СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный проект ЗОЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный проект ЗОЖ»

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: спортивно-оздоровительное.

Целевые ориентиры: бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здоровогои безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде; владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту,природе, обществе.

Тема проекта: «В здоровом теле здоровый дух!»

Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для обеспечения физического воспитания, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия младших школьников в процессе сетевого взаимодействия.

Участники проекта, их функции:

- учитель (классный руководитель) –организатор, информатор, принимает активное участие в реализации проекта.

-педагог – организатор – организатор, информатор.

-учителя по физической культуре –принимает активное участие в реализации проекта.

- заместитель директора по воспитательной работе – организатор, информатор, принимает активное участие в реализации проекта.

- учащийся – участник.

-родители –участник.





№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1.Подготовительный этап.

-Семинар для педагогов – «Дети – здоровое будущее».








-Договор о сетевом

взаимодействии с ДЮСШ «Старт» (г. Екатеринбург, Авиационная улица,18, Школа №18).

Учителя НОО.

Заместитель директора по воспитательной работе (руководство образовательной организации).

Педагог-организатор.

Учитель (классный руководитель).

Ознакомление учителей начальных классов с информацией о здоровом будущем их учащихся.

Активное участие в обсуждении темы, проявление интереса.

На подготовительном этапе необходимо замотивировать и направить педагогов на повышение уровня физического здоровья своих обучающихся, об их здоровом будущем.

-Осуществляется заключение договора с организацией – с детской юношеской спортивной школой.

2.Основной этап.

-Родительское собрание: «Мы за здоровое будущее детей.






-Классный час: «Здоровым быть здорово!»





-Викторина: «Правильное питание».





-Фотоконкурс: «Мы - здоровая семья».








-Экскурсия в ДЮСШ «Старт» ( г. Екатеринбург, Авиационная улица,18, Школа №18)

Учитель.

Родители.








Учитель.

Учащиеся.








Учитель.

Учащиеся.






Учащиеся.

Родители.

Педагог-организатор, учителя физической культуры (эксперты).


Учитель, педагог-организатор, родители, учителя физической культуры.

Родители понимают ценность сохранения здоровья для счастливого будущего у детей.


Учащиеся понимают ценность физического воспитания для жизни человека.



Проявляют интерес и участие в изучении правильного питания.


Принимают активное участие в фотоконкурсе.





Проявляют уважительное отношение к достижениям других учащихся.

Проявляют интерес к познанию правильного воспитания культуры здорового образа жизни.

Проявляют заинтересованность к влиянию здорового образа жизни на их физическое состояние.

Проявляют активность в ходе проведения викторины.



Инициативность семей в создании фотографий для проведения конкурса.



Проявление интереса к разным видам спорта и достижению спортивных результатов.






























3.Завершающий этап.

Проведение спортивной

эстафеты «Мама, папа, я-спортивная семья»

Родители.

Учителя.

Учащиеся. Учителя физической культуры.

Семьи принимают активное участие в весёлых стартах

Демонстрация знаний, навыков и умений семей в ходе проведения весёлых стартов.

Семьи выполняют задания, соревнуются в силе и ловкости, смекалки. Эстафета проходит в формате квеста.

4.Рефлексивный этап.

Проведение рефлексивного анализа – «Вечер вопросов и ответов».

Учитель.

Родители.

Осознанное отношение родителей к физическому воспитанию своих детей.

Проявление активной позиции в привлечении детей к осознанию важности физического воспитания

Родители делятся впечатлениями о том, как данный сетевой проект повлиял на их детей: проявляли ли они активность, появился ли стимул к повышению своей культуры здорового образа жизни.







Скачать

© 2024, 40 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!