СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Встречаем 3 класс!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка поможет учителям провести интересный урок 1 сентября.

Просмотр содержимого документа
«Встречаем 3 класс!»

ВСТРЕЧАЕМ ТРЕТИЙ КЛАСС


Вступительное слово учителя.

Знакомство.

Пролетело жаркое лето. Наступила осень. А начинается осень с самого главного дня для ребят.


- Что это за день?


- Почему он главный и важный?


К этому дню вы готовились все лето: усиленно отдыхали, много гуляли, набирались сил. А сил в новом учебном году понадобится много. Вас ждет много открытий на уроках.


А раз вы пришли учиться, то предлагаю начать прямо сейчас.


- Готовы?


- Но раз день сегодня веселый, то и уроки должны быть веселыми.


Звенит звонок


I. УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ


По команде "Становись" дети строятся. Команда "На первый-второй рассчитайся". Команда "В две шеренги становись".


(Получаются две шеренги, затем ребята первой шеренги рассчитываются на 1-2 и занимают места за игровыми столами, аналогично вторая шеренга. В результате получается четыре команды, которые занимают свое место за игровыми столами).


II. УРОК ЧТЕНИЯ


На уроках чтения мы знакомимся с различными персонажами.


- Какие сказочные персонажи приветствовали вас на линейке? (Буратино)


- Веселый Буратино забежал в наш класс и привел с собой шесть ос

1. О С и н А


на этой осе в октябре позолота


2. О С о к А


а эта растет на лугу у болота


3. к О С м о н А в т


эта оса на луну улетает

4. с О С у л ь к А


эта на солнце худеет и тает


5. с О С к А


с этой спит в колыбели малыш


6. п О д С к а з к А


эта по классу крадется, как мышь



Перемена.


Поздравляем летних именинников.


III. УРОК МАТЕМАТИКИ.


1. Посчитайте.


- Сколько концов у двух с половиной палок? (Шесть).


- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (Восемь).


- В живом уголке живут две канарейки и пять рыбок.

Сколько зверей в живом уголке? (ноль).

Сколько животных в живом уголке? (Семь).


- Сколько ушей у трех мышей? (Шесть).


2. Чертеж.





- Сколько всего квадратов? (Одиннадцать).


- Убери одну палочку, чтобы осталось восемь квадратов.


Перемена: игра "Лишний стул". (Можно включать музыку)


IV. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.


1. Найди ошибки, вставь пропущенные буквы.


Летом я жыл в д:ревне. За диревней была рика истра. Всаду у тети Анны стаяли


ули.


2. Найдите слова:


М _ _ _ _ М

М _ _ _ _ М

М _ _ _ _ М

М _ _ _ _ М

М _ _ _ _ М


(Возможные варианты ответов: мак, мел, мяч, мир, мох, том, лом, дом, шум, гам.)


V. УРОК МУЗЫКИ


Дети поют песню, которая звучит на кассете (можно просто вслух) по сигналу (хлопок) продолжают петь про себя. По следующему хлопку начинают петь вслух.


VI. УРОК РИСОВАНИЯ


Каждой команде предлагается лист формата А2. Каждый участник обводит ладонь, подписывает ФИ и свои пожелания «Чего хочу достичь в этом году». Один участник презентует газету.


Звучит звонок с последнего урока. Учитель подводит итог первого учебного дня. По необходимости, решаются организационные вопросы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!