СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Введение обновленных ФГОС общего образования"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Введение обновленных ФГОС общего образования" (текст+ключи)

Просмотр содержимого документа
«"Введение обновленных ФГОС общего образования"»

"Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект"

ответы к тесту

Начало формы

Вопрос 1Укажите раздел основной общеобразовательной программы основного общего образования, который включает в себя планируемые результаты ее освоения в соответствии с требованиями ФГОС ООО

a. целевой раздел

b. содержательный раздел

c. организационный раздел

Отзыв Ваш ответ верный.

Правильный ответ:

целевой раздел

Вопрос 2Укажите, каким органом устанавливается содержание и периодичность внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся

a. Министерством просвещения Российской Федерации

b. учредителем ОО

c. директором ОО

d. педагогический советом ОО

Отзыв Ваш ответ верный.

Правильный ответ:

педагогический советом ОО

Вопрос 3 Укажите какое из утверждений не соответствует оценке сформированности личностных результатов обучающихся на уровне среднего общего образования

a. соблюдение норм и правил поведения, принятых в ОО

b. участие в общественной жизни ОО, ближайшего социального окружения, Российской Федерации, общественно-полезной деятельности

c. ответственность за результаты обучения

d. наличие умений принимать и удерживать учебную задачу, планировать учебные действия

Отзыв Ваш ответ верный.

Правильный ответ: наличие умений принимать и удерживать учебную задачу, планировать учебные действия

Вопрос 4 К какому из обобщенных критериев оценки предметных результатов обучающихся относится определение «Использование изучаемого материала при решении учебных задач, различающихся сложностью предметного содержания, сочетанием универсальных познавательных действий и операций, степенью проработанности в учебном процессе»?

a. знание и понимание

b. применение

c. функциональность

ответ: применение

Вопрос 5Выберите утверждение, которое не относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

a. предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся


b. обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий

c. отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности

d. обеспечивает возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий

Вопрос 6Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО

a. стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся

b. стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов

c. объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами

d. стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования

e. стартовая диагностика - это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета

ОтзывВаш ответ верный.

Правильные ответы:

стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся,

объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами,

стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования

Вопрос 7Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО

a. стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся

b. стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов

c. объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами

d. стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования

e. стартовая диагностика - это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета

Отзыв Ваш ответ верный.

Правильные ответы:

стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся,

объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами,

стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования

Вопрос 8

Укажите все верные утверждения, относящиеся к текущей оценке как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП ООО

a. текущая оценка может быть формирующей и диагностической

b. результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса

c. текущая оценка - процедура оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по учебному предмету

d. текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета

e. текущая оценка проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов

Отзыв Ваш ответ верный.

Правильные ответы:

текущая оценка может быть формирующей и диагностической,

результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса,

текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета

Вопрос 9 Из приведенного перечня выберите все утверждения, относящиеся к требованиям ФГОС СОО к личностным результатам освоения обучающимися ООП СОО:

a. освоение обучающимися межпредметных понятий

b. осознание обучающимися российской гражданской идентичности

c. наличие мотивации к обучению и личностному развитию

d. готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению

e. овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности

Отзыв Ваш ответ верный.

Правильные ответы: осознание обучающимися российской гражданской идентичности,

наличие мотивации к обучению и личностному развитию, готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению

Вопрос 10

*Установите соответствие между названиями подходов к оценке образовательных достижений обучающихся и их содержанием.

реализуется через: оценку предметных и метапредметных результатов; использование комплекса оценочных процедур как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся и для итоговой оценки

Ответ 1

Конец формы



*реализуется через оценку способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

Ответ 2




*служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с обучающимися. Реализуется за счёт фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов

Ответ 3



Отзыв Ваш ответ верный.

Правильный ответ: -реализуется через: оценку предметных и метапредметных результатов; использование комплекса оценочных процедур как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся и для итоговой оценки → Комплексный,

реализуется через оценку способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также оценка уровня функциональной грамотности обучающихся → Системно-деятельностный,

служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с обучающимися. Реализуется за счёт фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов → Уровневый

Вопрос 11 Установите соответствие между критериями оценки групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов (далее – проект) и их содержанием.

умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы

Ответ 1





способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем

Ответ 2






умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой или темой использовать имеющиеся знания и способы действий

Ответ 3




умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени

Ответ 4



Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ:

умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы → сформированность коммуникативных универсальных учебных действий,

способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем → сформированность познавательных универсальных учебных действий,

умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой или темой использовать имеющиеся знания и способы действий → сформированность предметных знаний и способов действий,

умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени → сформированность регулятивных универсальных учебных действий




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!