СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание к теме "Духовные ценности и культурные достижения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка некоторых материалов (презентации, конспекты, задания) к урокам Обществознания, 6 класс, А.И. Кравченко.

Просмотр содержимого документа
«Задание к теме "Духовные ценности и культурные достижения"»

Вопросы для 1 группы:

  1. Объясните значение понятия «духовные ценности».

  2. Что такое «общечеловеческие духовные ценности»? Приведите 3-4 примера.

  3. Перечислите духовные ценности российского народа.

  4. Какую роль в формировании духовных ценностей народа играет религия?

  5. Можете ли вы себя назвать приверженцем духовных ценностей российского народа? Свой ответ обоснуйте более подробно.

Вопросы для 3 группы:

  1. Объясните значение понятия «духовные ценности».

  2. Что такое «общечеловеческие духовные ценности»? Приведите 3-4 примера.

  3. Перечислите духовные ценности российского народа.

  4. Какую роль в формировании духовных ценностей народа играет религия?

  5. Согласны ли вы с мнением, что семья – одна из главных ценностей общества? Свой ответ обоснуйте более подробно.

Вопросы для 5 группы:

  1. Объясните значение понятия «духовные ценности».

  2. Что такое «общечеловеческие духовные ценности»? Приведите 3-4 примера.

  3. Перечислите духовные ценности российского народа.

  4. Какую роль в формировании духовных ценностей народа играет религия?

  5. Понаблюдайте мысленно за окружающей вас жизнью. В каких поступках людей проявляются духовные ценности российского народа? Свой ответ обоснуйте более подробно.



Вопросы для 2 группы:

  1. Назовите некоторые из культурных достижений народов России. Расскажите более подробно об одном из них.

  2. Какие существуют способы сохранения культурных памятников России?

  3. Когда отмечают Международный день охраны памятников и исторических мест? Как этот день отмечается в нашем городе? (Вспомните ночь Музеев).

  4. Что вы можете сделать конкретного для сохранения природных и культурных памятников нашего города?

  5. Используя дополнительный текст и фотографии учебника на с. 203-204, составьте текст экскурсии по Валдайскому национальному парку. (К вам пришли 15 иностранцев, что вы будете показывать и говорить об этом парке?).



Вопросы для 4 группы:

  1. Назовите некоторые из культурных достижений народов России. Расскажите более подробно об одном из них.

  2. Какие существуют способы сохранения культурных памятников России?

  3. Когда отмечают Международный день охраны памятников и исторических мест? Как этот день отмечается в нашем городе? (Вспомните ночь Музеев).

  4. Что вы можете сделать конкретного для сохранения природных и культурных памятников нашего города?

  5. Используя дополнительный текст и фотографии учебника на с. 203-204, составьте текст экскурсии по Валдайскому национальному парку. (К вам пришли 15 иностранцев, что вы будете показывать и говорить об этом парке?).





Вопросы для 6 группы:

  1. Назовите некоторые из культурных достижений народов России. Расскажите более подробно об одном из них.

  2. Какие существуют способы сохранения культурных памятников России?

  3. Когда отмечают Международный день охраны памятников и исторических мест? Как этот день отмечается в нашем городе? (Вспомните ночь Музеев).

  4. Что вы можете сделать конкретного для сохранения природных и культурных памятников нашего города?

  5. Используя дополнительный текст и фотографии учебника на с. 203-204, составьте текст экскурсии по Валдайскому национальному парку. (К вам пришли 15 иностранцев, что вы будете показывать и говорить об этом парке?).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!