СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вычитание вида 10-

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вычитание вида 10-»

Громко прозвенел звонок – Начинается урок! Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно!

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок!

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

 Девиз: Знаешь – говори, не знаешь- слушай.  Не стыдно не знать,  стыдно не учиться!

Девиз:

Знаешь – говори,

не знаешь- слушай.

Не стыдно не знать,

стыдно не учиться!

Разминка Запиши только ответы: Уменьшаемое 8 , вычитаемое 3 . Найди разность. Найди разность чисел 9 и 3 . Первое слагаемое 5 . Второе слагаемое 4 . Запиши число, которое на 3 меньше, чем 10 Найди сумму чисел. 5. Уменьшаемое 10 . Вычитаемое 6 . Чему равна разность? 6. Найди разность 9 и 7 . 7. Найди сумму чисел 3 и 3 . 5 7 6 9 4 2 6

Разминка

Запиши только ответы:

  • Уменьшаемое 8 , вычитаемое 3 . Найди разность.
  • Найди разность чисел 9 и 3 .
  • Первое слагаемое 5 . Второе слагаемое 4 .
  • Запиши число, которое на 3 меньше, чем 10

Найди сумму чисел.

5. Уменьшаемое 10 . Вычитаемое 6 .

Чему равна разность?

6. Найди разность 9 и 7 .

7. Найди сумму чисел 3 и 3 .

5 7 6 9 4 2 6

Разминка 8 8 8 - 2 = 3 + 5 = 7 + 1 = 6 5 9 9 - 4 = 6 + 3 = 9 - 2 = 7

Разминка

8

8

8 - 2 =

3 + 5 =

7 + 1 =

6

5

9

9 - 4 =

6 + 3 =

9 - 2 =

7

Разминка 7 3 5 2 7 8 7 – 4 + 2 + 3 – 6 + 5 – 0 + 3 = 10

Разминка

7

3

5

2

7

8

7 – 4 + 2 + 3 – 6 + 5 – 0 + 3 =

10

ДОПОЛНИ ДО 10.  10 1 7 5 9 4 8 3 6 2 8 2 6 7 4 9 3 5 1

ДОПОЛНИ ДО 10.

10

1

7

5

9

4

8

3

6

2

8

2

6

7

4

9

3

5

1

 МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

ТЕМА УРОКА:  Вычитание вида 10 -

ТЕМА УРОКА: Вычитание вида 10 -

Наши цели:  1. Будем учиться вычитать различные числа из числа 10.  2. Решить задачи и примеры . 3. Встретить Весну-Красну и позвать её в гости.

Наши цели:

1. Будем учиться вычитать различные числа из числа 10.

2. Решить задачи и примеры .

3. Встретить Весну-Красну и

позвать её в гости.

ВПЕРЁД!!!

ВПЕРЁД!!!

10 - это 8 и …   10 – 8 10 = 8 + 2 10 – 8 = 2

10 - это 8 и …

10 – 8

10 = 8 + 2

10 – 8 = 2

 10 – 7 = 3 10 – 6 = 4 10 – 5 = 5 10 = 7 + 3 10 = 6 + 4 10 = 5 + 5

10 – 7 = 3 10 – 6 = 4 10 – 5 = 5

10 = 7 + 3 10 = 6 + 4 10 = 5 + 5

 стр. 34

стр. 34

- ? (эт.) 5+3=8 (эт.) Ответ: 8 этажей в соседнем доме.

- ? (эт.)

5+3=8 (эт.)

Ответ: 8 этажей в соседнем доме.

3д. 10д. К.-  Д.- ? д. 10 – 3 =7 (д.) Ответ: 7 деревянных домов.

3д.

10д.

К.- Д.-

? д.

10 – 3 =7 (д.)

Ответ: 7 деревянных домов.

10 – 0 = 10 – 10 = 10 – 1 = 10 – 9 = 10 – 2 = 10 – 8 = 10 – 3 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 6 = 10 – 5 = 10 – 5 =

10 – 0 =

10 – 10 =

10 – 1 =

10 – 9 =

10 – 2 =

10 – 8 =

10 – 3 =

10 – 7 =

10 – 4 =

10 – 6 =

10 – 5 =

10 – 5 =

10 – 10 = 0 10 – 9 = 1 10 – 8 = 2 10 – 7 = 3 10 – 6 = 4 10 – 5 = 5 10 – 0 = 10 10 – 1 = 9 10 – 2 = 8 10 – 3 = 7 10 – 4 = 6 10 – 5 = 5

10 – 10 = 0

10 – 9 = 1

10 – 8 = 2

10 – 7 = 3

10 – 6 = 4

10 – 5 = 5

10 – 0 = 10

10 – 1 = 9

10 – 2 = 8

10 – 3 = 7

10 – 4 = 6

10 – 5 = 5

Во дворе метель намела 8 сугробов, а в саду – 5 сугробов. На сколько сугробов во дворе больше, чем в саду? 8 – 5 = 3 (С.) Ответ: на 3 сугроба больше

Во дворе метель намела 8 сугробов, а в саду – 5 сугробов. На сколько сугробов во дворе больше, чем в саду?

8 – 5 = 3

(С.)

Ответ: на 3 сугроба

больше

Солнышко-ведрышко, выгляни, красное, из-за горы, выгляни, солнышко, до вешней поры!

Солнышко-ведрышко, выгляни, красное,

из-за горы,

выгляни, солнышко,

до вешней поры!

Весна идёт! Весне дорогу!

Весна идёт!

Весне дорогу!

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 10 яиц?

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 10 яиц?

 В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться?

В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться?

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Чему научились? Что повторили?
  • Что нового вы сегодня узнали на уроке?
  • Чему научились?
  • Что повторили?
 Итог:  Урок полезен, всё понятно.  Лишь кое – что чуть –чуть неясно.  Ёщё придется потрудиться.

Итог:

Урок полезен, всё понятно.

Лишь кое – что чуть –чуть неясно.

Ёщё придется потрудиться.

Спасибо вам, ребята, за тёплую встречу!!!

Спасибо вам, ребята,

за тёплую встречу!!!

Использованные ресурсы: http ://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika / urok-matematiki-1-klass-vychitanie-iz-10  ; http://www.proshkolu.ru/user/Gal-Bit/file/4495439/

Использованные ресурсы:

http ://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika /

urok-matematiki-1-klass-vychitanie-iz-10 ;

http://www.proshkolu.ru/user/Gal-Bit/file/4495439/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!