СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в 1 мл группе В гости к нам пришел котенок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие в 1 мл группе В гости к нам пришел котенок»

Конспект занятия в первой младшей группе.

Тема: «В гости к нам пришёл котёнок».

Программные задачи:

Продолжать формировать интерес и желание детей участвовать в инсценировках.

Учить дослушивать задание до конца, осмысливать и выполнять соответствующие действия.

Вспомнить с детьми знакомые стихотворения. Учить рассказывать их вместе с педагогом и без его помощи. Развивать речь и интонационную выразительность.

Закрепить умение ориентироваться на своём теле; называть части тела.

Закрепить представление о величине: понятия «большой» и «маленький».

Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа:

-Разучивание стихов А.Л.Барто «Игрушки».

Материалы: Музыкальный центр, игрушки, домик «магазин»,карточки,

корзинки.

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика.(под музыку)

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!            (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!                  (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх!        (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки,      (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх!         (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!           (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк!          (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип!                   (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости!      (протянуть ручки вперёд)

Привет!                            (помахать рукой над головой)

 

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: ребята послушайте, что это за звуки. Кто так мяукает?
Дети: котёнок.
Воспитатель: открывает дверь и выносит котёнка игрушку. Дети посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: котёнок.

Котёнок: Здравствуйте ребята, меня зовут Барсик.
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Давайте поздороваемся и познакомимся с котёнком.

Дети: Здороваются и называют своё имя.

Знакомство с темой.

Воспитатель: Ребята мне котёнок промяукал на ушко, что у него случилось горе, он заблудился. А живёт наш котёнок в магазине.

Воспитатель: У меня к вам предложение, давайте отведём Барсика домой.

Дети : Давайте.

Воспитатель: Ну так как магазин находится далеко нам придётся туда поехать. А поедим мы туда на…… «Паровозе».

Воспитатель: Проходите и занимайте места.

Дети проходят, рассаживаются по местам в «паровоз» и мы отправляемся в путь под музыку.

Музыкальное сопровождение: «Паровозе»

Воспитатель сообщает детям, о том, что приехали .

Дети здороваются с друзьями и присаживаются на стульчики.

Воспитатель:

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Воспитатель: Как много друзей у нашего котёнка, которые тоже живут в магазине.

Затем воспитатель просит одного ребёнка взять зайку и показать (глазки, носик, ушки, ротик и т.д )

Пальчиковая игра: «Части тела»

«Это я».

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп- хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох, устали вытрем лоб!

Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Ребята, а какое стихотворение мы знаем про зайку?

Вместе с воспитателем рассказывают стихотворение.

А.Барто « Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Затем воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком.

Физ. минутка ( музыкальная).

Игра «Зайка серенький сидит».

Котёнок хвалит ребенка.

Воспитатель: Ребята, а что это мишка загрустил, давайте и с ним поиграем.

Подвижная игра : «Мишка косолапый».

Воспитатель хвалит детей и усаживает на стулья.

Воспитатель: про мишку мы тоже знаем стихотворение.

А.Л.Барто.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня красивые картинки (морковь и бочка с мёдом), давайте вспомним, что любит кушать мишка ,а что любит зайка.

Воспитатель раздаёт по одной картинке и предлагает ребятам накормить сначала мишку, а затем зайчика.

Дети с картинками мёда кладут в корзинку к мишке , а у кого картинка с морковью кладут в корзинку к зайчику.

Воспитатель: молодцы ребята накормили мишку и зайчика.

Скажите мне зайка маленький, а мишка какой?

Дети: Большой.
Воспитатель: Мы сегодня с вами сделали много добрых дел: привезли котёнка, поиграли с игрушками, покормили мишку, зайку и за наши добрые дела нам в группу игрушки дарят куклу.

Воспитатель: нам пора возвращаться в детский сад, в группу.

Дети скажем всем игрушкам до свидания, занимаем места в нашем «паровозе» и отправимся в путь.

Дети проходят, рассаживаются по местам, и мы отправляемся под музыку в группу.




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!