СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие "Парусник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Занятие поможет педагогам дошкольного образования

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Парусник"»

Ф.И. О. автора: Горбунова Ольга Юрьевна

Место работы: Государственное Казенное Учреждение Республики Хакасии «Социально -реабилитационный Центр для несовершеннолетних»

Должность: воспитатель

Место жительства: Республика Хакасия, город Черногорск

e-mail: [email protected]

Занятие

Аппликация «Парусник».


Цель: развитие у детей младшего школьного возраста творческого мышления и воображения.


Оборудование: клей, ножницы, карандаш, линейка, цветная бумага.


Ход занятия.


  1. Организационный момент.

- Дети, кто помнит сказку «Айболит»?

У Айболита, который в Африке лечит обезьян, кончились лекарства, и ему нужно помочь - отвезти новые.

- Кто помнит, как добрался Айболит до Африки? (Плыл на корабле).

- Значит, и нам предстоит плыть. Какие средства передвижения по воде вы знаете? (Плот, лодка, корабль, катер, водный велосипед).

- У вас на столах лежат квадраты цветной бумаги, из которых нужно будет построить то, на чем мы с вами поплывем.

- Посмотрите на доску. Какая фигура здесь изображена? (квадрат).

- На какие фигуры разделен квадрат? (на два треугольника и четырехугольник). Это детали будущего изделия.

- Сколько всего геометрических фигур в квадрате, т.е. в заготовке изделия? (три). Есть ли одинаковые? Какие? (треугольники). Чем они отличаются друг от друга? (размером).

- На части какого плавающего средства похожи эти геометрические фигуры? Посмотрите на четырехугольник. Что он вам напоминает? (лодочку).

- На что похожи треугольники? (паруса).


2. Далее следует выставить готовый образец аппликации или техникой мокрых деталей собрать на доске изображение парусника (смочить в воде заранее изготовленные детали из бумаги и приклеить на доску).

- Покажите на аппликации и назовите части парусника. (Корпус, большой парус и маленький парус). Какую форму они имеют?

- Покажите на рисунке большой парус. Маленький парус. Корпус.

Таким образом, анализ чертежа и отнесение геометрических фигур с частями реальных технических объектов позволили создать образ парусника.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Выставка работ, оценка, акцент на достоинствах работ.

5. Итог занятия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!