СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Загадочное путешествие по Стране «Арифметики» («Обобщение изученного по теме «Что узнали. Чему научились»).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать вычислительные навыки. Решать примеры и задачи.

Просмотр содержимого документа
««Загадочное путешествие по Стране «Арифметики» («Обобщение изученного по теме «Что узнали. Чему научились»).»

Тема урока : «Загадочное путешествие по Стране «Арифметики» («Обобщение изученного по теме  «Что узнали. Чему научились»).

Тема урока :

«Загадочное путешествие по Стране «Арифметики»

(«Обобщение изученного по теме

«Что узнали. Чему научились»).

Устный счёт

Устный счёт

«Круглые числа или  Десятичные»   70 20 40 10 80 60 30 50 90

«Круглые числа или Десятичные»

70

20

40

10

80

60

30

50

90

Пальчиковая разминка Раз, два, три, четыре, пять, (Сжимают и разжимают кулачки.) Мы пошли в лесок гулять. Этот пальчик по дорожке, (Загибают пальчики, начиная с большого.) Этот пальчик по тропинке, Этот пальчик за грибами, Этот пальчик за малиной, Этот пальчик заблудился, Очень поздно возвратился.

Пальчиковая разминка

Раз, два, три, четыре, пять,

(Сжимают и разжимают кулачки.)

Мы пошли в лесок гулять.

Этот пальчик по дорожке,

(Загибают пальчики, начиная с большого.)

Этот пальчик по тропинке,

Этот пальчик за грибами,

Этот пальчик за малиной,

Этот пальчик заблудился,

Очень поздно возвратился.

Минутка каллиграфии 3 ноября. Классная работа. 0 0 0 1 0 1 0 0 1

Минутка

каллиграфии

3 ноября.

Классная работа.

0

0

0

1

0

1

0

0

1

7  32 6 21  5  10  8 25 9  11  36 1 4  33  38 4 Класс Найди меня

7 32 6 21 5 10 8 25 9 11 36 1 4 33 38 4

Класс

Найди меня

Работа в паре. Класс Тик так 1 ч 7 ч 3 ч 11 ч 2 ч 5 ч 3 ч 10 ч 6 ч 2 ч

Работа в паре.

Класс

Тик так

1 ч

7 ч

3 ч

11 ч

2 ч

5 ч

3 ч

10 ч

6 ч

2 ч

 А)1ч.,6ч.,2ч.,4ч.  Б) 8ч.,2ч.,5ч.,3ч.  В) 6ч.,4ч.,1ч.,3ч.  А)1ч.,2ч.,4ч.,6ч.  Б) 2ч.,3ч.,5ч.,8ч.  В) 1ч.,3ч.,4ч.,6ч.

А)1ч.,6ч.,2ч.,4ч.

Б) 8ч.,2ч.,5ч.,3ч.

В) 6ч.,4ч.,1ч.,3ч.

А)1ч.,2ч.,4ч.,6ч.

Б) 2ч.,3ч.,5ч.,8ч.

В) 1ч.,3ч.,4ч.,6ч.

1 см 3 см 4 Класс Фигурики 1 6 2 см 3 5 2 3 см + 2 см + 1 см = 6 см

1 см

3 см

4

Класс

Фигурики

1

6

2 см

3

5

2

3 см + 2 см + 1 см = 6 см

Физминутка Класс Отдыхайка

Физминутка

Класс

Отдыхайка

Работа в группах. 30 + 10 = 12 – ( 7 + 3) = 27 – 7 = 57 – 50 = 15 – ( 5 + 5) = 8 + 6 = Класс Шифровочная

Работа в группах.

30 + 10 = 12 – ( 7 + 3) = 27 – 7 =

57 – 50 = 15 – ( 5 + 5) = 8 + 6 =

Класс

Шифровочная

 В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов осталось?  В кувшине - 7 ст. В банке – 8 ст. Выпили – 5 ст. Сколько осталось - ?   Класс Задачки  Решение :  7 + 8 = 15(ст.) – всего молока  15 – 5 =10 (ст.) – осталось  (7 + 8) – 5 = 10(ст.)  Ответ: 10 стаканов.

В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов осталось?

В кувшине - 7 ст.

В банке – 8 ст.

Выпили – 5 ст.

Сколько осталось - ?

Класс

Задачки

Решение :

7 + 8 = 15(ст.) – всего молока

15 – 5 =10 (ст.) – осталось

(7 + 8) – 5 = 10(ст.)

Ответ: 10 стаканов.

 Домашнее задание Или учебник с. 53 №10, №13  Или рисунок с заданием 10 6 8 4

Домашнее задание

Или учебник с. 53 №10, №13

Или рисунок с заданием

10

6

8

4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!