально-нарядного имиджа.

 Классическому стилю присущи строгость, простота, сдержанность, соответствие фигуре, деловая комфортность, образцовость, элегантность.  Классика ассоциируется с гармонией и красотой, предполагает чувство меры во всем: форме, объеме, цветовой гамме, отделке, художественном оформлении и, конечно же, в манерах и поведении.

Классическому стилю присущи строгость, простота, сдержанность, соответствие фигуре, деловая комфортность, образцовость, элегантность. Классика ассоциируется с гармонией и красотой, предполагает чувство меры во всем: форме, объеме, цветовой гамме, отделке, художественном оформлении и, конечно же, в манерах и поведении.

Примеры классического стиля

Примеры

классического стиля

Примеры классического стиля

Примеры

классического стиля

Романтический стиль «Девичий стан, Шелками схвачен». А. Блок  Романтический стиль – один из самых женственных. В его основе направление моды 19 века – романтизм. В современном романтическом стиле находим отголосок всех самых женских особенностей моды прошлого.

Романтический стиль

«Девичий стан,

Шелками схвачен».

А. Блок

Романтический стиль – один из самых женственных. В его основе направление моды 19 века – романтизм. В современном романтическом стиле находим отголосок всех самых женских особенностей моды прошлого.

 Романтическая одежда – это, украшающая женщину, оттеняющая и подчёркивающая красоту её фигуры, не скрывающая особенности и достоинства женского тела.  Основным силуэтом романтического стиля является прилегающий, подчёркивающий фигуру. Линии силуэта лёгкие, мягкие, плавные. Форма – Х-образная.
  • Романтическая одежда – это, украшающая женщину, оттеняющая и подчёркивающая красоту её фигуры, не скрывающая особенности и достоинства женского тела.
  • Основным силуэтом романтического стиля является прилегающий, подчёркивающий фигуру. Линии силуэта лёгкие, мягкие, плавные. Форма – Х-образная.
Примеры романтического стиля

Примеры романтического стиля

Примеры романтического стиля

Примеры

романтического стиля

Спортивный стиль  Стиль берёт своё начало в одежде для спорта и развивается вместе с ним. Тот или иной вид спорта является источником вдохновения для создания модных вариаций спортивного стиля.

Спортивный стиль

Стиль берёт своё начало в одежде для спорта и развивается вместе с ним. Тот или иной вид спорта является источником вдохновения для создания модных вариаций спортивного стиля.

 Для стиля характерно наличие большого количества функциональных и удобных накладных деталей: карманов разных размеров; отделочных деталей: паты, погоны, шлёвки, манжеты, капюшоны, кокетки, различные складки, шлицы, декоративные членения.

Для стиля характерно наличие большого количества функциональных и удобных накладных деталей: карманов разных размеров; отделочных деталей: паты, погоны, шлёвки, манжеты, капюшоны, кокетки, различные складки, шлицы, декоративные членения.

Примеры спортивного стиля

Примеры спортивного стиля

Примеры спортивного стиля

Примеры спортивного стиля

Фольклорный стиль  Фольклорный (этнический, народный, национальный) стиль предполагает создание образа, ассоциирующегося с народным костюмом, либо оформление одежды с использованием элементов, деталей, приёмов, конструктивных решений, отделки национального (народного) костюма.

Фольклорный стиль

Фольклорный (этнический, народный, национальный) стиль предполагает создание образа, ассоциирующегося с народным костюмом, либо оформление одежды с использованием элементов, деталей, приёмов, конструктивных решений, отделки национального (народного) костюма.

 Разновидность фольклорного стиля – это стилизация в духе костюма определённой социальной группы, например, деревенский (в основе не просто национальный костюм, но конкретно костюм деревенских жителей); стиль «вестерн» - одежда в духе первопроходцев Дикого Запада ( слегка поношенная, с кожаными заплатами, с длинной бахромой).

Разновидность фольклорного стиля – это стилизация в духе костюма определённой социальной группы, например, деревенский (в основе не просто национальный костюм, но конкретно костюм деревенских жителей); стиль «вестерн» - одежда в духе первопроходцев Дикого Запада ( слегка поношенная, с кожаными заплатами, с длинной бахромой).

Примеры фольклорного стиля

Примеры

фольклорного стиля

Примеры фольклорного стиля

Примеры

фольклорного стиля

Мы познакомились с основными стилями в одежде Классический Романтический Спортивный Фольклорный Авангардный

Мы познакомились с основными стилями в одежде

  • Классический
  • Романтический
  • Спортивный
  • Фольклорный
  • Авангардный
История одежды

История одежды

Древнегреческий стиль  Для древнегреческого костюма характерно выявление пластических свойств тканей в сложных ритмах драпировок. Прямоугольные куски ткани, скрепленные в некоторых местах застежками, не подчеркивали форм тела, слегка проступавшего под одеждой. Эти одеяния назывались по-разному: хитон, гиматий, тога, туника.

Древнегреческий стиль

Для древнегреческого костюма характерно выявление пластических свойств тканей в сложных ритмах драпировок. Прямоугольные куски ткани, скрепленные в некоторых местах застежками, не подчеркивали форм тела, слегка проступавшего под одеждой. Эти одеяния назывались по-разному: хитон, гиматий, тога, туника.

Древнегреческий стиль

Древнегреческий стиль

Готический стиль  Стиль средневековой Европы XII-XIII вв.- заключается в подчеркивании вертикальных линий в одежде. Платье средневековых женщин имело очень высокую линию талии, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава, юбку, собранную в складки обычно только с одной стороны. Причем юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф. Дополняли этот наряд конусообразный головной убор(высотой 70 см), который напоминал башни готического собора, и остроносая обувь.

Готический стиль

Стиль средневековой Европы XII-XIII вв.- заключается в подчеркивании вертикальных линий в одежде. Платье средневековых женщин имело очень высокую линию талии, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава, юбку, собранную в складки обычно только с одной стороны. Причем юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф. Дополняли этот наряд конусообразный головной убор(высотой 70 см), который напоминал башни готического собора, и остроносая обувь.

Готический стиль

Готический стиль

Готический стиль

Готический стиль

Готический стиль

Готический стиль

Готический стиль

Готический стиль

Стиль ренессанс Для ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры . Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женственного силуэта, обнажаются шея и руки. В ХVI в. Образцом для подражания начинает служить испанский костюм. Мягкость силуэта исчезает, формы одежды всевозможных средств. Так, короткие штаны мужчин набивались ватой, паклей, соломой; женские платья туго натягивались на металлический корсет и плотную нижнюю юбку с металлическими обручами. Удобством эта одежда не отличалась . Для ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры . Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женственного силуэта, обнажаются шея и руки. В ХVI в. Образцом для подражания начинает служить испанский костюм. Мягкость силуэта исчезает, формы одежды всевозможных средств. Так, короткие штаны мужчин набивались ватой, паклей, соломой; женские платья туго натягивались на металлический корсет и плотную нижнюю юбку с металлическими обручами. Удобством эта одежда не отличалась .

Стиль ренессанс

  • Для ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры . Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женственного силуэта, обнажаются шея и руки. В ХVI в. Образцом для подражания начинает служить испанский костюм. Мягкость силуэта исчезает, формы одежды всевозможных средств. Так, короткие штаны мужчин набивались ватой, паклей, соломой; женские платья туго натягивались на металлический корсет и плотную нижнюю юбку с металлическими обручами. Удобством эта одежда не отличалась .
  • Для ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры . Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женственного силуэта, обнажаются шея и руки.
  • В ХVI в. Образцом для подражания начинает служить испанский костюм. Мягкость силуэта исчезает, формы одежды всевозможных средств. Так, короткие штаны мужчин набивались ватой, паклей, соломой; женские платья туго натягивались на металлический корсет и плотную нижнюю юбку с металлическими обручами. Удобством эта одежда не отличалась .
Стиль ренессанс

Стиль ренессанс

Стиль барокко  ( XVII-XVIII вв.) характеризовалась сложностью и многослойностью. Наряд женщин отличался контрастом форм: тонкий стройный стан сочетается с пышной, куполообразной юбкой.

Стиль барокко

( XVII-XVIII вв.) характеризовалась сложностью и многослойностью. Наряд женщин отличался контрастом форм: тонкий стройный стан сочетается с пышной, куполообразной юбкой.

Стиль барокко

Стиль барокко

Стиль барокко

Стиль барокко

Стиль рококо  Одежда стиля рококо не претерпела сильных изменений по сравнению с одеждой стиля барокко. Лишь линии стали еще более изощрённо изящными.

Стиль рококо

Одежда стиля рококо не претерпела сильных изменений по сравнению с одеждой стиля барокко. Лишь линии стали еще более изощрённо изящными.

Стиль рококо

Стиль рококо

Стиль рококо

Стиль рококо

Стиль классицизм  Одежда классицизма это конец XVIIIв в одежде характерны строгие линии, четкие пропорции, простота форм.

Стиль классицизм

Одежда классицизма это конец XVIIIв в одежде характерны строгие линии, четкие пропорции, простота форм.

Стиль классицизм

Стиль классицизм

Стиль классицизм

Стиль классицизм

Стиль ампир   Стиль ампир XIX в. Освободил женское тело от корсета. Платье лёгкое, прозрачное, из воздушных муслиновых и батистовых тканей плотно облегало талию под грудью, подчеркивая естественную стройность фигуры.

Стиль ампир

Стиль ампир XIX в. Освободил женское тело от корсета. Платье лёгкое, прозрачное, из воздушных муслиновых и батистовых тканей плотно облегало талию под грудью, подчеркивая естественную стройность фигуры.

Стиль ампир

Стиль ампир

Стиль ампир

Стиль ампир

Стиль ампир

Стиль ампир

Стиль романтизм  Романтизм XIX в. В платье вновь появляется кринолин – бедра увеличиваются до небывалых размеров, под пышными формами платья тело почти скрывается .

Стиль романтизм

Романтизм XIX в. В платье вновь появляется кринолин – бедра увеличиваются до небывалых размеров, под пышными формами платья тело почти скрывается .

Стиль романтизм

Стиль

романтизм

Стиль романтизм

Стиль

романтизм

Стиль романтизм

Стиль романтизм

Стиль модерн  Модерн это конец XIX- начало XXв. Характеризует стремительное изменение форм платья- от легкого, полуприлегающего к тяжелому, плотному, с пышными рукавами, с турнюрами, которые зрительно увеличивали нижнюю часть торса.

Стиль модерн

Модерн это конец XIX- начало XXв. Характеризует стремительное изменение форм платья- от легкого, полуприлегающего к тяжелому, плотному, с пышными рукавами, с турнюрами, которые зрительно увеличивали нижнюю часть торса.

Стиль модерн

Стиль модерн

Стиль модерн

Стиль модерн

Стиль модерн

Стиль модерн

Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу. В любом случае - корсетов под платьем больше нет! Более того, подолы слегка укоротились, и дамы имели возможность похвастаться ботинками на каблуках. В качестве аксессуара дамы носили сумку-саквояж, которые прекрасно сочетались с новым прямым силуэтом платьев .

Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!»

Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу. В любом случае - корсетов под платьем больше нет! Более того, подолы слегка укоротились, и дамы имели возможность похвастаться ботинками на каблуках.

В качестве аксессуара дамы носили сумку-саквояж, которые прекрасно сочетались с новым прямым силуэтом платьев .

Женская мода 10-х годов

Женская мода 10-х годов

Мода 20-х Красавицы 20-х носят свободные платья и блузы с заниженной линией талии, часто подчеркнутой декоративным поясом. На ногах красавицы носили туфли-лодочки на устойчивом каблучке..

Мода 20-х

Красавицы 20-х носят свободные платья и блузы с заниженной линией талии, часто подчеркнутой декоративным поясом.

На ногах красавицы носили туфли-лодочки на устойчивом каблучке..

Мода 30-х время истинной леди.  Тонкая, холодная леди с обесцвеченными волосами, выщипанными бровями, длинными закрученными ресницами и яркими ногтями. Свои светлые локоны она укладывает в так называемый 'пергамент', наиболее популярная завивка того времени. Ее платья так же элегантны и женственны, как и она сама. Маделин Вионне ввела моду на вечерние драпированные платья, скроенные по косой, они соблазнительно обтягивают бедра и расширяются к низу. Плиссированные юбки и спортивные тапочки имеет в своем арсенале любая уважающая себя любительница танцев .

Мода 30-х время истинной леди.

Тонкая, холодная леди с обесцвеченными волосами, выщипанными бровями, длинными закрученными ресницами и яркими ногтями. Свои светлые локоны она укладывает в так называемый 'пергамент', наиболее популярная завивка того времени.

Ее платья так же элегантны и женственны, как и она сама. Маделин Вионне ввела моду на вечерние драпированные платья, скроенные по косой, они соблазнительно обтягивают бедра и расширяются к низу. Плиссированные юбки и спортивные тапочки имеет в своем арсенале любая уважающая себя любительница танцев .

Мода 30-х

Мода 30-х

Мода военных 40-х Героиня 40-х - это строгая, но очень элегантная дама. Основу ее гардероба составляют форменные платья и костюмы. Самый распространенный женский костюм: жакет приталенный, с жесткими небольшими подплечниками, прямой юбкой до колена. Экономия и только экономия: укороченные юбки, противогазные сумки на длинном ремне, пробковые танкетки - что поделаешь, кожа и ткань нужны армии. Про украшения можно вообще забыть, вместо них на шею повязывали платки или шарфы, шляпки очень маленькие и скромные, иногда головы повязывали шарфом.

Мода военных 40-х

Героиня 40-х - это строгая, но очень элегантная дама. Основу ее гардероба составляют форменные платья и костюмы. Самый распространенный женский костюм: жакет приталенный, с жесткими небольшими подплечниками, прямой юбкой до колена. Экономия и только экономия: укороченные юбки, противогазные сумки на длинном ремне, пробковые танкетки - что поделаешь, кожа и ткань нужны армии.

Про украшения можно вообще забыть, вместо них на шею повязывали платки или шарфы, шляпки очень маленькие и скромные, иногда головы повязывали шарфом.

Мода военных 40-х

Мода военных 40-х

Мода 50-х «женственность» Круглые плечи, тонкая талия, роскошный бюст, при этом средний рост - вот героиня 50-х. Одета она в платье или костюм с маленьким облегающим верхом, затянутой талией и широкой юбкой, длинной до середины икры. Чтобы придать фигуре воздушность, женщины надевали под платье многослойную нижнюю юбку из сетчатой ткани. На ногах туфли с ремешком на щиколотке. Очень популярны маленькие шляпки, маленькие сумочки и перчатки. Их носят всюду и во все сезоны.

Мода 50-х «женственность»

Круглые плечи, тонкая талия, роскошный бюст, при этом средний рост - вот героиня 50-х.

Одета она в платье или костюм с маленьким облегающим верхом, затянутой талией и широкой юбкой, длинной до середины икры. Чтобы придать фигуре воздушность, женщины надевали под платье многослойную нижнюю юбку из сетчатой ткани.

На ногах туфли с ремешком на щиколотке. Очень популярны маленькие шляпки, маленькие сумочки и перчатки. Их носят всюду и во все сезоны.

Мода 60-х Д евушка-мечта 60-х: прическа - пышная стрижечка, чуть волнистые волосы. Макияж - акцент на глаза, знаменитые стрелки-'бананы', мода на веснушки. Одежда - в 60-е особенно актуальны платья, конечно же, супер-мини, раздельные верх и низ носят значительно меньше. Чистые формы, минимум отделки. Вся отделка лаконичная, чистых геометрических форм. Спорт и космос - девиз одежды середины 60-х. В конце 60-х приобрела актуальность эстетика культуры хиппи и соответствующая широкая цветастая одежда. Но мы говорим об образе середины 60-х годов, как о наиболее характерном и революционном.

Мода 60-х

Д евушка-мечта 60-х: прическа - пышная стрижечка, чуть волнистые волосы. Макияж - акцент на глаза, знаменитые стрелки-'бананы', мода на веснушки.

Одежда - в 60-е особенно актуальны платья, конечно же, супер-мини, раздельные верх и низ носят значительно меньше. Чистые формы, минимум отделки. Вся отделка лаконичная, чистых геометрических форм.

Спорт и космос - девиз одежды середины 60-х. В конце 60-х приобрела актуальность эстетика культуры хиппи и соответствующая широкая цветастая одежда. Но мы говорим об образе середины 60-х годов, как о наиболее характерном и революционном.

Мода 60-х

Мода 60-х

Мода 70-х Водолазка в 70-х стала настоящим хитом, не иметь ее в гардеробе было просто неприлично. Их носили все и всюду, мужчина ты или женщина, идешь на деловую встречу или свидание - этот свитерок твой козырь. Самая популярная длина юбки - середина икры, лучшая модель клеш. Не важно, брюки это или юбка. Но не слишком широко. Наиболее экстремальный вариант брюк - сверху обтягивающие, снизу солнце-клеш. А на хрупких ножках 'шузы' на платформе или на широком устойчивом каблуке. На плечи спускались чуть подкрученные локоны, на лбу - неизменная косая челка. Прекрасным дополнением был маленький беретик.

Мода 70-х

Водолазка в 70-х стала настоящим хитом, не иметь ее в гардеробе было просто неприлично. Их носили все и всюду, мужчина ты или женщина, идешь на деловую встречу или свидание - этот свитерок твой козырь.

Самая популярная длина юбки - середина икры, лучшая модель клеш. Не важно, брюки это или юбка. Но не слишком широко. Наиболее экстремальный вариант брюк - сверху обтягивающие, снизу солнце-клеш. А на хрупких ножках 'шузы' на платформе или на широком устойчивом каблуке.

На плечи спускались чуть подкрученные локоны, на лбу - неизменная косая челка. Прекрасным дополнением был маленький беретик.

Мода 70-х

Мода 70-х

Мода 80-х Роскошь во всём В моду входят обтягивающие платья, мини, легинсы, широкие декольте. В повседневной одежде преобладают платье-труба или юбка-труба, а также широкие брюки, клетчатые костюмы (пиджак, мини-юбка), длинный свитер с плиссированной короткой юбкой. Бархат, трикотаж, батик, марлевка, лайкра - основные ткани ее нарядов. Главная тенденция восьмидесятых - большие плечи. Плечи подчеркивали в женщинах деловитость и самостоятельность. Обувь, это в основном туфли-лодочки с небольшим каблуком или без него. Стиль восьмидесятых весьма вульгарен, возможно, именно поэтому он многим и нравился.

Мода 80-х Роскошь во всём

В моду входят обтягивающие платья, мини, легинсы, широкие декольте.

В повседневной одежде преобладают платье-труба или юбка-труба, а также широкие брюки, клетчатые костюмы (пиджак, мини-юбка), длинный свитер с плиссированной короткой юбкой. Бархат, трикотаж, батик, марлевка, лайкра - основные ткани ее нарядов.

Главная тенденция восьмидесятых - большие плечи. Плечи подчеркивали в женщинах деловитость и самостоятельность. Обувь, это в основном туфли-лодочки с небольшим каблуком или без него.

Стиль восьмидесятых весьма вульгарен, возможно, именно поэтому он многим и нравился.

Мода 80-х

Мода 80-х

Мода 90-х В моде минимализм. Не трудно догадаться, что это джинсы, которые на два размера больше ее собственного, большой свитер или балахон. На изящные ножки она наденет огромные солдатские ботинки.  Мятые футболки, свитера со швами наружу - очень привлекают молодую особу. В ее гардеробе можно встретить кожаные штаны, и даже кожаную майку.

Мода 90-х

В моде минимализм. Не трудно догадаться, что это джинсы, которые на два размера больше ее собственного, большой свитер или балахон. На изящные ножки она наденет огромные солдатские ботинки. Мятые футболки, свитера со швами наружу - очень привлекают молодую особу. В ее гардеробе можно встретить кожаные штаны, и даже кожаную майку.

Мода 90-х

Мода 90-х

 Девушка третьего тысячелетия Блузка на нашей моднице женственная, часто полупрозрачная, облегающая.  Брюки и юбки девушка носит тоже очень женственные, обтягивающих форм, легких тканей. Юбки предпочитает средней длины, подчеркивающие красоту ног.

Девушка

третьего тысячелетия

Блузка на нашей моднице женственная, часто полупрозрачная, облегающая. Брюки и юбки девушка носит тоже очень женственные, обтягивающих форм, легких тканей. Юбки предпочитает средней длины, подчеркивающие красоту ног.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!