СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление изученного материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученного материала»

Тема : Закрепление изученного материала

Цель: отрабатывать умения решать примеры на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

закреплять умения решать задачи, различать геометрические фигуры;

развивать внимание;

учить работать в паре;

воспитывать уважение друг к другу.

воспитывать любовь к птицам.

Ход

I Орг. момент

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас

Математика сейчас.

-Кто настроен на хорошую работуна уроке, хлопните в ладоши.

Сегодня на уроке мы повторим сложение и вычитание чисел 2 и 3, будем продолжать учиться решать задачи.

К нам пришел долгожданный гость Дед Мороз. . Он принес вам много заданий, хочет посмотреть, кто из вас активно работает на уроке.И, конечно, принес поощрения.I

IIАктуализация опорных знаний

1.Каллиграфическая минутка

Какое время года сейчас?

Назовите зимние месяцы.

Сколько их?

Вспомним, как пишется цифра 3 (я на доске, дети в воздухе).

Увеличьте число 3 на 2, какое число получим? Пропишите число 5.

Найдите число, которое написано красивее всех, нарисуйте вокруг него солнышко.II

2.Устный счет

Дед Мороз пришел и принес с собой снег.

1.Снежинки с неба падали и закрыли числа. Установите закономерность и восстановите числовой ряд.

2, 4, . ,., 10.

Какие числа спрятались?

Запишите числовой ряд в тетрадь.

2.Давайте вспомним, как можно прибавить число 2? Число 3?

Какое дейтсвие выполним, если надо число увеличить на несколько единиц? Уменьшить на несколько единиц? Какое действие надо выполнить, если надо найти сумму чисел?

Дед Мороз знает,что вы любите играть в снежки.

Игра «Снежки»

Физминутка «У елочки»

3.Работа в парах

Помните: работая в паре, надо говорить тихо, быть вежливым. Закончив, надо поднять руки.

Снега нападало так много, что в сугробах спрятались ответы. Каждое число,написанное на тучке, увеличьте на 3. Ответ найдите в сугробе и соедините линией. Как можно прибавить число 3?

Проверка

4.Решение примеров

Осенью многие птицы улетели в теплые края. Но есть птицы, которые зимуют у нас. Как мыдолжны заботиться о них? Почему?

С приходом деда Мороза не только выпало много снега, но и ударили сильные морозы. Птичкам стало холодно, они замерзли. Давайте им поможем. Для этого надо правильно решить примеры. А примеры находятся в мешочке Деда Мороза.

5+3 9-2 1+3

4+2 8-3 7+2

Физминутка (под музыку)

5.Работа над задачей

Без какого вечно-зеленого дерева нельзя представить самый веселый праздник –Новый год?

Решим задачу о новогодней елочке.

Из чего состоит задача? (условие, вопрос)

(стр. 124 №25)

Прочитайте задачу. Прочитайте условие, вопрос. Какие шары висели на елке?

Сколько было красных, золотых?

Что спрашивается ?

К какой схеме относится задача?

Какие главные слова?

Запись в тетрадях.


6. Работа с геометрическим материалом

Дед Мороз принес вам еще одно задание. Посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите? (треугольники, прямоугольник.

Сколько углов, вершин, сторон у треугольника?

Подумайте, что можно составить из этих фигур? (елочку, у доски составляют).

Молодцы! И с этим заданием справились

IV Итог

Чему учились на уроке? Как можно прибавить и вычесть числа 2, 3?

VРефлексия

Возьмите снеговиков,которые лежат у вас на парте.

Кому на уроке было все понятно, легко было работать, нарисуйте снеговику улыбку.

Кто на уроке испытывал затруднения – уголки рта опустите вниз.

А Дед Мороз вам всем приготовил подарки (раздать карточки с тигрятами)





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!