СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 8 класса Вариант 1 Часть 1 (задания по чтению)

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 8 класса»

Пояснительная записка

1. Назначение итогового контроля

Экзаменационные тесты по английскому языку за 8 класс разработаны на основе программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), учебника для 8 класса В.П.Кузовлева «Английский язык».

Контроль проводится с целью определения уровня освоения учащимися 8 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2. Структура и содержание итоговой контрольной работы

Итоговая контрольная работа состоит из двух разделов: контроль сформированности навыков чтения, контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Распределение заданий итогового контроля по разделам и проверяемым умениям и навыкам

 

Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Кол-во заданий

Макс количество баллов

Тип заданий

1

Чтение

Понимание основного содержания прочитанного текста

Понимание детального содержания текста

 

 

4

 

 

 

 

4

4

 

 

 

 

4

Задания на установление соответствия

 

 

Задание на оценивание утверждения (ложное\ правдивое)

2

Грамматика и лексика

Сформированность грамматических (способы словообразования, употребление грамматических явлений) и лексических навыков.

10

10

Задание на

способы словообразования

 

3. Характеристики используемых текстов

Чтение: аутентичные тексты. Объем каждоготекста – 150- 250 слов.

Тексты, используемые для заданий всех разделов, отвечают следующим требованиям:

- выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

- содержание учитывает возрастные особенности детей 13-14лет;

- текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

- содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

- языковая сложность текстов соответствует заявленному уровню.

 

4. Распределение заданий комплексного контроля по планируемым результатам

 

Планируемые результаты обучения

Число заданий

Распознавание основных значений изученных лексических единиц, знание признаков изученных грамматических явлений

10

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале.

8

5. Элементы содержания, проверяемые на итоговом контроле по английскому языку

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых

в ходе итогового контроля

Предметные результаты

Метапредментые результаты

1

Чтение

 

 

 

1.1

Понимание основного содержания информационных, несложных текстов (читать про себя и находить необходимую информацию)

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации:

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах, умение осуществлять информациооный поиск, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

 

1.2.

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста

(читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале)

2

Языковой материал

2.1Лексическая и грамматическая сторона речи

 

2.1.1

Способы словообразования: суффиксация (суффиксы-tion, -ist, - ful, -ly, -teen, -tyteach – teacherfriend – friendly,словосложение (postcard),употребление грамматических явлений

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения,

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; умение пользоваться справочным материалом (двуязычным словарем)

Развитие переключения внимания в упражнениях в различных видах речеовй деятельности

 

2.1.2

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

 

2.1.3

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём

 

Все задания в экзаменационном тесте оценивается по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов-18.

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

В случае, если в заданиях обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов. Ответы необходимо занести в бланк ответов.

Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся.

Учащимся дается 40 минут для выполнения теста. Пользоваться словарем разрешается.

К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий учащимися.

Критерии оценки выполнения заданий

Количество баллов

Оценка

0-8

«2»

9-12

«3»

13-15

«4»

16-18

«5»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!