В чем же новизна современного урока в условиях введения стандарта второго поколения?
Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке.
Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.
Исключаются процедуры принуждения, но активно внедряются механизмы самооценки, саморегуляции школьников.
Сокращаются репродуктивные действия в процессе обучения и организация на учебных занятиях собственной учебно-познавательной деятельности школьников. нужно
Сокращать монолог, чаще использовать диалог и полилог ( форма естественной разговорной речи, в которой участвуют несколько говорящих, например семейная беседа, застолье, групповое обсуждение ), обучать школьников способам речевого взаимодействия.
Исключить объективный характер отношений в образовательной среде, обеспечить субъектные отношения всех участников учебного процесса.