СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вычитание вида 37 – 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные предметные цели:

 

Обобщить и закрепить:

- название компонентов и результата действия сложения и вычитания;

- отработка приемов сложения и вычитания вида: 40+20; 50+3; 37+2;

- познакомить с приёмом вычитания вида 37-2

- совершенствовать вычислительные навыки;

- развивать логическое мышление;

-развитие познавательного интереса;

 

Просмотр содержимого документа
«Вычитание вида 37 – 2»


КОНСПЕКТ УРОКА




ПО МАТЕМАТИКЕ


(1 КЛАСС ФГОС)




(Образовательная система «Гармония»)



Урок подготовила:

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия»

Филиппова Е. П.



Г. Гай Оренбургской области

11апрель, 2014 г.




Тема: Вычитание вида 37 – 2



Основные предметные цели:


Обобщить и закрепить:

- название компонентов и результата действия сложения и вычитания;

- отработка приемов сложения и вычитания вида: 40+20; 50+3; 37+2;

- познакомить с приёмом вычитания вида 37-2

- совершенствовать вычислительные навыки;

- развивать логическое мышление;

-развитие познавательного интереса;














Этапы урока


Материал ведения урока


Деятельность учащихся


УУД на этапах урока

1. Организационный момент.














2. Актуализация опорных знаний.











3. Формулирование темы, цели урока




















4. Работа над темой урока.














Объяснение нового приёма вычитания вида 37 - 2



4. Закрепление.








5. Самостоятельная работа.





6.Работа в парах.












7. Игра «Чей пенёк?»













Итог урока.

Рефлексия.


Ну – ка, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

-К нам на урок пришли сказочные герои. Из какой они сказки?

Заяц, волк. Медведь и Лиса будут давать задания. Если задание будет выполнено правильно, Колобок покатится дальше.



Повторение состава чисел 10 и 9 (Заяц)

-10 -это 9 и… -9-это-4 и…

-10-это 5 и… -9-это-3 и…

10- это 7 и … -9- это-1 и …

-10-это 6 и… -9- это 2 и…

-10- это 2 и… -9- это 6 и …







Распределите числовые выражения на 3 группы. (Волк)

70+20= 90-60= 25+4=

84+3= 37- 2= 40+30= 60-50=







Какое числовое выражение осталось лишним?









Кто сможет назвать тему нашего урока?






Работа с моделями десятков и единиц.




37 – 2 =




Решить с объяснением:

57 – 4 = 84 – 2 = 79 – 5 =


.





Работа по учебнику .( Медведь)

Стр. 64 №173,1, 2 строчки.


39-7=32 48-6=42 79-6=73

54-3=51 87-4=83 67-5=62


Задание: сравните выражения.


70-30….80-50 76-6….67-7

63+2….63+4 98-2….98-4

35+4….36+3 50+6….59-2








Повторение состава чисел первого десятка.

На картинках зверей прикреплено число.





6+…=9 …-5=4 6+…=10 7+…=9 …-2=6 …-3=3



Чему новому научились на уроке?

Что на уроке понравилось?

Какое задание было самым интересным?

Как бы вы оценили свою работу?

Расставьте колобков на пеньки.











Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок.












Дети на абаке показывают нужное число.








Распределили на группы.


70+20= 90-60=

40+30= 60-50=


84+3=87

25+4=29

Вычисляют результаты. В тетрадь записывают только ответы.

90, 70, 30, 10, 87,29

37-2=

(слайд 1)






Мы будем учиться от двузначных чисел вычитать однозначное.





Приходят к выводу, что нужно единицы отнимать от единиц.









Объясняют приём вычисления.(абак)







Взаимопроверка. (слайд 2

Оценивание.






Повторяем правила работы в группах.

Дети вставляют вместо точек нужное число.


Проверка (слайд3). Самооценка.




Дети находят нужное число и сажают зверя на пенёк.








Регулятивные УУД

Организовывать своё рабочее место.













Коммуникативные УУД


  1. Формируем умение слушать и понимать других.







2)Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3) Формируем умение группировать на основе существенных признаков.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное).









Регулятивные УУД


  1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе на основе сравнения.


  1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


  1. Формируем умение составлять определять тему урока.


Познавательные УДД.

1.Понимать информацию, представленную в виде моделей десятков, единиц.
















Регулятивные УДД.

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном.

Коммуникативные УДД.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.













Личностные УУД


  1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.


  1. Формируем общее представление о моральных нормах поведения.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!