СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачем нужны самолеты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд 1

Зачем нужны самолёты?

Слайд 2

Летит птица - небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит.

Слайд 3

Зачем нужны самолёты?

Слайд 4

Первые самолёты

Слайд 5

Пассажирские самолёты

Слайд 6

Кабина пилотов Пилоты

Слайд 7

салон стюардесса

Слайд 8

Грузовые самолёты

Слайд 9

Военные самолёты Самолёт - невидимка Самолёт-амфибия

Слайд 10

Учебно-тренировочный самолёт Спортивный самолёт

Слайд 11

В ертолёты

Просмотр содержимого документа
«pz Никифорова»

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Никифорова Наталья Васильевна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МКОУ «Гремяченская СОШ» Хохольского района, Воронежской области, учитель начальных классов

  1. Предмет

Окружающий мир

  1. Класс

1

  1. Название материала

«Зачем нужны самолёты?»

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Презентация

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК «Школа России»

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: Создание условий для знакомства с назначением и устройством самолётов.

Задачи:

Познакомить детей с назначением и устройством самолётов, научить различать их основные виды. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2010

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

По усмотрению учителя можно использовать на любом этапе урока

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам и согласно инструкции на слайде

  1. Список используемых источников

Учитель Самолёты Самолёт Самолёт Воздушный шар Полёт Дирижабль Можайский Самолёт Можайского Жуковский

Истребитель Бомбардировщик Разведчики

Штурмовики Вертолёт Вертолёт 2 3 4

Рисунок на 16 слайде сканирован с учебника Окружающий мир 1 класс, 2 часть с. 67 А.А.Плешакова

Текстовый материал и загадки взяты из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» автор Е.М.Тихомирова

Отрисовки черепахи и муравья авторские



Просмотр содержимого презентации
«59 урок Зачем нужны самолёты»

Презентация к уроку окружающего мира,  1 класс УМК «Школа России» « Зачем строят самолёты?» Автор: Никифорова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МКОУ «Гремяченская СОШ» Хохольского района, Воронежской области

Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России»

« Зачем строят самолёты?»

Автор: Никифорова Наталья Васильевна,

учитель начальных классов

МКОУ «Гремяченская СОШ»

Хохольского района, Воронежской области

жми на загадку Самолёты — это летательные аппараты для полётов с помощью двигателей и крыльев. Это нужные машины: они возят людей, доставляют тяжелые грузы. Все самолёты вместе  называются авиацией.  Отгадайте загадку: Быстро в небе проплывает, Обгоняя туч полёт. Человек им управляет. Что же это ?

жми на загадку

Самолёты — это летательные аппараты для полётов с помощью двигателей и крыльев.

Это нужные машины: они возят людей, доставляют тяжелые грузы. Все самолёты вместе

называются авиацией.

Отгадайте загадку:

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя туч полёт.

Человек им управляет.

Что же это ?

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее,  надёжнее и удобнее. А с чего все начиналось?

Люди изобретали летательные аппараты,

которые постепенно становились сложнее,

надёжнее и удобнее. А с чего все начиналось?

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут.

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут.

А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

Над дирижаблем задумывался ещё Жак Менье – военный инженер и учёный, известный математик и изобретатель. Уже в 1784 году, то есть через год после удачных полётов братьев Монгольфье, он представил в Парижскую академию свой проект дирижабля. Чтобы уменьшить сопротивление при движении в воздухе, Менье предложил сделать оболочку дирижабля не круглой, а вытянутой веретенообразной. Эта форма дирижаблей, ставшая впоследствии классической, существует и поныне.

Над дирижаблем задумывался ещё Жак Менье – военный инженер и учёный, известный математик и изобретатель. Уже в 1784 году, то есть через год после удачных полётов братьев Монгольфье, он представил в Парижскую академию свой проект дирижабля. Чтобы уменьшить сопротивление при движении в воздухе, Менье предложил сделать оболочку дирижабля не круглой, а вытянутой веретенообразной. Эта форма дирижаблей, ставшая впоследствии классической, существует и поныне.

Дирижабль Жака Менье 3

Дирижабль Жака Менье

3

В России над проблемами полёта человека долго и упорно работал морской офицер А.Ф.Можайский . В Красном селе, под Петербургом, был построен деревянный покатый настил, по которому, как по взлётной полосе, должен был разгоняться самолёт . Рядом возвышался дощатый сарай, где Можайский со своим механиком проводил сборку и регулировку самолёта.

В России над проблемами полёта человека долго и упорно работал морской офицер А.Ф.Можайский . В Красном селе, под Петербургом, был построен деревянный покатый настил, по которому, как по взлётной полосе, должен был разгоняться самолёт . Рядом возвышался дощатый сарай, где Можайский со своим механиком проводил сборку и регулировку самолёта.

Александр Фёдорович Можайский

Александр Фёдорович Можайский

И вот настало погожее июльское утро 1882 года. На взлётном помосте установлен невиданный доселе аппарат, с широкими, прямо-угольными по форме крыльями. Самолёт тронулся с места и побежал по наклонному настилу, набирая скорость. Вот он оторвался от стартовой площадки и на какое-то мгновение повис в воздухе, но тут же наклонился набок и рухнул на землю, ломая крыло...И всё-таки, несмотря на неудачу, это была победа. Победа человека над самим собой.

И вот настало погожее июльское утро 1882 года. На взлётном помосте установлен невиданный доселе аппарат, с широкими, прямо-угольными по форме крыльями.

Самолёт тронулся с места и побежал по наклонному настилу, набирая скорость. Вот он оторвался от стартовой площадки и на какое-то мгновение повис в воздухе, но тут же наклонился набок и рухнул на землю, ломая крыло...И всё-таки, несмотря на неудачу, это была победа.

Победа человека над самим собой.

Самолёт Можайского

Самолёт Можайского

А в России продолжала развиваться авиационная главе её стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Он своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полёты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведёт весь путь развития техники. Авиация ещё только делала свои первые робкие шаги, а Жуковский уже предвидел её огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

А в России продолжала развиваться авиационная главе её стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Он своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полёты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведёт весь путь развития техники. Авиация ещё только делала свои первые робкие шаги, а Жуковский уже предвидел её огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

Николай Егорович Жуковский

Николай Егорович Жуковский

жми на вопрос Благодаря крыльям самолёт держится в воздухе. Как это происходит?   Двигатель сообщает крылатой машине большую скорость. Чем она выше, тем сильнее встречный поток воздуха. Поток как бы подныривает под крыло, давит на него снизу. Так создаётся подъёмная сила, которая отрывает самолёт от земли и держит его в воздухе.

жми на вопрос

Благодаря крыльям самолёт держится в воздухе. Как это происходит?

Двигатель сообщает крылатой машине

большую скорость. Чем она выше, тем сильнее встречный поток воздуха. Поток как бы подныривает под крыло, давит на него снизу. Так создаётся подъёмная сила, которая отрывает самолёт от земли и держит его

в воздухе.

Самолёты бывают: Гражданские Военные Спортивные Транспортные Учебно- тренировочные Туристические Пассажирские Грузовые Сельскохозяйственные Грузо-пассажирские

Самолёты бывают:

Гражданские

Военные

Спортивные

Транспортные

Учебно-

тренировочные

Туристические

Пассажирские

Грузовые

Сельскохозяйственные

Грузо-пассажирские

Устройство самолёта Крыло Трап

Устройство самолёта

Крыло

Трап

Части самолёта Хвостовое оперение Фюзеляж (корпус самолёта) Шасси придаёт машине устойчивость В нём расположены: кабина экипажа механизмы управления салон для пассажиров грузовые отсеки Это тележки с колёсами на толстых упругих шинах. Без них нельзя ни взлететь, ни приземлиться. Во время полёта шасси убирают внутрь фюзеляжа или крыла, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.

Части самолёта

Хвостовое оперение

Фюзеляж (корпус самолёта)

Шасси

придаёт машине устойчивость

В нём расположены:

  • кабина экипажа
  • механизмы управления
  • салон для пассажиров
  • грузовые отсеки

Это тележки с колёсами на толстых упругих шинах. Без них нельзя ни взлететь, ни приземлиться. Во время полёта шасси убирают внутрь фюзеляжа или крыла, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.

Военные самолёты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолётов. Каждый из них имеет свое название.

Военные самолёты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо.

Существует много различных боевых самолётов. Каждый из них имеет свое название.

Истребитель Бомбардировщик Нажимайте на картинку , чтобы узнать какие бывают военные самолёты. Самолёт-разведчик Штурмовик

Истребитель

Бомбардировщик

Нажимайте на картинку , чтобы узнать какие бывают военные самолёты.

Самолёт-разведчик

Штурмовик

жми на вопрос Когда мы говорим об авиации, нельзя не сказать о вертолётах. Внешне эти летательные аппараты похожи на самолёты и выполняют ту же работу, что и самолёты. Чем же они отличаются от самолётов?  Вертолёт может висеть в воздухе на одном  месте, двигаясь боком, пятиться задом.  Вертолёт может приземлиться в недоступных для другого транспорта местах. Вертолёты состоят на службе в гражданской и военной авиации.

жми на вопрос

Когда мы говорим об авиации, нельзя не сказать о вертолётах. Внешне эти летательные аппараты похожи на самолёты и выполняют ту же работу, что и самолёты.

Чем же они отличаются от самолётов?

Вертолёт может висеть в воздухе на одном

месте, двигаясь боком, пятиться задом.

Вертолёт может приземлиться в недоступных для другого транспорта местах. Вертолёты состоят

на службе в гражданской и военной

авиации.

Спасибо, дети, за урок!

Спасибо, дети,

за урок!

Интернет источники Учитель  Самолёты  Самолёт  Самолёт  Воздушный шар  Полёт  Дирижабль  Можайский  Самолёт Можайского  Жуковский Истребитель  Бомбардировщик  Разведчики Штурмовики  Вертолёт  Вертолёт  2  3  4  Рисунок на 16 слайде сканирован с учебника Окружающий мир 1 класс, 2 часть с. 67 А.А.Плешакова Текстовый материал и загадки взяты из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» автор Е.М.Тихомирова Отрисовки черепахи и муравья авторские

Интернет источники

Учитель Самолёты Самолёт Самолёт Воздушный шар Полёт Дирижабль Можайский Самолёт Можайского Жуковский

Истребитель Бомбардировщик Разведчики

Штурмовики Вертолёт Вертолёт 2 3 4

Рисунок на 16 слайде сканирован с учебника Окружающий мир 1 класс, 2 часть с. 67 А.А.Плешакова

Текстовый материал и загадки взяты из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» автор Е.М.Тихомирова

Отрисовки черепахи и муравья авторские

Просмотр содержимого презентации
«795826b404203bdc975cb421f7700858»

Презентация к уроку окружающего мира,  1 класс УМК «Школа России» « Зачем строят самолёты?» Автор: Никифорова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МКОУ «Гремяченская СОШ» Хохольского района, Воронежской области

Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России»

« Зачем строят самолёты?»

Автор: Никифорова Наталья Васильевна,

учитель начальных классов

МКОУ «Гремяченская СОШ»

Хохольского района, Воронежской области

жми на загадку Самолёты — это летательные аппараты для полётов с помощью двигателей и крыльев. Это нужные машины: они возят людей, доставляют тяжелые грузы. Все самолёты вместе  называются авиацией.  Отгадайте загадку: Быстро в небе проплывает, Обгоняя туч полёт. Человек им управляет. Что же это ?

жми на загадку

Самолёты — это летательные аппараты для полётов с помощью двигателей и крыльев.

Это нужные машины: они возят людей, доставляют тяжелые грузы. Все самолёты вместе

называются авиацией.

Отгадайте загадку:

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя туч полёт.

Человек им управляет.

Что же это ?

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее,  надёжнее и удобнее. А с чего все начиналось?

Люди изобретали летательные аппараты,

которые постепенно становились сложнее,

надёжнее и удобнее. А с чего все начиналось?

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут.

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут.

А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

Над дирижаблем задумывался ещё Жак Менье – военный инженер и учёный, известный математик и изобретатель. Уже в 1784 году, то есть через год после удачных полётов братьев Монгольфье, он представил в Парижскую академию свой проект дирижабля. Чтобы уменьшить сопротивление при движении в воздухе, Менье предложил сделать оболочку дирижабля не круглой, а вытянутой веретенообразной. Эта форма дирижаблей, ставшая впоследствии классической, существует и поныне.

Над дирижаблем задумывался ещё Жак Менье – военный инженер и учёный, известный математик и изобретатель. Уже в 1784 году, то есть через год после удачных полётов братьев Монгольфье, он представил в Парижскую академию свой проект дирижабля. Чтобы уменьшить сопротивление при движении в воздухе, Менье предложил сделать оболочку дирижабля не круглой, а вытянутой веретенообразной. Эта форма дирижаблей, ставшая впоследствии классической, существует и поныне.

Дирижабль Жака Менье 3

Дирижабль Жака Менье

3

В России над проблемами полёта человека долго и упорно работал морской офицер А.Ф.Можайский . В Красном селе, под Петербургом, был построен деревянный покатый настил, по которому, как по взлётной полосе, должен был разгоняться самолёт . Рядом возвышался дощатый сарай, где Можайский со своим механиком проводил сборку и регулировку самолёта.

В России над проблемами полёта человека долго и упорно работал морской офицер А.Ф.Можайский . В Красном селе, под Петербургом, был построен деревянный покатый настил, по которому, как по взлётной полосе, должен был разгоняться самолёт . Рядом возвышался дощатый сарай, где Можайский со своим механиком проводил сборку и регулировку самолёта.

Александр Фёдорович Можайский

Александр Фёдорович Можайский

И вот настало погожее июльское утро 1882 года. На взлётном помосте установлен невиданный доселе аппарат, с широкими, прямо-угольными по форме крыльями. Самолёт тронулся с места и побежал по наклонному настилу, набирая скорость. Вот он оторвался от стартовой площадки и на какое-то мгновение повис в воздухе, но тут же наклонился набок и рухнул на землю, ломая крыло...И всё-таки, несмотря на неудачу, это была победа. Победа человека над самим собой.

И вот настало погожее июльское утро 1882 года. На взлётном помосте установлен невиданный доселе аппарат, с широкими, прямо-угольными по форме крыльями.

Самолёт тронулся с места и побежал по наклонному настилу, набирая скорость. Вот он оторвался от стартовой площадки и на какое-то мгновение повис в воздухе, но тут же наклонился набок и рухнул на землю, ломая крыло...И всё-таки, несмотря на неудачу, это была победа.

Победа человека над самим собой.

Самолёт Можайского

Самолёт Можайского

А в России продолжала развиваться авиационная главе её стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Он своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полёты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведёт весь путь развития техники. Авиация ещё только делала свои первые робкие шаги, а Жуковский уже предвидел её огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

А в России продолжала развиваться авиационная главе её стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Он своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полёты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведёт весь путь развития техники. Авиация ещё только делала свои первые робкие шаги, а Жуковский уже предвидел её огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

Николай Егорович Жуковский

Николай Егорович Жуковский

жми на вопрос Благодаря крыльям самолёт держится в воздухе. Как это происходит?   Двигатель сообщает крылатой машине большую скорость. Чем она выше, тем сильнее встречный поток воздуха. Поток как бы подныривает под крыло, давит на него снизу. Так создаётся подъёмная сила, которая отрывает самолёт от земли и держит его в воздухе.

жми на вопрос

Благодаря крыльям самолёт держится в воздухе. Как это происходит?

Двигатель сообщает крылатой машине

большую скорость. Чем она выше, тем сильнее встречный поток воздуха. Поток как бы подныривает под крыло, давит на него снизу. Так создаётся подъёмная сила, которая отрывает самолёт от земли и держит его

в воздухе.

Самолёты бывают: Гражданские Военные Спортивные Транспортные Учебно- тренировочные Туристические Пассажирские Грузовые Сельскохозяйственные Грузо-пассажирские

Самолёты бывают:

Гражданские

Военные

Спортивные

Транспортные

Учебно-

тренировочные

Туристические

Пассажирские

Грузовые

Сельскохозяйственные

Грузо-пассажирские

Устройство самолёта Крыло Трап

Устройство самолёта

Крыло

Трап

Части самолёта Хвостовое оперение Фюзеляж (корпус самолёта) Шасси придаёт машине устойчивость В нём расположены: кабина экипажа механизмы управления салон для пассажиров грузовые отсеки Это тележки с колёсами на толстых упругих шинах. Без них нельзя ни взлететь, ни приземлиться. Во время полёта шасси убирают внутрь фюзеляжа или крыла, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.

Части самолёта

Хвостовое оперение

Фюзеляж (корпус самолёта)

Шасси

придаёт машине устойчивость

В нём расположены:

  • кабина экипажа
  • механизмы управления
  • салон для пассажиров
  • грузовые отсеки

Это тележки с колёсами на толстых упругих шинах. Без них нельзя ни взлететь, ни приземлиться. Во время полёта шасси убирают внутрь фюзеляжа или крыла, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.

Военные самолёты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолётов. Каждый из них имеет свое название.

Военные самолёты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо.

Существует много различных боевых самолётов. Каждый из них имеет свое название.

Истребитель Бомбардировщик Нажимайте на картинку , чтобы узнать какие бывают военные самолёты. Самолёт-разведчик Штурмовик

Истребитель

Бомбардировщик

Нажимайте на картинку , чтобы узнать какие бывают военные самолёты.

Самолёт-разведчик

Штурмовик

жми на вопрос Когда мы говорим об авиации, нельзя не сказать о вертолётах. Внешне эти летательные аппараты похожи на самолёты и выполняют ту же работу, что и самолёты. Чем же они отличаются от самолётов?  Вертолёт может висеть в воздухе на одном  месте, двигаясь боком, пятиться задом.  Вертолёт может приземлиться в недоступных для другого транспорта местах. Вертолёты состоят на службе в гражданской и военной авиации.

жми на вопрос

Когда мы говорим об авиации, нельзя не сказать о вертолётах. Внешне эти летательные аппараты похожи на самолёты и выполняют ту же работу, что и самолёты.

Чем же они отличаются от самолётов?

Вертолёт может висеть в воздухе на одном

месте, двигаясь боком, пятиться задом.

Вертолёт может приземлиться в недоступных для другого транспорта местах. Вертолёты состоят

на службе в гражданской и военной

авиации.

Спасибо, дети, за урок!

Спасибо, дети,

за урок!

Интернет источники Учитель  Самолёты  Самолёт  Самолёт  Воздушный шар  Полёт  Дирижабль  Можайский  Самолёт Можайского  Жуковский Истребитель  Бомбардировщик  Разведчики Штурмовики  Вертолёт  Вертолёт  2  3  4  Рисунок на 16 слайде сканирован с учебника Окружающий мир 1 класс, 2 часть с. 67 А.А.Плешакова Текстовый материал и загадки взяты из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» автор Е.М.Тихомирова Отрисовки черепахи и муравья авторские

Интернет источники

Учитель Самолёты Самолёт Самолёт Воздушный шар Полёт Дирижабль Можайский Самолёт Можайского Жуковский

Истребитель Бомбардировщик Разведчики

Штурмовики Вертолёт Вертолёт 2 3 4

Рисунок на 16 слайде сканирован с учебника Окружающий мир 1 класс, 2 часть с. 67 А.А.Плешакова

Текстовый материал и загадки взяты из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» автор Е.М.Тихомирова

Отрисовки черепахи и муравья авторские

Просмотр содержимого презентации
«urok_57_zachem_stroyat_samolety»

Тема: Зачем строят самолёты? Учитель Темникова И.В МОУ «Павловская СОШ»  2021г.

Тема: Зачем строят самолёты?

Учитель Темникова И.В

МОУ «Павловская СОШ»

2021г.

Цель: Формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов
  • Цель:
  • Формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов
Летит птица - небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит.

Летит птица - небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит.

Зачем нужны самолёты?

Зачем нужны самолёты?

Пассажирские самолеты ТУ - 104

Пассажирские самолеты

ТУ - 104

Ан - 148

Ан - 148

ТУ - 204

ТУ - 204

БОИНГ 737

БОИНГ 737

Сверхзвуковой самолёт ТУ-144

Сверхзвуковой самолёт ТУ-144

Грузовой самолёт

Грузовой самолёт

Военные самолёты

Военные самолёты

Самолёт - невидимка

Самолёт - невидимка

Транспортно-боевой вертолет МИ -171Ш

Транспортно-боевой вертолет МИ -171Ш

Ударный вертолёт КА-50

Ударный вертолёт КА-50

Вертолёт – удивительная машина. Он перевозит грузы и людей. Спешит туда, где далеко от города заболел человек или загорелся лес, как пожарная машина или скорая помощь. Он может сесть там, где нет дорог и аэродромов. Ему не нужна площадка для разбега. Он зависает над поверхностью.

Вертолёт – удивительная машина. Он перевозит грузы и людей. Спешит туда, где далеко от города заболел человек или загорелся лес, как пожарная машина или скорая помощь. Он может сесть там, где нет дорог и аэродромов. Ему не нужна площадка для разбега. Он зависает над поверхностью.

Спортивный самолёт

Спортивный самолёт

Учебно-тренировочный самолёт СУ-29

Учебно-тренировочный самолёт СУ-29

Схема устройства самолёта Ил-96-300: 1 – радиолокационная станция; 2 – кабина экипажа; 3 – туалеты; 4 – гардероб; 5– грузовой люк; 6 – багажный контейнер; 7 – первый пассажирский салон на 66 мест; 8 – гондола двигателя; 9 – 12 крыло; 13 – второй пассажирский салон на 234 места; 15 – грузы; 16 – аварийный выход; 17 – грузы в сетях; 19 – киль; 20 – руль направления; 21 – руль высоты; 22 – вспомогательная силовая установка; 23 – стабилизатор; 24 – фюзеляж; 25 – тормозной щиток; 26 – основная опора шасси; 27 – двигатель; 28 – топливные отсеки; 29 – центроплан крыла; 30 – буфет с лифтом на нижнюю палубу; 31 – грузовой пол со сферическими опорами; 32 – входная дверь; 33 – носовая опора шасси

Схема устройства самолёта Ил-96-300:

1 – радиолокационная станция; 2 – кабина экипажа; 3 – туалеты; 4 – гардероб; 5– грузовой люк; 6 – багажный контейнер; 7 – первый пассажирский салон на 66 мест; 8 – гондола двигателя; 9 – 12 крыло; 13 – второй пассажирский салон на 234 места; 15 – грузы; 16 – аварийный выход; 17 – грузы в сетях; 19 – киль; 20 – руль направления; 21 – руль высоты; 22 – вспомогательная силовая установка; 23 – стабилизатор; 24 – фюзеляж; 25 – тормозной щиток; 26 – основная опора шасси; 27 – двигатель; 28 – топливные отсеки; 29 – центроплан крыла; 30 – буфет с лифтом на нижнюю палубу; 31 – грузовой пол со сферическими опорами; 32 – входная дверь; 33 – носовая опора шасси

Самолёт - амфибия

Самолёт - амфибия

Из истории Первые самолёты А.С.Яковлева       Первый самолёт (аэроплан) братьев Райт. На самолёте лёгкий бензиновый двигатель, первый полёт продолжался меньше минуты (50 секунд), пролетев 250 метров.. Первый истребитель

Из истории

Первые самолёты А.С.Яковлева

Первый самолёт (аэроплан) братьев Райт. На самолёте лёгкий бензиновый двигатель, первый полёт продолжался меньше минуты (50 секунд), пролетев 250 метров..

Первый истребитель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!