СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая диагностика 2 класс по русскому языку по программе Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая диагностика для 2 класса по русскому языку по программе Школа России предназначена для среза знаний детей. Данную работу можно проводить в октябре. Оценивается тест в баллах и переводится в отметку. Максимальное количество баллов - 12б. За 1-6, 8-11 задания оцениваются в 1 балл, если задание полностью выполнено верно. За 7 задание 2 балла, если выполнено полностью задание, либо 1 балл, если составлено 1 предложение и записано без ошибок. Перевод в отметки следующий: 12 баллов - отметка "5", 11 - 10 - отметка "4", 9 - 8 - отметка "3", 7 и меньше баллов - отметка "2".

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностика 2 класс по русскому языку по программе Школа России»

Стартовая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Ф.И.учащегося ____________________________________________________

Класс _________________________Дата______________________________

1.Отметь строку знаком «+», в которой во всех словах только мягкие согласные звуки.

1)

Молоко, сыр, лето


2)

Руки, медведь, сын


3)

Гиря, семечки, лютики


4)

Берёза, осень, ветер



2.Отметь правильно утверждение в слове хитрость:

1)

8 букв, 8 звуков


2)

все согласные звуки мягкие


3)

три слога


4)

8 букв, 7 звуков



3.Укажи, в каком слове звуков больше, чем букв.

1)

крыльцо


2)

лиса


3)

ель


4)

яма



4.В каком слове ударный первый слог

1)

Молоко, сыр, лето


2)

Руки, медведь, сын


3)

Гиря, семечки, лютики


4)

Берёза, осень, ветер



5.Поставьте ударения во всех словах предложения.


Кошка лежит на краю окошка.


6.Раздели слова на слоги.

Осень, цветочки, соль, пишет, учитель, розы.


7.Сравни слова шарик и Шарик.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.


1)_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Стартовая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Ф.И.учащегося ____________________________________________________

Класс _________________________Дата______________________________

1.Отметь строку знаком «+», в которой во всех словах только мягкие согласные звуки.

1)

Молоко, сыр, лето


2)

Руки, медведь, сын


3)

Гиря, семечки, лютики


4)

Берёза, осень, ветер



2.Отметь правильно утверждение в слове хитрость:

1)

8 букв, 8 звуков


2)

все согласные звуки мягкие


3)

три слога


4)

8 букв, 7 звуков



3.Укажи, в каком слове звуков больше, чем букв.

1)

крыльцо


2)

лиса


3)

ель


4)

яма



4.В каком слове ударный первый слог

1)

Молоко, сыр, лето


2)

Руки, медведь, сын


3)

Гиря, семечки, лютики


4)

Берёза, осень, ветер



5.Поставьте ударения во всех словах предложения.


Кошка лежит на краю окошка.


6.Раздели слова на слоги.

Осень, цветочки, соль, пишет, учитель, розы.


7.Сравни слова шарик и Шарик.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.


1)_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



8.Подчеркни два слова, в которых все звуки стоят в таком порядке:


первый звук

мягкий согласный

второй звук

гласный

третий звук

твёрдый согласный

четвёртый звук

мягкий согласный

пятый звук

гласный


1)чулки 2)кошка 3)миска 4)кепка 5)мелки 6)тесто


9.Запишите имена в алфавитном порядке.


Боря, Алёна, Маша, Витя, Фёдор

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


10.Подчеркни слова, которые нужно писать с заглавной буквы.


Екатерина Сорока Мальчик Ивановна Папа


Сидоров Брат Алла Пушкин


11.Вставь пропущенные буквы.


Маш…на, ш…шки, щ…ка, ж…лет, снеж…нки, ч…йки, щ…вель, ч…йник





Учитель _______________/_____________/






_


8.Подчеркни два слова, в которых все звуки стоят в таком порядке:


первый звук

мягкий согласный

второй звук

гласный

третий звук

твёрдый согласный

четвёртый звук

мягкий согласный

пятый звук

гласный


1)чулки 2)кошка 3)миска 4)кепка 5)мелки 6)тесто


9.Запишите имена в алфавитном порядке.


Боря, Алёна, Маша, Витя, Фёдор

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


10.Подчеркни слова, которые нужно писать с заглавной буквы.


Екатерина Сорока Мальчик Ивановна Папа


Сидоров Брат Алла Пушкин


11.Вставь пропущенные буквы.


Маш…на, ш…шки, щ…ка, ж…лет, снеж…нки, ч…йки, щ…вель, ч…йник





Учитель _______________/_____________/








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!