4. Словарно-орфографическая работа. Скоро, быстро | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение, письмо | – Прочитайте словарные слова, что они означают? Спишите их, запомните написание | Читают словарные слова, отвечают на вопрос, записывают. Запоминают право- писание | Усваивают написание непроверяемых слов, объясняют значение слов | Беседа по вопросам, письмо словарных слов |
V. Закрепление знаний и способов действий. 1. Предложение. Текст. Работа в рабочей тетради (№ 14) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический, творческий. Чтение, рассказ, письмо | Организует работу с упражнением. Уточняет, как узнать, сколько в тексте предложений; напоминает, что в каждом предложении о ком-либо или о чем-либо говорится. – Как с помощью голоса отделить одно предложение от другого? – Как на письме отделить одно предложение от другого? Для чего это делается? – Спишите, поделив текст на предложения | Читают. Отвечают на вопросы, слушают объяснение учителя. Правильно записывают. – Пять предложений. – В конце предложения голос понижается. Между предложениями делается пауза. – Первое слово пишется с большой буквы, а в конце ставится знак препинания. Это делается для того, чтобы правильно понять текст | Определяют предло- жение и его главные признаки: законченность мысли, связь слов в предложении. Используют знание признаков предложе-ния для выполнения учебного задания: выделить и прочитать предложения, посчитать их количество. Понимают вопросы учителя на слух. Привлекают ранее полученную информацию для ответов на вопросы. Устанав- ливают причинно- | Чтение, письмо, беседа по вопросам |