СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педагогическом совете " Воспитание личности школьника. Условия и возможности для самореализации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возможности и условия для самореализации личности.

Просмотр содержимого презентации
«Воспитание личности школьника»

МБОУ СОШ №25 г.Химки Воспитание личности школьника. Условия и возможности для самореализации .  Учитель начальных классов  Полухина Лариса Анатольевна

МБОУ СОШ №25 г.Химки

Воспитание личности школьника. Условия и возможности для самореализации .

Учитель начальных классов

Полухина Лариса Анатольевна

Самореализация- это осуществление индивидных и личностных возможностей « Я» посредством собственных усилий, а также содеятельности с другими людьми. Самореализация является атрибутом самого существования человека.

Самореализация- это осуществление

индивидных и личностных возможностей « Я» посредством собственных усилий, а также содеятельности с другими людьми.

Самореализация является атрибутом

самого существования человека.

Задача учителя: воспитание самостоятельности в принятии решений; целенаправленность в действиях и поступ- ках; развитие способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.

Задача учителя:

  • воспитание самостоятельности в принятии

решений;

  • целенаправленность в действиях и поступ-

ках;

  • развитие способности к самовоспитанию и

саморегулированию отношений.

Игры-тренинги для самореализации младших школьников Занятие № 1 Занятие № 2 Игры.настраивающие Самоподдержка детей на совместную  деятельность и обще-  ние.

Игры-тренинги для самореализации младших школьников

  • Занятие № 1
  • Занятие № 2

Игры.настраивающие

Самоподдержка

детей на совместную

деятельность и обще-

ние.

  • Игра «Пожалуйста»;
  • «Ласковое имя».
  • Игра « Я справлюсь».
Игры-тренинги для самореализации младших школьников Занятие № 3 Занятие № 4 Мысли управляют Игры с пальцами и на поступками. пальцах.

Игры-тренинги для самореализации младших школьников

  • Занятие № 3
  • Занятие № 4

Мысли управляют

Игры с пальцами и на

поступками.

пальцах.

  • Игра «Я сильный».
  • Игра « Воробьи»;
  • «Управляя пальцами».
Группа занятий по развитию воображения и творческого взаимодействия Игра « Мостик дружбы». Педагог просит детей по желанию образовать пары и “построить” мостик (при помощи рук, ног, туловища). Если желающих не будет, взрослый может сам встать в пару с ребёнком и показать, как можно изобразить мостик (например, соприкоснуться головами или ладошками).  Игра «Человекомашины».  Важно объяснить детям, что результат их работы будет зависеть от того, как слаженно будут работать все “части” машины. Разделить детей на группы и предложить спроектировать свою машину (например, стиральную, миксер и т.п.). Можно продемонстрировать одну из машин, например, стиральную. Попросите двух детей держаться за руки, чтобы третий свободно мог крутиться посередине, изображая “бельё”.

Группа занятий по развитию воображения и творческого взаимодействия

  • Игра « Мостик дружбы». Педагог просит детей по желанию образовать пары и “построить” мостик (при помощи рук, ног, туловища). Если желающих не будет, взрослый может сам встать в пару с ребёнком и показать, как можно изобразить мостик (например, соприкоснуться головами или ладошками).
  • Игра «Человекомашины». Важно объяснить детям, что результат их работы будет зависеть от того, как слаженно будут работать все “части” машины.
  • Разделить детей на группы и предложить спроектировать свою машину (например, стиральную, миксер и т.п.).
  • Можно продемонстрировать одну из машин, например, стиральную. Попросите двух детей держаться за руки, чтобы третий свободно мог крутиться посередине, изображая “бельё”.

Эффективные педагогические средства личностно-ориентированной модели образования  Организация различных видов деятельности,в которых ребенок может быть успешен. Создание возможностей для ребенка «пробы сил» в раз- личных ситуациях. Учет внешкольных интересов и включение в жизнь школьного класса. Коллективная творческая деятельность.

Эффективные педагогические средства личностно-ориентированной модели образования

  • Организация различных видов деятельности,в которых

ребенок может быть успешен.

  • Создание возможностей для ребенка «пробы сил» в раз-

личных ситуациях.

  • Учет внешкольных интересов и включение в жизнь

школьного класса.

  • Коллективная творческая деятельность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!