СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воркшоп: «Ступени успеха молодого педагога в межаттестационный период»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Разработка занятия школы молодого педагога "Ступени успеха молодого педагога в межаттестационный период» является актуальной в условиях реализации ГОС.  Рассматриваемые вопросы способствуют развитию профессионально-методической компетентности молодых учителей

Просмотр содержимого документа
«Воркшоп: «Ступени успеха молодого педагога в межаттестационный период»»

   ВОРК-ШОП  Ступени успеха молодого педагога в межаттестационный период     Подготовила:  учитель биологии и химии  МОУ «Шахтёрская ОШ №21»,  специалист высшей категории,  Сосновская Елена Николаевна

ВОРК-ШОП Ступени успеха молодого педагога в межаттестационный период Подготовила: учитель биологии и химии МОУ «Шахтёрская ОШ №21», специалист высшей категории, Сосновская Елена Николаевна

Теперь нам надо мыслить креативно  Поставить знак «Равно» учитель – ученик  Учить нам надо так, чтоб было видно:  Добытчик знаний он! А ты – лишь проводник!  Не должен ученик теперь стесняться  Любую мысль свою преподносить  И нам порой не надо удивляться  Когда мы в спор вступаем с ним  Уметь он должен доказать иное  Коль не согласен он с тобой  Уметь учитывать и мнение другое  Ведь с обществом считаться должен он .

Теперь нам надо мыслить креативно Поставить знак «Равно» учитель – ученик Учить нам надо так, чтоб было видно: Добытчик знаний он! А ты – лишь проводник! Не должен ученик теперь стесняться Любую мысль свою преподносить И нам порой не надо удивляться Когда мы в спор вступаем с ним Уметь он должен доказать иное Коль не согласен он с тобой Уметь учитывать и мнение другое Ведь с обществом считаться должен он .

Учитель – это творческий человек, несущий знания, любовь, доброту обучающимся.  Упражнение «Ассоциации»  Т  В  О  Р  Ч  Е  С  Т  В  О

Учитель – это творческий человек, несущий знания, любовь, доброту обучающимся. Упражнение «Ассоциации» Т В О Р Ч Е С Т В О

Аттестация –определение уровня профессионально-педагогической компетентности работника и результатов его профессиональной деятельности на основании комплексного оценивания его труда

Аттестация –определение уровня профессионально-педагогической компетентности работника и результатов его профессиональной деятельности на основании комплексного оценивания его труда

Объектом оценивания является 3.Успешность учителя 2.профессиональный рост педагога   1.Результаты работы с людьми,  описание которых осуществляется в динамике

Объектом оценивания является

3.Успешность учителя

2.профессиональный рост педагога

1.Результаты работы с людьми, описание которых осуществляется в динамике

Основание для определения критериев оценивания профессионального роста учителя являются 1.Нормативная база 3. Модель учителя 2. Концепция, перспективный план школы, программы

Основание для определения критериев оценивания профессионального роста учителя являются

1.Нормативная база

3. Модель учителя

2. Концепция, перспективный план школы, программы

Своя цель

Своя цель

Вершина успеха

Вершина успеха

Результат Аттестация Контроль и самоанализ своей деятельности Руководство Организация и мотивация планирование Анализ Выпускник ВУЗа

Результат

Аттестация

Контроль и самоанализ своей деятельности

Руководство

Организация и мотивация

планирование

Анализ

Выпускник ВУЗа

АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода Уровень организации образовательного процесса Участие в мероприятиях по распространению перспективного педагогического опыта работы Учебные достижения обучающихся Результативность в учебно-методической работе

АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода

Уровень организации образовательного процесса

Участие в мероприятиях по распространению перспективного педагогического опыта работы

Учебные достижения обучающихся

Результативность в учебно-методической работе

АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 3. Результативность в учебно-методической работе 1.Уровень организации образовательного процесса 2. Учебные достижения обучающихся 4.Участие в мероприятиях по распространению перспективного педагогического опыта работы 5.Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода

АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

3. Результативность в учебно-методической работе

1.Уровень организации образовательного процесса

2. Учебные достижения обучающихся

4.Участие в мероприятиях по распространению перспективного педагогического опыта работы

5.Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода

«Инновационная мобильность педагога- является фактором успешной профессиональной деятельности»

«Инновационная мобильность педагога- является фактором успешной профессиональной деятельности»

    “ Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому не известной пылинкой… Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке. Если ты хочешь остаться в сердце человеческом, – воспитай своих детей”  В. А. Сухомлинский

Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому не известной пылинкой… Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке. Если ты хочешь остаться в сердце человеческом, – воспитай своих детей” В. А. Сухомлинский

“ Копилка мудрых мыслей”

Копилка мудрых мыслей”

В соответствии с ГОС выделяют  4 вида УУД:   Личностные  Познавательные  Регулятивные  Коммуникативные

В соответствии с ГОС выделяют 4 вида УУД:  Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

«Ромашка»

«Ромашка»

  Экология воспитания  «Педагогические ситуации»   

Экология воспитания «Педагогические ситуации»  

«Определи свою стратегию»

«Определи свою стратегию»

«Портрет учителя».

«Портрет учителя».

"Все в твоих руках"

Улыбнитесь

Улыбнитесь


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!