Стартовая контрольная работа по русскому языку 2 класс Ф.И.учащегося ____________________________________________________ Класс _________________________Дата______________________________ 1.Отметь строку знаком «+», в которой во всех словах только мягкие согласные звуки. 1) | Молоко, сыр, лето | | 2) | Руки, медведь, сын | | 3) | Гиря, семечки, лютики | | 4) | Берёза, осень, ветер | | 2.Отметь правильно утверждение в слове хитрость: 1) | 8 букв, 8 звуков | | 2) | все согласные звуки мягкие | | 3) | три слога | | 4) | 8 букв, 7 звуков | | 3.Укажи, в каком слове звуков больше, чем букв. 1) | крыльцо | | 2) | лиса | | 3) | ель | | 4) | яма | | 4.В каком слове ударный первый слог 1) | Молоко, сыр, лето | | 2) | Руки, медведь, сын | | 3) | Гиря, семечки, лютики | | 4) | Берёза, осень, ветер | | 5.Поставьте ударения во всех словах предложения. Кошка лежит на краю окошка. 6.Раздели слова на слоги. Осень, цветочки, соль, пишет, учитель, розы. 7.Сравни слова шарик и Шарик. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 1)_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | Стартовая контрольная работа по русскому языку 2 класс Ф.И.учащегося ____________________________________________________ Класс _________________________Дата______________________________ 1.Отметь строку знаком «+», в которой во всех словах только мягкие согласные звуки. 1) | Молоко, сыр, лето | | 2) | Руки, медведь, сын | | 3) | Гиря, семечки, лютики | | 4) | Берёза, осень, ветер | | 2.Отметь правильно утверждение в слове хитрость: 1) | 8 букв, 8 звуков | | 2) | все согласные звуки мягкие | | 3) | три слога | | 4) | 8 букв, 7 звуков | | 3.Укажи, в каком слове звуков больше, чем букв. 1) | крыльцо | | 2) | лиса | | 3) | ель | | 4) | яма | | 4.В каком слове ударный первый слог 1) | Молоко, сыр, лето | | 2) | Руки, медведь, сын | | 3) | Гиря, семечки, лютики | | 4) | Берёза, осень, ветер | | 5.Поставьте ударения во всех словах предложения. Кошка лежит на краю окошка. 6.Раздели слова на слоги. Осень, цветочки, соль, пишет, учитель, розы. 7.Сравни слова шарик и Шарик. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 1)_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
8.Подчеркни два слова, в которых все звуки стоят в таком порядке: первый звук | мягкий согласный | второй звук | гласный | третий звук | твёрдый согласный | четвёртый звук | мягкий согласный | пятый звук | гласный | 1)чулки 2)кошка 3)миска 4)кепка 5)мелки 6)тесто 9.Запишите имена в алфавитном порядке. Боря, Алёна, Маша, Витя, Фёдор ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 10.Подчеркни слова, которые нужно писать с заглавной буквы. Екатерина Сорока Мальчик Ивановна Папа Сидоров Брат Алла Пушкин 11.Вставь пропущенные буквы. Маш…на, ш…шки, щ…ка, ж…лет, снеж…нки, ч…йки, щ…вель, ч…йник Учитель _______________/_____________/ _ | 8.Подчеркни два слова, в которых все звуки стоят в таком порядке: первый звук | мягкий согласный | второй звук | гласный | третий звук | твёрдый согласный | четвёртый звук | мягкий согласный | пятый звук | гласный | 1)чулки 2)кошка 3)миска 4)кепка 5)мелки 6)тесто 9.Запишите имена в алфавитном порядке. Боря, Алёна, Маша, Витя, Фёдор ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 10.Подчеркни слова, которые нужно писать с заглавной буквы. Екатерина Сорока Мальчик Ивановна Папа Сидоров Брат Алла Пушкин 11.Вставь пропущенные буквы. Маш…на, ш…шки, щ…ка, ж…лет, снеж…нки, ч…йки, щ…вель, ч…йник Учитель _______________/_____________/ |