СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи на тему: "Кодирование графической информации"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит шесть задач по теме "Кодирование графической информации". Можно использовать для отработки и закрепления изученного материала в классе, в качестве домашней работы, для проверки знаний учащихся по теме. Подходит для учащихся 9 класса, занимающихся по программе Угриновича. 

Просмотр содержимого документа
«Задачи на тему: "Кодирование графической информации"»

Кодирование графической информации



  1. Определить объём видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора High Color с разрешающей способностью 1024*768 точек и палитрой из 65536 цветов.



  1. 256-цветный рисунок содержит 120 байт информации. Из скольких точек он состоит?


  1. Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения, если глубина цвета равна 24, а разрешающая способность дисплея – 800 * 600 пикселей.


  1. Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 20*20  точек. Какой объем памяти займет это изображение?



  1. Для хранения растрового изображения размером 64*32 пикселя отвели 1 килобайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?



  1. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 65536 до 16. Во сколько раз уменьшится объем занимаемой им памяти?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!