Рисование декоративной, ассоциативной композиции на тему: «Мир, в котором я живу», позволяет максимально полно раскрыть творческий потенциал ребенка. Отразить его внутренний мир: мечты, идеи, желания, фантазии, восприятие им окружающей действительности. Художник, который рисует свою работу, стремится передать динамичное мгновение в статичном изображении. Но при этом передать свое видение и отношение к действительности, по-своему интерпретировать действия участников сцены, их чувства и взаимосвязь с главным героем.
Эту графическую композицию на тему: «Мир, в котором я живу», учимся выполнять с добавлением цветового акцента –красного цвета, для выделения композиционного центра - доминирующего пятна. Разбираемся, как уйти от пестроты и управлять цветом так, чтобы в итоге, рисунок соответствовал задумке и ясно выражал идею. Используем цвет в качестве акцента и выделяем главное, с помощью цветового контраста. Передаем идею и создаем нужное настроение и движение в рисунке с помощью: точек, линий, пятен и цвета.
Данное задание поможет обогатить опыт, разобраться с сочетанием черно - белой графики и добавлением к ней, цветового акцента, сделает наши рисунки более яркими и в то же время лаконичными и цельными. Задание добавит уверенности и управляемости в рисовании цветом, даже если это первые шаги. А также закрепляем в голове и на практике такое свойство цвета, как доминанта. Работаем с условным цветом, не впадая в живопись. Рисуем сначала в черно- белой графике, а потом добавляем цветовой акцент.