СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект : "Мы-за здоровый образ жизни"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект разработан с использованием здоровьесберегающих технологий и реализует системно-деятельностный подход в воспитательном процессе. Проект направлен на расширение знаний социально-биологических и психологических основ ЗОЖ, воспитание осознанного понимания экологической культуры человека и может быть взят за основу для организации внеурочной деятельности класса любой параллели

Просмотр содержимого документа
«Проект : "Мы-за здоровый образ жизни"»

7 «а» класс Проект «Мы -  за здоровый образ жизни!»

7 «а» класс

  • Проект «Мы -  за здоровый образ жизни!»
Паспорт проекта   Направление проектирования:  «Здоровье сбережение и здоровый образ жизни» Партнёры: 1. родители учащихся 2. учителя школы 3. школьный медработник 4. волонтерский отряд «Лимон» Участники проекта: Учащиеся 7а класса Сроки реализации проекта: Предполагаемая дата начала проекта: сентябрь 2015 г. Предполагаемая дата окончания проекта: май 2016 г. Продолжительность проекта : учебный год

Паспорт проекта

  • Направление проектирования:  «Здоровье сбережение и здоровый образ жизни»
  • Партнёры:
  • 1. родители учащихся
  • 2. учителя школы
  • 3. школьный медработник
  • 4. волонтерский отряд «Лимон»
  • Участники проекта:
  • Учащиеся 7а класса
  • Сроки реализации проекта:
  • Предполагаемая дата начала проекта: сентябрь 2015 г.
  • Предполагаемая дата окончания проекта: май 2016 г.
  • Продолжительность проекта : учебный год
Цель :   расширение знаний социально-биологических и психологических основ ЗОЖ, воспитание осознанного понимания экологической культуры человека.

Цель :

  • расширение знаний социально-биологических и психологических основ ЗОЖ, воспитание осознанного понимания экологической культуры человека.
Задачи:   - Познакомить учащихся с деятельностью детских центров дополнительного образования с целью повышения мотивации к занятиям спортом и ведению активного образа жизни. - Способствовать повышению информированности учащихся о здоровом образе жизни.  - Содействовать формированию личной ответственности за собственное здоровье.

Задачи:

  • - Познакомить учащихся с деятельностью детских центров дополнительного образования с целью повышения мотивации к занятиям спортом и ведению активного образа жизни.
  • - Способствовать повышению информированности учащихся о здоровом образе жизни. 
  • - Содействовать формированию личной ответственности за собственное здоровье.
Ожидаемые результаты:   1.  Повышение уровня информированности учащихся о здоровом образе жизни и формирование готовности его пропагандировать. 2. Увеличение числа учащихся, занятых во внеурочное время в кружках и секциях. 3. Снижение уровня заболеваемости в классе

Ожидаемые результаты:

  • 1.  Повышение уровня информированности учащихся о здоровом образе жизни и формирование готовности его пропагандировать.
  • 2. Увеличение числа учащихся, занятых во внеурочное время в кружках и секциях.
  • 3. Снижение уровня заболеваемости в классе
Деятельность в рамках проекта   1. Реализация проекта начинается с мониторинга физического здоровья учащихся. Необходимо изучить медицинские карты, поговорить с фельдшером школы о группах здоровья, с учителем физического воспитания о показателях физической подготовки учащихся. 2. Провести анкетирование учащихся с целью выяснения их желания участвовать в проекте, и что они хотели бы узнать по теме проекта. 3. Родительское собрание с целью привлечения родителей к реализации проекта. 4. Малый педсовет с учителями, работающими в классе с целью выяснения их заинтересованности в данном проекте. 5. Формирование групп с учётом интересов, индивидуальных особенностей, личных симпатий и распределение заданий и обязанностей внутри группы Учащиеся делятся на 4 группы, распределяются задания внутри группы (получение и обработка информации, оформление, презентация

Деятельность в рамках проекта

  • 1. Реализация проекта начинается с мониторинга физического здоровья учащихся. Необходимо изучить медицинские карты, поговорить с фельдшером школы о группах здоровья, с учителем физического воспитания о показателях физической подготовки учащихся.
  • 2. Провести анкетирование учащихся с целью выяснения их желания участвовать в проекте, и что они хотели бы узнать по теме проекта.
  • 3. Родительское собрание с целью привлечения родителей к реализации проекта.
  • 4. Малый педсовет с учителями, работающими в классе с целью выяснения их заинтересованности в данном проекте.
  • 5. Формирование групп с учётом интересов, индивидуальных особенностей, личных симпатий и распределение заданий и обязанностей внутри группы
  • Учащиеся делятся на 4 группы, распределяются задания внутри группы (получение и обработка информации, оформление, презентация
Первая группа   должна познакомиться с деятельностью спортивно-оздоровительного центра «Атлантис»: собрать информацию о режиме работы, выяснить, какие услуги может оказать центр, приобрести буклеты и проспекты о работе центра. Им предстоит подготовить и провести спортивные соревнования и подготовить комплекс общеукрепляющих физических упражнений.

Первая группа

  •   должна познакомиться с деятельностью спортивно-оздоровительного центра «Атлантис»: собрать информацию о режиме работы, выяснить, какие услуги может оказать центр, приобрести буклеты и проспекты о работе центра. Им предстоит подготовить и провести спортивные соревнования и подготовить комплекс общеукрепляющих физических упражнений.
Вторая группа   получает аналогичное задание собрать информацию о деятельности центра развития творчества детей и юношества «Октябрьский (бывший ДДТ Октябрьского района). Учащимся этой группы поручается собрать материал для альбома «Моё свободное время» и подготовить его презентацию. Третья группа  должна посетить образовательный оздоровительный комплекс «Платформа».  Представители волонтерского отряда «Лимон» договориться о проведении лекции, о создании видео ролика по ЗОЖ с вовлечением учащихся класса, создание листовок посвященных ЗОЖ.

Вторая группа

  •   получает аналогичное задание собрать информацию о деятельности центра развития творчества детей и юношества «Октябрьский (бывший ДДТ Октябрьского района). Учащимся этой группы поручается собрать материал для альбома «Моё свободное время» и подготовить его презентацию.
  • Третья группа  должна посетить образовательный оздоровительный комплекс «Платформа».
  • Представители волонтерского отряда «Лимон» договориться о проведении лекции, о создании видео ролика по ЗОЖ с вовлечением учащихся класса, создание листовок посвященных ЗОЖ.
Четвёртой группе   поручается собрать информацию о здоровой пище и режиме питания. Для этого им необходимо воспользоваться Интернетом, поработать в библиотеке, побеседовать с фельдшером школы.

Четвёртой группе

  •   поручается собрать информацию о здоровой пище и режиме питания. Для этого им необходимо воспользоваться Интернетом, поработать в библиотеке, побеседовать с фельдшером школы.
План-график мероприятий   1.     Оформление информационного стенда о ЗОЖ - сентябрь. 2.     Лекция «Жизнь без наркотиков» с использованием видеофильма - октябрь. 3.     Презентация фотоальбома «Береги здоровье смолоду!» - ноябрь. 4.     Театрализованное представление «Суд над вредными привычками» - декабрь. 5.     Спортивные соревнования «Весёлые старты» - февраль. 6.     Лекция–презентация на тему «Ты – то, что ты ешь!» - март. 7.     Конкурс на лучшее вкусное и полезное блюдо – апрель - май. 8.     Разработка комплекса общеукрепляющих физических упражнений. Создание видео роликов о ЗОЖ – ноябрь. май.

План-график мероприятий

  • 1.     Оформление информационного стенда о ЗОЖ - сентябрь.
  • 2.     Лекция «Жизнь без наркотиков» с использованием видеофильма - октябрь.
  • 3.     Презентация фотоальбома «Береги здоровье смолоду!» - ноябрь.
  • 4.     Театрализованное представление «Суд над вредными привычками» - декабрь.
  • 5.     Спортивные соревнования «Весёлые старты» - февраль.
  • 6.     Лекция–презентация на тему «Ты – то, что ты ешь!» - март.
  • 7.     Конкурс на лучшее вкусное и полезное блюдо – апрель - май.
  • 8.     Разработка комплекса общеукрепляющих физических упражнений. Создание видео роликов о ЗОЖ – ноябрь. май.
Показатели:   Основным критерием результативности деятельности в процессе осуществления проекта будет выступать критерий сформированности у школьников правильного понимания здорового образа жизни. Основными показателями такого критерия будут служить: -  Активизация познавательной деятельности учащихся. -  Информированность по теме проекта. - Активный образ жизни (занятия спортом и творчеством, посещение кружков по интересам). Предполагаемые методы регистрации показателей: наблюдение и анкетирование учащихся и родителей на разных этапах реализации проекта, анализ результатов

Показатели:

  • Основным критерием результативности деятельности в процессе осуществления проекта будет выступать критерий сформированности у школьников правильного понимания здорового образа жизни.
  • Основными показателями такого критерия будут служить:
  • -  Активизация познавательной деятельности учащихся.
  • -  Информированность по теме проекта.
  • - Активный образ жизни (занятия спортом и творчеством, посещение кружков по интересам).
  • Предполагаемые методы регистрации показателей: наблюдение и анкетирование учащихся и родителей на разных этапах реализации проекта, анализ результатов
Устойчивость проекта   Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен. Данный проект может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности.

Устойчивость проекта

  • Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен. Данный проект может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!!

СПАСИБО

  • ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!