СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Web-quest. Создание и презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое веб-квест? «Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой. Образовательный веб-квест – это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу».

Просмотр содержимого документа
«Web-quest. Создание и презентация.»

ВЕБ-КВЕСТ WEB-QUEST

ВЕБ-КВЕСТ

WEB-QUEST

Трактовка названия Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Веб-квест ( webquest ) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March.

Трактовка названия

Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.

Веб-квест ( webquest ) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March.

Характеристика этапов технологии WEB-QUEST Введение Задание Порядок работы и необходимые ресурсы Оценка Заключение Использованные материалы Комментарии для преподавателя

Характеристика этапов технологии

WEB-QUEST

  • Введение
  • Задание
  • Порядок работы и необходимые ресурсы
  • Оценка
  • Заключение
  • Использованные материалы
  • Комментарии для преподавателя
Введение Введение - краткое описание темы веб-квеста; несёт мотивирующую и познавательную ценность. Задание Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.

Введение

Введение - краткое описание темы веб-квеста;

несёт мотивирующую и познавательную ценность.

Задание

Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.

Порядок работы и необходимые ресурсы Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.

Порядок работы и необходимые ресурсы

Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.

Оценка Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Должна присутствовать адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев.

Оценка

Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Должна присутствовать адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев.

Заключение Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Должна присутствовать взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся.

Заключение

Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Должна присутствовать взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся.

Использованные материалы Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. Комментарии для преподавателя Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

Использованные материалы

Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.

Комментарии для преподавателя

Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

Виды заданий для веб-квестов

Пересказ

Планирование и проектирование

Демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.

Компиляция

Разработка плана или проекта на основе заданных условий

Самопознание

Трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры

Творческое задание

Любые аспекты исследования личности

Творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика

Аналитическая задача

Детектив, головоломка, таинственная история

Выводы на основе противоречивых фактов

Поиск и систематизация информации

Достижение консенсуса

Оценка

Выработка решения по острой проблеме

Журналистское расследование

Обоснование определенной точки зрения

Убеждение

Объективное изложение информации (разделение мнений и фактов)

Научные исследования

Склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц

Изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников

Сайты для создания веб-квестов Сервисы, позволяющие проводить  анкетирование и опросы,  быстро  обрабатывать и  получать  результаты http:// www.anketer.ru Создание опросов любой конфигурации с одним или более вопросами. Три базовых типа вопросов с расширенной настройкой: одиночный выбор, множественный выбор и простой ввод. Это онлайн сервис для создания простейших опросов. Входит в пакет  Google  документы . Результаты работы с этим сервисом можно встроить в сайт, послать ссылку по почте своим корреспондентам. Можно использовать в образовании для блиц-опросов на любые темы, в дистанционом образовании для простейшей рефлексии и т.д. Есть возможность результаты опроса проанализировать с помощью инструментов электронной таблицы от Google.

Сайты для создания веб-квестов

Сервисы, позволяющие проводить  анкетирование и опросы, 

быстро  обрабатывать и  получать  результаты

http:// www.anketer.ru

Создание опросов любой конфигурации с одним или более вопросами. Три базовых типа вопросов с расширенной настройкой: одиночный выбор, множественный выбор и простой ввод.

Это онлайн сервис для создания простейших опросов. Входит в пакет  Google документы . Результаты работы с этим сервисом можно встроить в сайт, послать ссылку по почте своим корреспондентам. Можно использовать в образовании для блиц-опросов на любые темы, в дистанционом образовании для простейшей рефлексии и т.д. Есть возможность результаты опроса проанализировать с помощью инструментов электронной таблицы от Google.

Веб-квест дает учащимся возможность: ● выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем; ● профессиональной экспертизы своих творческих способностей и умений; ● использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности; ● сравнивать свой творческий продукт с работами других участников проекта, найти адекватную для себя творческую среду; ● объединить результаты детей; ● повысить мотивацию к обучению; ● развить творческие способности школьников.

Веб-квест дает учащимся возможность:

● выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем;

● профессиональной экспертизы своих творческих способностей и умений;

● использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности;

● сравнивать свой творческий продукт с работами других участников проекта, найти адекватную для себя творческую среду;

● объединить результаты детей;

● повысить мотивацию к обучению;

● развить творческие способности школьников.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!