СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знаки больше, меньше или равно

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Знаки ?, ?, =. Самостоятельная работа №2.

Тип урока: комбинированный урок.

Просмотр содержимого документа
«Знаки больше, меньше или равно»

Урок 29

Тема: Знаки ˃, ˂, =. Самостоятельная работа №2.

Тип урока: комбинированный

Цель:

  • Запись отношений «больше», «меньше», «равно» для чисел с помощью знаков ˃, ˂, =

Задачи:

  • обучающего аспекта: совершенствование навыков письма цифр 0, 1, 2;

  • развивающего аспекта: развивать умение сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам;

  • воспитывающего аспекта: воспитание культуры учебного труда.

Оборудование: цветные карандаши, ПТ, РТ, предметные картинки, карточки со знаками сравнения, карточки для самостоятельной работы

Ход:

Действия учителя

Действия учеников

Мобилизующий этап

Цель: эмоциональный настрой, мобилизация на учебное взаимодействие, создание ситуации для самостоятельного определения учащимися темы и формулирования задач урока

  • Предлагает сравнить группы предметов.

  • Предлагает сравнить цифры.

--- Как в математике слова «больше», «меньше», «равно» обозначают?

--- Как отличить знаки «больше» и «меньше»?

  • Сравнивают.

  • Сравнивают.

  • Отвечают.

  • Называют признаки.

Формулирование детьми темы и задач урока

Цель: самостоятельное формулирование темы и постановка задач учащимися на урок

  • Чему будем учиться на уроке?

  • Высказывают предположение, формулируя тему и задачи урока.

Изучение материала урока

Цель: формирование количественных представлений

  • Организует работу с учебником: с.39 №1

2 + ПТ с.35 №1

3 + ПТ с.35 №2

  • Учатся различать знаки.

  • Расставляют знаки

  • Определяют количество грибов и сравнивают.

Динамическая пауза

Цель: смена поз, двигательная разминка

  • «Мамы и детки»

  • Образуют пары и проходят через волшебные ворота

Закрепление материала урока

Цель: закрепление знаний учащихся

  • Предлагает выполнить задания в ПТ с.36 №3, 4

  • Проводит самостоятельную работу №2

  • Сравнивают группы предметов.

  • Выполняют задания на карточках по вариантам.

Итог и рефлексия деятельности учащихся

Цель: выявление уровня выполнения учащимися поставленных задач, продвижения в учебном материале; формирование адекватной самооценки

--- Чему учились на уроке?

--- Чему научились?

--- Какое задание понравилось выполнять?

  • Подводят итог.

  • Проводят рефлексию собственной деятельности на уроке.



1 класс

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2

«Числа 0, 1 и 2»

  1. вариант


  1. Запиши цифрой, сколько квадратов на рисунке

  1. Расставь знаки сравнения ˃, ˂, =:

  1. Подумай и нарисуй в пустых клеточках нужное количество кружочков:

  1. Нарисуй в нижнем ряду предметы так, чтобы их было на один больше, чем в верхнем ряду:

  1. Нарисуй в нижнем ряду предметы так, чтобы их стало на один меньше, чем в верхнем ряду:

  1. Дорисуй предметы до указанного количества:


Фамилия, имя __________________________

1 класс

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2

«Числа 0, 1 и 2»

  1. вариант


  1. Запиши цифрой, сколько кружочков на рисунке

  1. Расставь знаки сравнения ˃, ˂, =:

  1. Подумай и нарисуй в пустых клеточках нужное количество кружочков:

  1. Нарисуй в нижнем ряду предметы так, чтобы их было на два больше, чем в верхнем ряду:

  1. Нарисуй в нижнем ряду предметы так, чтобы их стало на два меньше, чем в верхнем ряду:

  1. Дорисуй предметы до указанного количества:


Фамилия, имя __________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!