СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Вычитание вида 52-24»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Вычитание вида 52-24»»

«Вычитание вида 52-24» Автор: Куцова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №93 города Воронежа  2017

«Вычитание вида 52-24»

Автор: Куцова Елена Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №93

города Воронежа

2017

 Прозвенел звонок весёлый.  Мы начать урок готовы.  Будем слушать, рассуждать  И друг другу помогать!

Прозвенел звонок весёлый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать!

1. 80 увеличить на 6 2. Чему равна сумма чисел 64 и 4 3. 50 уменьшить на 20 4. Первое слагаемое 27, второе – 50. Найти сумму. 5. 90-70 6. Уменьшаемое 46, вычитаемое – 30. Найти разность. 7. Из числа 54 вычесть 4 единицы 8. 45+20 86 1 58 16 30 65 53 52 10 14 77 24 15 68 89 50 43 40 20 9. Какое число меньше 46 на 6 10. 34 уменьшить на один десяток 11. На сколько 19 больше, чем 9

1. 80 увеличить на 6

2. Чему равна сумма чисел 64 и 4

3. 50 уменьшить на 20

4. Первое слагаемое 27, второе – 50. Найти сумму.

5. 90-70

6. Уменьшаемое 46, вычитаемое – 30. Найти разность.

7. Из числа 54 вычесть 4 единицы

8. 45+20

86

1

58

16

30

65

53

52

10

14

77

24

15

68

89

50

43

40

20

9. Какое число меньше 46 на 6

10. 34 уменьшить на один десяток

11. На сколько 19 больше, чем 9

1. 80 увеличить на 6 2. Чему равна сумма чисел 64 и 4 3. 50 уменьшить на 20 4. Первое слагаемое 27, второе – 50. Найти сумму. 5. 90-70 6. Уменьшаемое 46, вычитаемое – 30. Найти разность. 7. Из числа 54 вычесть 4 единицы 8. 45+20 58 16 30 86 1 53 65 52 24 10 14 77 89 68 15 20 50 43 40 9. Какое число меньше 46 на 6 10. 34 уменьшить на один десяток 11. На сколько 19 больше, чем 9

1. 80 увеличить на 6

2. Чему равна сумма чисел 64 и 4

3. 50 уменьшить на 20

4. Первое слагаемое 27, второе – 50. Найти сумму.

5. 90-70

6. Уменьшаемое 46, вычитаемое – 30. Найти разность.

7. Из числа 54 вычесть 4 единицы

8. 45+20

58

16

30

86

1

53

65

52

24

10

14

77

89

68

15

20

50

43

40

9. Какое число меньше 46 на 6

10. 34 уменьшить на один десяток

11. На сколько 19 больше, чем 9

1. 80 увеличить на 6 2. Чему равна сумма чисел 64 и 4 3. 50 уменьшить на 20 4. Первое слагаемое 27, второе – 50. Найти сумму. 5. 90-70 6. Уменьшаемое 46, вычитаемое – 30. Найти разность. 7. Из числа 54 вычесть 4 единицы 8. 45+20 86 1 58 16 30 65 53 52 10 14 77 24 15 68 89 50 43 40 20 9. Какое число меньше 46 на 6 10. 34 уменьшить на один десяток 11. На сколько 19 больше, чем 9

1. 80 увеличить на 6

2. Чему равна сумма чисел 64 и 4

3. 50 уменьшить на 20

4. Первое слагаемое 27, второе – 50. Найти сумму.

5. 90-70

6. Уменьшаемое 46, вычитаемое – 30. Найти разность.

7. Из числа 54 вычесть 4 единицы

8. 45+20

86

1

58

16

30

65

53

52

10

14

77

24

15

68

89

50

43

40

20

9. Какое число меньше 46 на 6

10. 34 уменьшить на один десяток

11. На сколько 19 больше, чем 9

Определите, по какому правилу составлен полученный ряд чисел, запишите в нём ещё три числа: 14, 18, 22, 26 ... 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38

Определите, по какому правилу составлен полученный ряд чисел, запишите в нём ещё три числа:

14, 18, 22, 26 ...

14, 18, 22, 26, 30, 34, 38

69 65 40 Уменьшаемое  20 9 60 Вычитаемое 45 31 9 Разность

69

65

40

Уменьшаемое

20

9

60

Вычитаемое

45

31

9

Разность

Два мальчика играли  в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый?

Два мальчика играли

в шахматы два часа.

Сколько времени

играл каждый?

Два мальчика играли  в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый? Ответ: 2 часа

Два мальчика играли

в шахматы два часа.

Сколько времени

играл каждый?

Ответ: 2 часа

 У четырёхугольника отрезали  один угол. Сколько углов будет иметь образовавшаяся  после этого фигура ?

У четырёхугольника отрезали

один угол. Сколько углов будет

иметь образовавшаяся

после этого фигура ?

Найди лишнее выражение : 50+30= 24+6= 52-24= 24+3= 26+20= 80 30 27 46

Найди лишнее выражение :

50+30=

24+6=

52-24=

24+3=

26+20=

80

30

27

46

52-24=

52-24=

 Тема урока: «Вычитание вида 52-24 »

Тема урока:

«Вычитание вида 52-24 »

Цели урока: 1)Познакомиться с новым приёмом вычитания. 2)Продолжить учиться решать задачи и уравнения. 3) Находить периметр многоугольника. 4) Учиться рассуждать и делать выводы.

Цели урока:

1)Познакомиться с новым приёмом вычитания.

2)Продолжить учиться решать задачи и уравнения.

3) Находить периметр многоугольника.

4) Учиться рассуждать и делать выводы.

64 3 9 16 48 55 2 8 72 6

64

3

9

16

48

55

2

8

72

6

В многоэтажном доме между этажами по 20 ступенек.  Сколько ступенек надо пойти,  чтобы подняться на третий  этаж?

В многоэтажном доме между

этажами по 20 ступенек.

Сколько ступенек надо пойти,

чтобы подняться на третий

этаж?

В многоэтажном доме между этажами по 20 ступенек.  Сколько ступенек надо пойти,  чтобы подняться на третий  этаж? Ответ: 40 ступенек

В многоэтажном доме между

этажами по 20 ступенек.

Сколько ступенек надо пойти,

чтобы подняться на третий

этаж?

Ответ: 40 ступенек

В книге 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько  в книге стихотворений больше, чем рассказов? Ответ: на 16

В книге 24 стихотворения

и 8 рассказов. На сколько

в книге стихотворений

больше, чем рассказов?

Ответ: на 16


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!