СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы итогового тестирования по теории физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные понятия по теории физической культуры и здоровом образе жизни.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы итогового тестирования по теории физической культуры»

Вопросы итогового тестирования по физической культуре:

  1. Физическая культура-это:

  • + часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств;

  • - восстановление здоровья средствами физической реабилитации;

  • - педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств;

  1. Основным средством физического воспитания являются:

  • + физические упражнения;

  • - оздоровительные силы природы;

  • - тренажеры, гири, гантели, штанги, мячи;

  1. Спорт (в широком понимании) – это:

  • - процесс воспитания у человека физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, а также передача специальных физических знаний;

  • - ) вид социальной практики людей, направленный на оздоровление организма человека и развитие его физических способностей;

  • + собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в этой сфере деятельности;

  1. Мышечный насос – это:

  • - сердце, которое совершает ритмичные сокращения по типу насоса, благодаря которым происходит движение крови в организме;

  • + механизм принудительного продвижения венозной крови к сердцу с преодолением сил гравитации под воздействием ритмических сокращений и расслаблений скелетных мышц;

  • - механизм сокращения и расслабления мышц, происходящих в процессе мышечной деятельности;

  1. Максимальное потребление кислорода – это:

  • + наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно-интенсивной мышечной работе;

  • - количество кислорода, фактически использованного организмом в покое или при выполнение какой-либо работы за одну минуту;

  • - количество кислорода, необходимое организму для обеспечения процессов жизнедеятельности в различных условиях покоя или работы в одну минуту;

  1. Гомеостаз – это:

  • - приспособление функций организма к окружающей среде;

  • - соморегуляция обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания др.физиологических процессов, происходящих в организме;

  • + постоянство внутренней среды организма человека;

  1. Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств, и методов физического воспитания возможностям занимающихся?

  • + принцип доступности и индивидуализации;

  • - принцип системного чередования нагрузок и отдыха;

  • - принцип последовательности;

  1. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

  • - эластичностью;

  • - растяжкой;

  • + гибкостью;

  1. Одной из задач ОФП является:

  • - достижение высоких спортивных результатов;

  • - овладение двигательными умениями и навыками, отвечающими специфики выбранного спорта или конкретной профессии

  • + всестороннее и гармоничное развитие человека

  1. Какой из факторов, определяющих риск для здоровья, наиболее весом:

  • - состояние окружающей среды;

  • - генетика человека;

  • + образ жизни;

  1. К основному признаку здоровья относится:

  • - максимальный уровень развития физических качеств;

  • + хорошая приспособляемость организма к внешним условиям жизни;

  • - совершенное телосложение;

  1. Наиболее важным физическим качеством для здоровья человека является:

  • - сила;

  • + выносливость;

  • - быстрота;

  1. Какую форму самостоятельных занятий физическими упражнениями следует выбрать для развития силы:

  • - тренировочные занятия 1 раз в неделю;

  • - ежедневную утреннюю гигиеническую гимнастику;

  • + тренировочные занятия 3 раза в неделю;

  1. При оздоровительной тренировке в целях повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы величина ЧСС должна быть не ниже:

  • - 90 уд/мин.;

  • + 120 уд/мин.;

  • - 160 уд/мин;

  1. К средству восстановления организма после умственного утомления относится:

  • - интенсивная физическая нагрузка;

  • + сочетание работы с активным отдыхом;

  • - тренировочные занятия играми, единоборствами;


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!