Просмотр содержимого документа
«Воркшоп: «Ступени успеха молодого педагога в межаттестационный период»»
ВОРК-ШОП Ступени успеха молодого педагога в межаттестационный период Подготовила: учитель биологии и химии МОУ «Шахтёрская ОШ №21», специалист высшей категории, Сосновская Елена Николаевна
Теперь нам надо мыслить креативно Поставить знак «Равно» учитель – ученик Учить нам надо так, чтоб было видно: Добытчик знаний он! А ты – лишь проводник! Не должен ученик теперь стесняться Любую мысль свою преподносить И нам порой не надо удивляться Когда мы в спор вступаем с ним Уметь он должен доказать иное Коль не согласен он с тобой Уметь учитывать и мнение другое Ведь с обществом считаться должен он .
Учитель – это творческий человек, несущий знания, любовь, доброту обучающимся. Упражнение «Ассоциации» Т В О Р Ч Е С Т В О
Аттестация –определение уровня профессионально-педагогической компетентности работника и результатов его профессиональной деятельности на основании комплексного оценивания его труда
Объектом оценивания является
3.Успешность учителя
2.профессиональный рост педагога
1.Результаты работы с людьми, описание которых осуществляется в динамике
Основание для определения критериев оценивания профессионального роста учителя являются
1.Нормативная база
3. Модель учителя
2. Концепция, перспективный план школы, программы
Своя цель
Вершина успеха
Результат
Аттестация
Контроль и самоанализ своей деятельности
Руководство
Организация и мотивация
планирование
Анализ
Выпускник ВУЗа
АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода
Уровень организации образовательного процесса
Участие в мероприятиях по распространению перспективного педагогического опыта работы
Учебные достижения обучающихся
Результативность в учебно-методической работе
АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
3. Результативность в учебно-методической работе
1.Уровень организации образовательного процесса
2. Учебные достижения обучающихся
4.Участие в мероприятиях по распространению перспективного педагогического опыта работы
5.Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода
«Инновационная мобильность педагога- является фактором успешной профессиональной деятельности»
“ Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому не известной пылинкой… Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке. Если ты хочешь остаться в сердце человеческом, – воспитай своих детей” В. А. Сухомлинский
“ Копилка мудрых мыслей”
В соответствии с ГОС выделяют 4 вида УУД: Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные
«Ромашка»
Экология воспитания «Педагогические ситуации»
«Определи свою стратегию»
«Портрет учителя».
"Все в твоих руках"
Улыбнитесь