Важной проблемой является с одной стороны многообразие сфер применения информационных технологий, от областей искусства до сложных задач моделирования реальных процессов, с другой стороны школьники, собранные вместе в рамках классно-урочной организации обучения и имеющие широкий спектр направленностей и потребностей. Решение задачи приобретения качественных знаний по всему курсу информатики каждым обучающимся видится в оптимальном сочетании его личных направленностей и потребностей с соответствующей областью применения информационной технологии.
Просмотр содержимого документа
«Возможности новых педагогических и информационных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения и реализации творческого познавательного потенциала учащихся»
Возможности новых педагогических и информационных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения и реализации творческого познавательного потенциала учащихся
Хазеева Нелли Васильевна,
учитель информатики
МОУ «Колосковская СОШ»
"Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить"
(Е.С. Полат)
Примеры технологий индивидуализации обучения
технология индивидуализированного образования
И.Э. Унт
проектный метод
технология продуктивного образования
адаптивная система обучения
обучение на основе индивидуально-ориентированного учебного плана В.Д. Шадрикова
А.С. Границкой
Применение информационных технологий
Для реализации творческого познавательного потенциала учащихся используются следующие методы:
Метод стимулирования занимательностью
Метод комбинационного анализа
Метод образного сравнения (аналогии)
Защита индивидуальных проектов
Региональный этап Всероссийского конкурса АгроНТИ
Интерактивный дисплей-панель
Мы приняли участие в новом уроке по теме «Беспилотный транспорт»
Историческая онлайн-игра «Богатырская сила Белгородской черты».
Онлайн игра-соревнование «Агрогений-2»
Новый этап «Урока Цифры»
Квадрокоптеры
Спасибо за внимание!