СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для промежуточной аттестации по английскому языку в 3 и 4 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для промежуточной аттестации по английскому языку в 3 и 4 классах

Просмотр содержимого документа
«Задания для промежуточной аттестации по английскому языку в 3 и 4 классах»

Пояснительная записка

к промежуточной аттестационной работе по английскому языку

(лексико-грамматический тест)

для учащихся 4-х классов


Цель тестовой работы: определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС. Работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий.

Содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Экзаменационный материал составлен на основании Рабочей программы по английскому языку для 4 класса и учебника «Английский в фокусе» («Spotlight») Быковой Н.И.

В рамках работы наряду с личностными и метапредметными результатами обучения оцениваются также предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Работа состоит из заданий, позволяющих проверить необходимые умения обучающихся.


Работа включает в себя четыре раздела:

раздел I «Лексика и Грамматика» (20 балла)

раздел II «Коммуникативные навыки» (10 баллов);

раздел III «Чтение » (10 баллов).

Раздел IV «Письмо» (6 баллов)

В работе затронуты следующие темы: «Знакомство», « Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья Моя школа», «Мир вокруг меня».

Работа 4 класса требует умение услышать и найти в печатном тексте нужную информацию, выполнять задание на множественный выбор, письменного оформления своих мыслей .

Критерии оценивания:

Качество освоения программы

Баллы

Уровень достижения

Отметка в пятибалльной

системе

90%-100%

41-46

Высокий

5

65%-89%

30 -40

Выше среднего

4

35%-64%

16- 29

Средний

3

Менее 40%

15 и менее

Низкий

2

На выполнение теста отводится 45 минут.









































Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 4 класса по английскому языку

за 2017-2018 учебный год

Вариант 1

1.Грамматика. Выбери правильный вариант ответа

      1. Gary is the … singer. A) better B) best

      2. Cindy … the race and she was very happy. A) win B) won

      3. You … wear a uniform. A) have to B) has to

      4. How … butter do you need? A) many B) much

      5. … I play outside, please? A) Must B) May

      6. He … shopping every Friday. A) goes B) is going

      7. Jack is going to … to Italy. A) travelling B) travel

      8. Larry came home an hour …. A) ago B) last

      9. You … clean your teeth three times a day A) must B) mustn’t

      10. … buy that dress at Tesco’s? A) You did B) Did you

2.Выбери правильный ответ

      1. A:Where do you work?

B: a) I’m a postman

b) At the post office

2. A: Can I have a can of peas?

B: a) Here you are

b) That’s fine

3. A: When did you learn to walk

B: a) When I was one

b) Last year.

4. A: How do you go to school?

B: a) every morning

b) by bus

5. A: Where is Alice going?

B: a) To the supermarket

b) She’s my sister

3. Прочитать и определить данные предложения верны (yes) или не верны (no)

Dear Sue,

My Mum and I are having a great time here in France. The weather is hot and sunny.

Yesterday we went to a museum. Then we ate lunch in a café next to the river. I love French food! In the afternoon we went shopping and I bought a T-shirt with a picture of the Eiffel Tower on it. Tomorrow we are going to walk in the park. Then we’re going to see the Eiffel Tower and Mum is going to take some photos of me. I can’t wait!

Anyway, bye for now.

Lot’s of love,

Sarah

        1. Sarah and her Mum are in France

        2. It’s raining in France.

        3. They went to the park yesterday.

        4. Sarah bought a T-shirt.

        5. They are going to see the Eiffel Tower tomorrow.

4.Представь, что ты поехал на каникулы в какую-нибудь страну. Напиши об этом

Dear________,

My Mum and I are having______________________________________________.

Yesterday___________________________________________________________.

Tomorrow____________________________________________________________

Lots of love,

___________







Вариант 2

1.Грамматика. Выбери правильный вариант ответа

1.Mary is the … dancer. A) better B) best

2. Kate … a nice dress yesterday A) buy B) bought

3. Mike … do his homework. A) has to B) have to

4. How … potatoes do you need? A) much B) many

5. …I come in? A) Must B) May

6. She often… her room. A) cleans B) is cleaning

7. Jim is going to … his Granny. A) visiting B) visit

8. We went to the seaside … summer. A) last B) ago

9. You … clean your teeth three times a day A) must B) mustn’t

10. … drink a cup of tea? A) She did B) Did she

2.Выбери правильный ответ

        1. A:Where does she work?

B: a) She’s a doctor

b) At the hospital

2. A: Can I have a glass of milk?

B: a) Here you are

b) That’s fine

3. A: When did you learn to play the guitar?

B: a) Last year

b) When I was one


4. A: How often do you go to school?

B: a) by bus

b) every morning

5. A: Where is Tom going?

B: a) To the museum

b) He’s my brother


3. Прочитать и определить данные предложения верны (yes) или не верны (no)

Dear Kate,

My Mum and I are having a great time here in France. The weather is hot and sunny.

Yesterday we went to a museum. Then we ate lunch in a café next to the river. I love French food! In the afternoon we went shopping and I bought a T-shirt with a picture of the Eiffel Tower on it. Tomorrow we are going to walk in the park. Then we’re going to see the Eiffel Tower and Mum is going to take some photos of me. I can’t wait!

Anyway, bye for now.

Lot’s of love,

Mary

        1. Mary and her Mum are in France

        2. It’s raining in France.

        3. They went to the park yesterday.

        4. Mary bought a T-shirt.

        5. They are going to see the Eiffel Tower tomorrow.

4.Представь, что ты поехал на каникулы в какую-нибудь страну. Напиши об этом

Dear________,

My Mum and I are having______________________________________________.

Yesterday___________________________________________________________.

Tomorrow____________________________________________________________

Lots of love,

___________









Пояснительная записка

к промежуточной аттестационной работе по английскому языку

(лексико-грамматический тест)

для учащихся 3-х классов


Цель тестовой работы: определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС. Работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий.

Содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Экзаменационный материал составлен на основании Рабочей программы по английскому языку для 3 класса и учебника «Английский в фокусе» («Spotlight») Быковой Н.И.

В рамках работы наряду с личностными и метапредметными результатами обучения оцениваются также предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Работа состоит из заданий, позволяющих проверить необходимые умения обучающихся.

Работа включает в себя четыре раздела:

раздел I «Аудирование» ( на нахождение нужной информации) (2 задания - 4 балла)

раздел II«Чтение» (на нахождение нужной информации) (5 баллов);

раздел III «Лексика и Грамматика» (15 баллов).

Раздел IV «Письмо» (6 баллов)

В работе затронуты следующие темы: «Знакомство», « Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья Моя школа», «Мир вокруг меня».

Работа 3 класса требует умение найти нужную информацию в услышанном и печатном тексте, выполнять задание на множественный выбор, письменного оформления своих мыслей .

Работа оценивается по пятибалльной шкале, принятой в Российской Федерации.


Критерии оценивания:

Качество освоения программы

Баллы

Уровень достижения

Отметка в пятибалльной

системе

90%-100%

27-30

Высокий

5

65%-89%

20 -26

Выше среднего

4

35%-64%

11- 19

Средний

3

Менее 40%

10 и менее

Низкий

2


На выполнение теста отводится 45 минут.




The 3rd form Exit test Variant 1

  1. Listening: Listen and write a name or a number .



  1. Reading: Read and write the names

Here are some pupils talking about their favorite days.

Cindy: I like Wednesdays. I have piano lessons with my teacher.

Mary: I love Sundays. I visit the zoo with my family and we have a great time there!

Ben: My favoutite day is Tuesday because I visit my best friend and we play basketball.

Jerry: I like Saturdays! I watch my favorite cartoons on TV.

Beth: My favoutite day is Friday. After school, I go to the sports centre to swim and dive.

  1. play basketball

  2. have piano lessons

  3. go to the sports centre

  4. visit the zoo

  5. watch TV

  1. Grammar

  1. This is my mum. … name is Rose. A) Her B) His C) My

2. I go to school … 8 o’clock A) in B) at C) on

3. …is Derek? In the garden A) Who B) Where C) When

4. …. two books on my desk. A) There is B) There are C) It is

5. It is … apple. A) a B) an C) some

6. Look. Julie … a horse! A) is ride B) is riding C) are riding

7. Can you give me two …, please? A) glasses B) glass C) glasss

8. My brother has got two small …. A) teeth B) tooth C) tooths

9. Look at the kangaroo. It …. a long tail. A) have got B) has got C) having got

10. George … pizza. A) like B) likes C) liking

11. There aren’t …. carrots on the table. A) any B) some C) a

12. How …. potatoes are there in the garden? A) many B) much C) some

13. Pete …cartoons in the evenings. A) watch B) watches C) is watching

14. I… sandcastles in summer A) make B) makes C) am making

15. We …. a hot dog now A) are eating B) eat C) is eating


  1. Write 3 sentences : What do you do on Monday, Thursday and Sunday

The 3rd form Exit test Variant 2

  1. Listening: Listen and write a name or a number .



  1. Reading: Read and write the names

Here are some pupils talking about their favorite days.

Pam: I love Sundays. I wake up at ten o’clock and watch my favourite TV programme on TV.

Donna: My favoutite day is Saturday because I go to the shops.

Bill: I like Wednesdays. I visit my sister and we have lunch together.

Ronnie: I love Fridays. I go to the cinema with my parents after school.

Tom: My favoutite day is Monday. I go to the sports centre and play basketball with my friends.

  1. play basketball

  2. visit his sister

  3. watch TV

  4. go to shops

  5. go to the cinema

  1. Grammar

  1. This is my dad. …. name is Pete. A) Her B) His C) My

  2. What do you do …. the afternoon? А) in B) on C) at

  3. ….is a ball? Under the table. A)What B) Whose C) Where

  4. ….. a teddy bear on the shelf A)There is B) There are C) There

  5. Is it … armchair? A) An B) a C) some

  6. I… TV now A) is watching B) am watching C) watch

  7. There are three …. In my room. A) shelves B) shelfs C) shelvs

  8. I don’t like ….. They are nasty! A) mice B) mouse C) mouses

  9. My cat …. a small nose. A) have got B) has got C) having got

  10. I … vegetables. A) like B) likes C) am liking

  11. Are there … carrots? A) some B) any C) a

  12. How … cheese in the fridge? A) much B) many C) any

  13. Look! She….. a story. A) is reading B) reads C) are reading

  14. Dad ….. a car in the evenings. A) drive B) drives C) is driving

  15. I …. games on Sunday. A) plays B) am playing C) play


  1. Write 3 sentences : What do you do on Tuesday, Friday and Saturday














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!