СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Задачи на движение по прямой"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматириваются задачи на движение по прямой. Показана связь математики и физики в формулах и измерениях.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Задачи на движение по прямой"»

г. Ейск МБОУ лицей №4 учитель математики БатоваТ.В. учитель физики Горощук Т.Н.

г. Ейск МБОУ лицей №4

учитель математики БатоваТ.В.

учитель физики Горощук Т.Н.

Разгадайте ребус С Ь

Разгадайте ребус

С

Ь

Выберите правильное утверждение Скорость - это расстояние между точками; Скорость – это расстояние пройденное телом за единицу времени; Скорость – это быстрая езда.

Выберите правильное утверждение

  • Скорость - это расстояние между точками;
  • Скорость – это расстояние пройденное телом за единицу времени;
  • Скорость – это быстрая езда.
Дополните и продолжите предложения а) В записи  S – это… , V – это …., t – это … . б) Чтобы найти t нужно … ; в) Если S=125 км, а t=2,5 часа , то V равно …?  Из каких научных областей эти величины? - А как вы думаете, где они встречаются?

Дополните и продолжите предложения

а) В записи

S – это… , V – это …., t – это … .

б) Чтобы найти t нужно … ;

в) Если S=125 км, а t=2,5 часа , то V равно …?

Из каких научных областей эти величины?

- А как вы думаете, где они встречаются?

Запишите тему урока:  «Задачи на движение». Пользуясь Какая скорость была у первого в мире автомобиля? Для ответа на этот вопрос решите пример: 90365:5+28246-6*(11468-3749) = ? «волшебным треугольником» определите: V, t, S В каки В каких единицах измерения выражается скорость?

Запишите тему урока: «Задачи на движение».

Пользуясь

  • Какая скорость была у первого в мире автомобиля?
  • Для ответа на этот вопрос решите пример:
  • 90365:5+28246-6*(11468-3749) = ?

«волшебным треугольником»

определите: V, t, S

В каки

В каких единицах измерения выражается скорость?

Задача Два велосипедиста едут по шоссе со скоростями 15км/ч и 18 км/ч соответственно. Сейчас между ними 10 км. Найдите расстояние, которое будет между ними через 1,5 часа. Достаточно  ли данных для решения задачи? Добавьте недостающие данные и ответьте на вопрос: каким может быть расстояние между велосипедистами через 1,5 часа?

Задача

  • Два велосипедиста едут по шоссе со скоростями 15км/ч и 18 км/ч соответственно. Сейчас между ними 10 км. Найдите расстояние, которое будет между ними через 1,5 часа.
  • Достаточно ли данных для решения задачи?
  • Добавьте недостающие данные и ответьте на вопрос: каким может быть расстояние между велосипедистами через 1,5 часа?
Задача Скорость первого спортивного мотоцикла 162 км/ч, а скорость второго-180 км/ч. Через сколько минут второй мотогонщик догонит первого, если сейчас расстояние между ними 900м?

Задача

  • Скорость первого спортивного мотоцикла 162 км/ч, а скорость второго-180 км/ч. Через сколько минут второй мотогонщик догонит первого, если сейчас расстояние между ними 900м?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Из - за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно, Встали прямо, ноги вместе, Поворот кругом, на месте. Хлопнем пару раз в ладошки. И потопаем немножко А теперь представим, детки, Будто руки наши – ветки. Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно. Подравнялись, тихо сели И на доску посмотрели.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Из - за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки.

И потопаем немножко

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

Подравнялись, тихо сели

И на доску посмотрели.

Составьте задачи, опираясь на рисунки. Объясните, как нужно решать эти задачи, если скорость пешехода 4 км/ч, скорость велосипедиста 20 км/ч.

Составьте задачи, опираясь на рисунки. Объясните, как нужно решать эти задачи, если скорость пешехода 4 км/ч, скорость велосипедиста 20 км/ч.

Задача На участке дороги, протяжённостью 110 км идут ремонтные работы, поэтому скорость движения ограничена до 60 км/ч. Нарушил ли правила дорожного движения автомобиль, если он проехал указанное расстояние за 1,5 часа?

Задача

На участке дороги, протяжённостью 110 км идут ремонтные работы, поэтому скорость движения ограничена до 60 км/ч. Нарушил ли правила дорожного движения автомобиль, если он проехал указанное расстояние за 1,5 часа?

Домашнее задание 1) выполнить задания по карточкам 2) сделать пояснительный чертеж и краткое условие к задачам

Домашнее задание

1) выполнить задания по карточкам

2) сделать пояснительный чертеж и краткое условие к задачам


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!