СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зрение с точки зрения физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зрение является каналом, посредством которого человек получает примерно80% -90% всех данных о мире, который его окружает. Благодаря зрению мы различаем окружающие нас предметы, движение живых и неживых тел, графические и цветовые сигналы (буквы, цифры, портреты и т.п.).Органом зрения человека является глаз — один из самых сложных и вместе с тем интереснейших оптических приборов.

Просмотр содержимого документа
«Зрение с точки зрения физики»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 98 Исследовательская работа  Зрение с точки зрения физики Работа ученика 9Д класса Захарова Руслана Георгиевича Руководитель проекта Москалёва Ирина Сергеевна, учитель физики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 98

Исследовательская работа Зрение с точки зрения физики

Работа ученика 9Д класса

Захарова Руслана Георгиевича

Руководитель проекта

Москалёва Ирина Сергеевна,

учитель физики

Цели и задачи Цели Задачи узнать и разобраться, как устроен глаз понять, как глаз воспринимает цвета распространить информацию об основных свойствах глаза и зрения и о том, как функционирует глаз познакомиться с литературными источниками провести исследования зрения узнать о строении глаза Доказать, что человеческий глаз функционирует по принципу оптического прибора, свойства которого можно объяснить с точки зрения физики.

Цели и задачи

Цели

Задачи

  • узнать и разобраться, как устроен глаз
  • понять, как глаз воспринимает цвета
  • распространить информацию об основных свойствах глаза и зрения и о том, как функционирует глаз
  • познакомиться с литературными источниками
  • провести исследования зрения
  • узнать о строении глаза

Доказать, что человеческий глаз функционирует по принципу оптического прибора, свойства которого можно объяснить с точки зрения физики.

Человек получает примерно 80%-90% всех данных о мире, который его окружает, при помощи зрения Органом зрения человека является глаз

Человек получает примерно 80%-90% всех данных о мире, который его окружает, при помощи зрения

Органом зрения человека является глаз

Строение глаза

Строение глаза

Принцип работы глаза

Принцип работы глаза

Опыт 1. Исследование на аккомодацию

Опыт 1. Исследование на аккомодацию

Опыт 2. Исследование хрусталика

Опыт 2. Исследование хрусталика

Опыт 3. Эксперимент на бинокулярное зрение

Опыт 3. Эксперимент на бинокулярное зрение

Опыт 4. Наблюдение послеобразов

Опыт 4. Наблюдение послеобразов

Заключение В результате проделанной работы я познакомился со многими интересными оптическими явлениями , возникающими в процессе зрения: выявлено, что около 90% всей информации люди получают через глаза, и что мы видим мозгом, а не глазами глаз является оптическим прибором, по своему устройству он напоминает подзорную трубу, телескоп или фотоаппарат изображение, которое получается на сетчатке глаза можно объяснить с помощью законов геометрической оптики наша способность видеть трехмерные объекты - так называемое бинокулярное зрение - зависит от точности направления взгляда позитивные послеобразы возникают из-за остаточного эффекта адаптации глаза; Результаты моей работы можно использовать на уроках физики и биологии, внеклассных занятиях для расширения кругозора и получения новых знаний о человеке у учащихся.

Заключение

В результате проделанной работы я познакомился со многими интересными оптическими явлениями , возникающими в процессе зрения:

  • выявлено, что около 90% всей информации люди получают через глаза, и что мы видим мозгом, а не глазами
  • глаз является оптическим прибором, по своему устройству он напоминает подзорную трубу, телескоп или фотоаппарат
  • изображение, которое получается на сетчатке глаза можно объяснить с помощью законов геометрической оптики
  • наша способность видеть трехмерные объекты - так называемое бинокулярное зрение - зависит от точности направления взгляда
  • позитивные послеобразы возникают из-за остаточного эффекта адаптации глаза;

Результаты моей работы можно использовать на уроках физики и биологии, внеклассных занятиях для расширения кругозора и получения новых знаний о человеке у учащихся.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!