СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по русскому языку 2 класс программа "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по русскому языку 2 класс программа "Школа России"»

1.Спиши, вставь букву Ы или И

Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.

2.Запиши в алфавитном порядке слова:

арбуз, дыня, танк, часы, малина.

3. Спиши, раздели слова на слоги:

парта, учитель, медведь, дерево, ребята.

4.Спиши, вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

Гн..здо, вр..чи, м..ря, к..за, д..ма.

5.Спиши, раздели слова для переноса горизонтальной линией.

Ванюша идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.

4.Вставь пропущенные слоги.

Летом мы ездили на ма…не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.

5. Спиши, вставь безударные гласные, напиши проверочные слова.

Цв. точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла.

6.Вставь пропущенные буквы

В…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.

7.Вставь пропущенные буквы, подберите проверочные слова.

гр. за ( )- д..ма ( )- в…дичка, ст…ла ( )- н…га ( )-з…ма, л…сной ( )-пл…сать ,м…сты, р…ка ( )- с…ды ( )- тр…ва, к…рмушка ( )- сл…ненок ( )-с…ва, б…льной ( )- кр…ты ( )- л…сник.

7.Спиши, выбирая нужную буквы из скобок.

Ч( еа )совой, отв( ао )рить, хв( ао )стом, х( оа )лодная, уг( ао )стить, к( ао )льцо, в( оа )да, п( ао )ля, в( о а)лчата, к( оа )зу, скл( ао )ды, д( ао )жди, сн( еи )жинки, т( ия )жело, дл( ие )на, ст( ие )ной, ст( ие )кло, пл( еи) чо, м(ие)док









8.Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

Образец. Облако (какое?) чёрное.

Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

9.Запиши слова в три столбика.

Пальто, смешной, грустит,  кривая, ветер, играет,  несёт, крот, честные, грибной, город, морковь, летят, узкая, белое, дедушка.

10.Образуйте из данных слов слова во множественном числе по образцу: полено – поленья.

Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .

11.Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами части речи.

Задр__жал, от хол__да, пос__дил дер__вце, пог__стил у бабушки, пос__дел от старости, прелес__ная птичка, м__розная п__года, изв__стил телеграм__ой, т__пло от солнца, пос__ дел на лавочке, сл __ зал сметану, сл__зал с дерева, извес__ный скр__пач, б__жал по тр..пинке.

 12.Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами части речи.

Л__дяная г__ра, ш__рстяное плат__е, н__совой пл__ток, извес__ный пл__вец, печь пиро__ки, охотиться на м__дведя,

шурш__т трос__ник, птич__е гн__здо, на кр__ю д__ревни.

13.Списать, раскрывая скобки.

(По)сылки (по)сылают (по)почте. Планер (под)нялся высоко (под)облака. (С)гор уже снега (с)бежали быстрыми ручьями.


1.Спиши, вставь букву Ы или И

Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.

2.Запиши в алфавитном порядке слова:

арбуз, дыня, танк, часы, малина.

3. Спиши, раздели слова на слоги:

парта, учитель, медведь, дерево, ребята.

4.Спиши, вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

Гн..здо, вр..чи, м..ря, к..за, д..ма.

5.Спиши, раздели слова для переноса горизонтальной линией.

Ванюша идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.

4.Вставь пропущенные слоги.

Летом мы ездили на ма…не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.

5. Спиши, вставь безударные гласные, напиши проверочные слова.

Цв. точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла.

6.Вставь пропущенные буквы

В…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.

7.Вставь пропущенные буквы, подберите проверочные слова.

гр. за ( )- д..ма ( )- в…дичка, ст…ла ( )- н…га ( )-з…ма, л…сной ( )-пл…сать ,м…сты, р…ка ( )- с…ды ( )- тр…ва, к…рмушка ( )- сл…ненок ( )-с…ва, б…льной ( )- кр…ты ( )- л…сник.

7.Спиши, выбирая нужную буквы из скобок.

Ч( еа )совой, отв( ао )рить, хв( ао )стом, х( оа )лодная, уг( ао )стить, к( ао )льцо, в( оа )да, п( ао )ля, в( о а)лчата, к( оа )зу, скл( ао )ды, д( ао )жди, сн( еи )жинки, т( ия )жело, дл( ие )на, ст( ие )ной, ст( ие )кло, пл( еи) чо, м(ие)док







8.Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

Образец. Облако (какое?) чёрное.

Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

9.Запиши слова в три столбика.

Пальто, смешной, грустит,  кривая, ветер, играет,  несёт, крот, честные, грибной, город, морковь, летят, узкая, белое, дедушка.

10.Образуйте из данных слов слова во множественном числе по образцу: полено – поленья.

Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .

11.Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами части речи.

Задр__жал, от хол__да, пос__дил дер__вце, пог__стил у бабушки, пос__дел от старости, прелес__ная птичка, м__розная п__года, изв__стил телеграм__ой, т__пло от солнца, пос__ дел на лавочке, сл __ зал сметану, сл__зал с дерева, извес__ный скр__пач, б__жал по тр..пинке.

12.Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами части речи.

Л__дяная г__ра, ш__рстяное плат__е, н__совой пл__ток, извес__ный пл__вец, печь пиро__ки, охотиться на м__дведя,

шурш__т трос__ник, птич__е гн__здо, на кр__ю д__ревни.

13.Списать, раскрывая скобки.

(По)сылки (по)сылают (по)почте. Планер (под)нялся высоко (под)облака. (С)гор уже снега (с)бежали быстрыми ручьями.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!