СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи по географии, 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи составлены для проверки знаний по изучаемым темам. Можно использовать для текущего контроля.

Просмотр содержимого документа
«Задачи по географии, 6 класс»

Практические задания по географии


I. Впиши объект в таблицу:

Название географических объектов

Виды объектов

Название географических

объектов

Виды объектов

Гибралтарский


Магелланов


Гренландское


Новая Зеландия


Мексиканский


Ключевская Сопка


Ла- Манш


Карибское


Бискайский


Гудзонов


Вилькицкого


Гольфстрим


Гренландия


Мадагаскар


Аравийский


Индокитай


Берингов


Южно- Китайское


Индийский


Новая Гвинея


Лена


Сахалин


Декан


Лаперуза


Сомали


Аппалачи



II.

  1. По плану местности определить на каком расстоянии от точки А находится точка В, домик лесника и отметка высот 153,0.

  2. По плану местности определить в каком направлении от точки А находится домик лесника, участок номер 1 и точка В.

  3. На каком берегу реки Голубой находится смешанный лес и домик лесника.

  4. Какова высота сечения рельефа?

  5. Какой берег реки считается опасным и почему?

  6. Какой участок можно выбрать для игры в футбол, объяснить почему, дав 2 довода?

  7. В какой стороне горизонта проходит линия электропередач?


III. В Ташкенте среднегодовое количество осадков 400 мм, В Японии 1300 мм. Найдите эти города на карте и определите, какой климатообразующий фактор влияет на различное количество осадков в указанных городах.

IV. Рассчитайте значение температуры воздуха на указанных высотах : 7км, 5 км, 3 км, 1 км, 500 м, 0 м, если известно, что высота горы 8 км, а температура на вершине горы равна – 18 градусов.

5. Вычислить максимальное количество водяного пара, которое может содержаться в воздухе классной комнаты объемом 200 кубических метров, если его температура +20 градусов?


-20°

-10°

+10°

+20°

+30°

1 г

2,5 г

5 г

9 г

17 г

30 г


6. Вычислить сколько водяного пара необходимо для того, чтобы воздух стал насыщенным, если при температуре 0 градусов, в нем содержится 2 грамма водяного пара? Определить, чему равна относительная влажность в данном случае?


7. Определите абсолютную влажность воздуха, если относительная влажность воздуха при температуре +20 градусов равна 50%?

8. Установите соответствие между горными породами и их происхождением:

1. Известняк А) Магматические

2. Мрамор. Б) Метаморфические

3. Гранит. В) Осадочные породы органического происхождения

4. Песок, Г) Осадочные породы неорганического происхождения

5. Базальт.

6. Кварцит.

7. Пемза

8. Глина

9. Уголь

9. Установить соответствие между названием осадочных пород и их происхождением:

1. Каменная и поваренная соли, гипс А) Обломочные

2. Щебень, песок, галька, гравий Б) Химические

3. Мел, уголь, торф, нефть. В) Органогенные


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!