2. Осмысление новой информации | 1. Разбивает обучающихся на группы, для составления отдельных частей гербария 1-я гр. – бобовые растения Омской области 2-я гр. – вьюнковые и губоцветные растения Омской области 3-я гр. - кипрейные и кувшинковые растения Омской области 4-я гр. – сложноцветные растения Омской области 2. Помогает обучающимся определиться со структурой и общим макетом гербария 3. Оказывает помощь обучающимся при поиске информации в интернете и составлении гербария | 1. Обсуждают структуру и макет электронного гербария 2. Ищут информацию в интернете, анализируют ее, выбирают нужную 3. Оформляют свои части электронного гербария | 1. Выражают мысли с достаточной точностью и полнотой. 2. Обсуждают в группах отобранную информацию, воспринимают суждения одноклассников, дополняют их | 1. Осуществляют волевую саморегуляцию в случае появления затруднений при работе. 2. Рефлексируют свою деятельность. 3. Проявляют познавательную инициативу. | Умение работать с информацией различного типа; преобразовывать знаковую информацию, информацию-символ (схему) в словесное описание, умение устанавливать взаимосвязи; умение формулировать определения понятий; умение анализировать информацию с позиции новизны, делать выводы и обобщения. |