СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для работы групп на Слёте отличников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле дано описание заданий для слёта отличников, ход которого предложен в предыдущей разработке.

Просмотр содержимого документа
«Задание для работы групп на Слёте отличников»

Слёт отличников 2016

Задание:

Отличник – это успешный человек. Быть отличником престижно. Сегодня вам это придётся доказать. Приведите на менее трёх аргументов, время работы 15 мин.

Престиж`Психологическая энциклопедия`

Свободное значение – авторитет, которым человек пользуется у своих товарищей. Такие люди обычно влиятельны в своей группе или обществе, хотя, так как престиж может быть ограничен определенной областью или сферой приложения усилий, их влияние может сдерживаться ограниченным доверием.

Престиж`Современная энциклопедия`

ПРЕСТИЖ (французское prestige, первоначально - обаяние, очарование), значимость, привлекательность, приписываемая в общественном сознании различным сторонам деятельности людей: социальному положению, профессии, действиям людей, их психологическим качествам (инициативность, интеллектуализм), физическим достоинствам (красота), различным благам, а также социальным группам, институтам, организациям. Тесно переплетается с авторитетом, уважением, влиянием.

УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

характеристика деятельности, включающая в себя производительность труда, качество продукции, скорость, безошибочность трудовых действий и др. Приоценке У. д. следует учитывать также физиологические затраты, которые необходимы для решенияпрофессиональной задачи. У. д. тесно связана с интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферой личности, она зависит также от индивидуальных психофизиологических качеств. Подборкритериев У. д. осуществляется на основании ее изучения и последующего психофизиологического анализа.В общем случае выделяются два вида оценочных критериев — прямые и косвенные. С помощью прямыхкритериев можно непосредственно оценить результаты деятельности. К ним относятся точность и скоростьвыполнения трудовых приемов и операций, составляющих структуру профессиональной деятельности;ошибки в работе; производительность труда. Прямые показатели У. д. оцениваются с использованием трехгрупп методик — элементарных, операционных и интегральных. С помощью элементарных методикпроводится оценка одного законченного, но наиболее простого элемента операции. Применениеоперационных методик связано с оценкой участка алгоритма работы специалиста, характеризующеговыполнение комплекса элементарных операций. Интегральные методики оценивают законченный алгоритмработы. При этом полностью сохраняются мотивы, определяющие реальную трудовую деятельность. Унекоторых видов деятельности отсутствуют прямые показатели ее успешности. К ним, напр., относятсямногие виды операторской деятельности. При оценке У. д. в этих случаях используются косвенныепоказатели. К ним относятся т. н. рабочие тесты, т. е. стандартизованные задания, которые являютсяэлементами трудовых операций; аппаратные методы исследования с использованием специальных средств(тренажеров, макетов и т. п.), моделирующих ту или иную профессиональную деятельность; оценки поспециальной подготовке, стандартизованные характеристики, дающие исчерпывающую информацию обуровне профессиональной подготовленности оператора (теоретические знания, практические навыки), егообщем развитии, дисциплине и т. д. с количественной оценкой соответствующих качеств. 

http://psychology_pedagogy.academic.ru/19197










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!