СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 1. "Все действия с обыкновенными и десятичными дробями" ЕГЭ (базовый уровень)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания могут быть использованы для подготовки к зкзаменам

Просмотр содержимого документа
«Задание 1. "Все действия с обыкновенными и десятичными дробями" ЕГЭ (базовый уровень)»

Действия с дробями

1.


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

 

Ответ: −500.

Ответ: -500

16621

-500

2. .


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

 

.

Ответ: 80,625.

Ответ: 80,625

26900

80,625

3.


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: 702.

Ответ: 702

86983

702

4.


По­яс­не­ние.

Пред­ста­вим в дроби в де­ся­тич­ном виде и вы­пол­ним сло­же­ние:

 

Ответ: 2,65.

Ответ: 2,65

506120

2,65

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ЕГЭ—2015 по математике. Базовый уровень. Вариант 1.

5.


По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние, ис­поль­зуя свой­ства сте­пе­ни:

 

Ответ: 40.

Ответ: 40

506121

40

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ЕГЭ—2015 по математике. Базовый уровень. Вариант 1.

6.


По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ния вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 0,4

507521

0,4

7.


По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ния вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 1,4

507523

1,4

8.




По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 2,33.

Ответ: 2,33

509208

2,33

Источник: ЕГЭ — 2015. До­сроч­ная волна.

9. (3,9 − 2,4) · 8,2.



По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 12,3

509586

12,3

Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 10.04.2015 ва­ри­ант МА10601.

10.




По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 4.

Ответ: 4

509606

4

Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 10.04.2015 ва­ри­ант МА10602.

11.



По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: -1,3.

Ответ: -1,3

509626

-1,3

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10401.

12.



По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 8.

Ответ: 8

509646

8

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10402.

13.



По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 6,25.

Ответ: 6,25

509666

6,25

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10403.

14.



По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: −3.

Ответ: -3

509686

-3

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10404.

15. 3,8 + 1,08 : 0,9.

По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 5.

Ответ: 5

509706

5

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10405.

16.


По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 5.

Ответ: 5

509726

5

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10406.

17.


По­яс­не­ние.

Най­диём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 29.

Ответ: 29

509746

29

Источник: СтатГрад: Тре­неиро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10407.

18.



По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 2,75.

Ответ: 2,75

509766

2,75

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10408.

19.


По­яс­не­ние.

Най­дём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 24,7.

Ответ: 24,7

510017

24,7

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 24.09.2015 ва­ри­ант МА10104.

20.



По­яс­не­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

 

 

Ответ: 1,8

Ответ: 1,8

510192

1,8

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10205.

21.


По­яс­не­ние.

 

Ответ: 20,4

Ответ: 20,4

510212

20,4

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10206.

22.


По­яс­не­ние.

 

Ответ: 1

Ответ: 1

510232

1

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10207.

23.


По­яс­не­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

 

 

Ответ: 1.

Ответ: 1

510252

1

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10208.

24.


По­яс­не­ние.

 

Ответ: 26,25

Ответ: 26,25

510310

26,25

25.


По­яс­не­ние.

 

Ответ:21,6

Ответ: 21,6

510319

21,6

26. .


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: -136.

Ответ: -136

77390

-136

27. .


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: 10.

Ответ: 10

77391

10

28. .


По­яс­не­ние.

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 10 000:

 

.

Ответ: 10.

Ответ: 10

77392

10

29. .


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

.

Ответ: 5.

Ответ: 5

77389

5

30. .


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

 

.

Ответ: 8.

Ответ: 8

77387

8

31.


По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 2,28.

Ответ: 2,28

506986

2,28

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

32.


По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 2,35.

Ответ: 2,35

506988

2,35

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

33.


По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 1,4.

Ответ: 1,4

506989

1,4

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

34.


По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 1,5.

Ответ: 1,5

506990

1,5

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

35.


По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 0,2.

Ответ: 0,2

506991

0,2

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

36.



По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

 

Ответ: 1.

Ответ: 1

506993

1

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

37.


По­яс­не­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

Ответ: 19,68.

Ответ: 19,68

506324

19,68

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120912.

38.


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствия в зна­ме­на­те­ле:

 

 

Раз­де­лим чис­ли­тель ис­ход­ной дроби на най­ден­ный зна­ме­на­тель:

 

 

Ответ: 8,8.

Ответ: 8,8

506384

8,8

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166081.

39. .


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствия в зна­ме­на­те­ле:

 

 

Раз­де­лим чис­ли­тель ис­ход­ной дроби на най­ден­ный зна­ме­на­тель:

 

Ответ: 36

506647

36

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 152742.

40. .



По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния

 

 

 

Ответ: 4,3

506567

4,3

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 137752.

41.



По­яс­не­ние.

При­ведём в скоб­ках к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

 

Ответ: −4,375.

Ответ: -4,375

506364

-4,375

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120914.

42.



По­яс­не­ние.

Найдём про­из­ве­де­ние дро­бей:

 

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

Ответ: 23

506734

23

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 153692.

43. .



По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствия в зна­ме­на­те­ле:

 

 

Раз­де­лим чис­ли­тель ис­ход­ной дроби на най­ден­ный зна­ме­на­тель:

 

Ответ: 8,8

506816

8,8

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166703.

44. .



По­яс­не­ние.

Найдём част­ное дро­бей:

 

Найдём раз­ность:

 

Ответ: -0,1

506836

-0,1

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166704.

45.



По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 84.

Ответ: 84

506985

84

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

46.



По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Ответ: 1.

Ответ: 1

506984

1

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

47. .

По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствие в зна­ме­на­те­ле:

 

 

Раз­де­лим чис­ли­тель ис­ход­ной дроби на най­ден­ный зна­ме­на­тель:

 

Ответ: -1,54

506627

-1,54

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 152741.

48. .



По­яс­не­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

Ответ: -1,05

506876

-1,05

Источник: Копия Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 167693.

49.



По­яс­не­ние.

Имеем:

Ответ: 0,002.

Ответ: 0,002

507005

0,002

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

50. .



По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним дей­ствия в скоб­ках:

 

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

Ответ: 4

506754

4

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 153693.

51.



По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние:

 

 

Ответ: 8,5

Ответ: 8,5

510677

8,5

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 20.01.2016 ва­ри­ант МА10305.

52.



По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

 

 

Ответ: 2,75

Ответ: 2,75

510697

2,75

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 20.01.2016 ва­ри­ант МА10306.

53.


По­яс­не­ние.

Вы­пол­ним пре­об­ра­зо­ва­ния:

 

 

Ответ: -4

Ответ: -4

510717

-4

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 03.03.2016 ва­ри­ант МА10401.

54.



По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние:

 

 

Ответ: -8

Ответ: -8

510737

-8

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 03.03.2016 ва­ри­ант МА10402.

55.


По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние:

 

 

Ответ: 45

Ответ: 45

510954

45

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10501.

56.





По­яс­не­ние.

Пре­об­ра­зу­ем вы­ра­же­ние:

 

 

Ответ: 31,5

Ответ: 31,5

510974

31,5

Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10502.

57.





58.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!