СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку 5 класс»


Задания для школьной олимпиады по немецкому языку

5 класс

Рабочий лист для ученика

I. Аудирование

Прослушай рассказы 5 детей об их любимых игрушках. Определи, кому из них принадлежат эти игрушки. Занеси свои ответы в таб­лицу


A. Hund

B. Tscheburaschka

C. Hase

D. Löwe

E. Teddybär


Говорящий

1

2

3

4

5

Игрушка






II. Чтение

Прочитай текст и определи, какие предложения соответст­вуют тексту (+), а какие нет (-)


Hans lebt in einem Dorf. Das Dorf liegt an einem Fluß nicht weit vom Wald. Hans fischt gern. Das ist sein Hobby. Hans und seine Freunde gehen in den Wald. Sie suchen Pilze. Besonders gern sammeln sie Beeren. Hans hat eine Katze. Die Katze ist braun und weiß. Am Abend spielen Hans und seine Freunde Schach.


a) Ганс живет в городе.

b) Он охотно ходит в лес.

c) У него есть собака.

d) Кошка - коричневая и белая.

e) Друзья собирают в лесу листья.

f) Его хобби - рыбалка.

g) Его хобби - шахматы.

h) У Ганса есть кошка.

i) Деревня находится далеко от леса.


III. Лексика, грамматика


1. Выпиши из каждого логического ряда лишнее слово:

1. schwarz, rot, gelb, faul, wei, braun, orang, blau.

2. Bär, Flamingo, Känguruh, Fleisch, Zebra, Papagei, Fuchs, Wolf.

3. lesen, singen, zusammen, basteln, sammeln, fliegen, laufen

4. Tafel, Schulbank, Schrank, Stuhl, Karte, Badezimmer, Penal,Computer.

2.Выбери подходящее по смыслу слово:

  1. Ich finde Deutsch ________.

( a- klug, b-schwer, c- faul, d-fleiig)

  1. ______ ist Bruno? – Er ist nett.

( a-was? b- wer? c- wie? d- wessen?)

  1. Helgas Vater ist Agronom und _______ Mutter ist Verkäuferin.

( a- meine, b - seine, c – ihre, d – unsere )

4. Meine Freundin interessiert _____ für Sport.

(a- mich, b- dich, c – sich, d – uns)


Ш. Письмо


Детские журналы помещают на своих страницах письма школьни­ков, которые ищут друзей по переписке. Перед тобой три таких письма. Прочитай их, выбери одно письмо и напиши ответ. Расска­жи о себе, о своей семье. Не забудь правильно указать адрес от­правителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 25—30 слов, включая адрес.


1.Hallo, ich heiße Philip Westphal. Ich bin 11 und habe einen Bruder. Mein Hobby ist Fußball. Mein Lieblingsessen ist Suppe. Ich habe einen Hund. Ich suche einen Brieffreund in Russland.

Philip Westphal,

Ostpreußnstraße88,

81927 Müchen Deutschland


2 Hallo, mein Name ist Simon! Ich wohne in einem kleinen Dorf. Meine Hobbys sind Fußallspielen, Lesen, Baden.Hoffentlich schreibst du mir zurück.

Simon Distenfeld,

Schlehdornstraße 1,

83 209 Prien am Chiemsee Deutschland


3 Hallo, ich bin Beate Meiler, 11 Jahre alt, lustig und nett. Ich mag Pferde, Katzen, male gern, gehe in die Malschule. Ich habe keine Geschwister. Suche einen Brieffreund oder eine Brieffreundin.

Meine Adresse ist:

Schulstraße 5,

95 032 Hof Deutschland







Школьная олимпиада по немецкому языку

5 класс

Рабочий лист для учителя

  1. Аудирование

Транскрипция текстов для аудирования

Sprecherin 1: Mein Lieblingstier ist ein Löwenkind. Der Weihnachtsmann hat es mir geschenkt. Der kleine Löwe ist aus Plüsch. Er ist grün und weiß.

Sprecherin 2: Ich habe zum Geburtstag einen Spielzeughund bekommen. Er ist schwarz und weiß. Er ist ein richtiger Freund.

Sprecher 3: Ich habe viele Spielsachen. Aber mein Lieblingsspielzeug ist ein Plüschbär. Ich spiele und spreche mit ihm. Mein Teddy mag mich sehr.

Sprecherin 4: Er ist mein bester Freund. Er kann alles — sprechen, mir bei den Hausaufgaben helfen und spielen. Wie heißt er? Tscheburaschka!

Sprecher 5: Der Vater hat mir dieses Plüschtier geschenkt. Der Hase heißt Bugs Bunny. Er ist einen Meter hoch. Er ist weich und braun.


A. Hund

B. Tscheburaschka

C. Hase

D. Löwe

E. Teddybär


Говорящий

1

2

3

4

5

Игрушка

D

A

E

B

C


Максимальное количество баллов – 5


  1. Чтение

a – (-) f – (+)

b – (+) g – (+)

c – (-) h – (+)

d – (+) I – (-)

e – (-)

Максимальное количество баллов – 9


  1. Лексика, грамматика

1. Выпиши из каждого логического ряда лишнее слово:

1. faul 2. Fleisch 3. zusammen 4. Badezimmer

2.Выбери подходящее по смыслу слово:

1. b-schwer 2. c- wie? 3. c – ihre 4. c – sich


Максимальное количество баллов – 8





IV. Письмо


При оценивании заданий по письму учитываются следующие параметры:





Баллы

Качество выполнения задания

5

Коммуникативная задача решена, соблюдены ос­новные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (2—3 ошибки допустимы)

4

Коммуникативная задача решена, соблюдены ос­новные правила оформления текста, незначитель­ное количество (до 5) орфографических и лекси- ко-грамматических погрешностей

3

Коммуникативная задача решена, значительное ко­личество орфографических и лексико-грамматиче- ских погрешностей (более 10) немного затрудняют понимание текста, есть нарушения в оформлении текста письма. Не выдержан заданный объем слов

2

Коммуникативная задача решена частично, боль­шое количество орфографических и лексико-грам- матических погрешностей существенно влияют на понимание текста, не соблюдены основные пра­вила оформления текста. Не выдержан заданный объем слов

1

Коммуникативная задача частично решена, пони­мание текста затруднено наличием очень большого количества орфографических и лексико-граммати- ческих погрешностей (в каждом слове). Не соблю­дены правила оформления письма. Не выдержан заданный объем слов

0

Коммуникативная задача не решена


Максимальное количество баллов – 10


Общее количество баллов - 32



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!