СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачетная работа по математике для 10 класса за I полугодие (базовый уровень)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по математике для 10 класса за I полугодие (базовый уровень)»

Зачетная работа по математике для 10 класса за I полугодие (базовый уровень)

ВАРИАНТ 1



  1. Вычислите , если .

  2. Для функции , найдите .

  3. Вычислите: .

  4. Найдите расстояние от точки М до плоскости α, если длина наклонной МВ равна 13 см, а длина ее проекции – 5 см.

  5. Найдите , если и .

  6. Конец отрезка АВ точка В лежит в плоскости. С – внутренняя точка отрезка АВ. Через А и С проведены параллельные прямые, пересекающие α соответственно в точках А1 и С1. Найдите длину отрезка СС1, если АА1=15, AC:АВ =2:3.

  7. Найдите значение функции , если

  8. Упростите выражение:

  9. Найдите наибольшее значение функции на отрезке

  1. ABCD – параллелограмм, AA1|| BB1||CC1||DD1,

AA1= BB1=CC1=DD1. Найдите угол между прямыми BC и A1B1.

11.Пользуясь графиком функции, поставьте в соответствие каждому промежутку утверждение о функции.

А)

Б)

В)

Г)

1) наименьшее значение равно –1

2) наибольшее значение равно 1

3) функция убывает

4) функция возрастает

12. Из точки S, не принадлежащей ни одной из двух параллельных плоскостей, проведены прямые,

пересекающие эти плоскости, соответственно в точках А1, А2 и D1, D2. Найдите SA1, если A1D1=6,

SA2=20, A2D2=24.

13. Решите графически уравнение .

14. Решите уравнение: . В ответе укажите количество корней принадлежащих промежутку







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!