СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

№Задачи на нахождение периметра и площади"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи на нахождение площади и периметра 2-3 класс для любого УМК

Просмотр содержимого документа
«№Задачи на нахождение периметра и площади"»

Сумма длины и ширины прямоугольника – 45 см. Длина 25 см. Найти периметр этого прямоугольника. P=(a+b)*2 1 способ: 45*2=90(см) Ответ: Р=90 см . 2 способ: 1)45-25=20(см) – ширина. 2) Р=(25+20)*2=90(см) Ответ: Р=90 см .

Сумма длины и ширины прямоугольника – 45 см. Длина 25 см. Найти периметр этого прямоугольника.

P=(a+b)*2

1 способ:

45*2=90(см)

Ответ: Р=90 см .

2 способ:

1)45-25=20(см) – ширина.

2) Р=(25+20)*2=90(см)

Ответ: Р=90 см .

S=a*b b=S:a

S=a*b b=S:a

S=a*b b=S:a 1)63:7=9(см) – вторая сторона

S=a*b b=S:a

1)63:7=9(см) – вторая сторона

S=a*b b=S:a 1)63:7=9(см) – вторая сторона P=(a+b)*2

S=a*b b=S:a

1)63:7=9(см) – вторая сторона

P=(a+b)*2

S=a*b b=S:a 1)63:7=9(см) – вторая сторона P=(a+b)*2 2)P=(9+7)*2=32(см)

S=a*b b=S:a

1)63:7=9(см) – вторая сторона

P=(a+b)*2

2)P=(9+7)*2=32(см)

S=a*b b=S:a 1)63:7=9(см) – вторая сторона P=(a+b)*2 2)P=(9+7)*2=32(см) Ответ: P=32 см .

S=a*b b=S:a

1)63:7=9(см) – вторая сторона

P=(a+b)*2

2)P=(9+7)*2=32(см)

Ответ: P=32 см .

P=(a+b)*2 1) 8+8=16 (см) – две длины.

P=(a+b)*2

1) 8+8=16 (см) – две длины.

P=(a+b)*2 8+8=16 (см) – две длины. 24-16=8(см) – 2 ширины.

P=(a+b)*2

  • 8+8=16 (см) – две длины.
  • 24-16=8(см) – 2 ширины.
P=(a+b)*2 8+8=16 (см) – две длины. 24-16=8(см) – 2 ширины. 8:2=4(см)

P=(a+b)*2

  • 8+8=16 (см) – две длины.
  • 24-16=8(см) – 2 ширины.
  • 8:2=4(см)
P=(a+b)*2 8+8=16 (см) – две длины. 24-16=8(см) – 2 ширины. 8:2=4(см) Ответ: 4 см- ширина прямоугольника.

P=(a+b)*2

  • 8+8=16 (см) – две длины.
  • 24-16=8(см) – 2 ширины.
  • 8:2=4(см)

Ответ: 4 см- ширина прямоугольника.

P=(a+b)*2 1) 24:2= 12 (см) – одна длина и одна ширина.

P=(a+b)*2

1) 24:2= 12 (см) – одна длина и одна ширина.

P=(a+b)*2 24:2= 12 (см) – одна длина и одна ширина. 12-8=4(см)

P=(a+b)*2

  • 24:2= 12 (см) – одна длина и одна ширина.
  • 12-8=4(см)
P=(a+b)*2 24:2= 12 (см) – одна длина и одна ширина. 12-8=4(см) Ответ: 4см – ширина прямоугольника.

P=(a+b)*2

  • 24:2= 12 (см) – одна длина и одна ширина.
  • 12-8=4(см)

Ответ: 4см – ширина прямоугольника.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!