СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВСе о моей семье

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:   ___________

Класс: ___________

Тема: Всё о моей семье

Цели:

- Познакомить учащихся со значением слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

- Научить понимать о том, о чем говорится в тексте; - Провести работу по правописанию строчных букв ;

- Воспитывать уважительное отношение к членам семьи.

Ход урока.

1.Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы  и цели урока.

 

2.Актуализация знаний:

-Итак, ребята! Начнем урок с того, что вы попробуете рассказать о своих родителях. Какие они у вас?

-Запишем несколько предложений.

 

3.Знакомство с новым материалом.

А) Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино»

Б) Беседа по содержанию

В) Работа с картинками «Отдых семьи»

 

4.Работа с учебником.

А) Рассмотрим картинки в учебнике. О чем эти картинки? Что на них изображено? О чем эти предложения? Семья идет на рыбалку. Семья отдыхает на природе.

Б) Обратите внимание на маленькие слова, они называются предлогами.

В) Попробуем составить  рассказ о том, как отдыхает ваша семья.

 

5. Минутка чистописания. Буква М

 

6.Физминутка.

 

7.Закрепление.

А) Расскажите друг другу, как проходит отдых в вашей семье

РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.

 

8.Итог урока. Вспомните, чему вы  научились на этом уроке, что было для вас сложным и легким в исполнении.

 

9.Дача домашнего задания.  

Просмотр содержимого документа
«ВСе о моей семье»

Дата: ___________

Класс: ___________

Тема: Всё о моей семье

Цели:

- Познакомить учащихся со значением слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

- Научить понимать о том, о чем говорится в тексте;
- Провести работу по правописанию строчных букв ;

- Воспитывать уважительное отношение к членам семьи.

Ход урока.

1.Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы и цели урока.


2.Актуализация знаний:

-Итак, ребята! Начнем урок с того, что вы попробуете рассказать о своих родителях. Какие они у вас?

-Запишем несколько предложений.


3.Знакомство с новым материалом.

А) Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино»

Б) Беседа по содержанию

В) Работа с картинками «Отдых семьи»


4.Работа с учебником.

А) Рассмотрим картинки в учебнике. О чем эти картинки? Что на них изображено? О чем эти предложения? Семья идет на рыбалку. Семья отдыхает на природе.

Б) Обратите внимание на маленькие слова, они называются предлогами.

В) Попробуем составить рассказ о том, как отдыхает ваша семья.


5. Минутка чистописания. Буква М


6.Физминутка.


7.Закрепление.

А) Расскажите друг другу, как проходит отдых в вашей семье

РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.


8.Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным и легким в исполнении.


9.Дача домашнего задания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!