Просмотр содержимого документа
«Вопросы и задания для подготовки обучающихся к выразительному чтению»
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вопросы и задания для подготовки обучающихся к выразительному чтению
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
очное обучение
Автор работы:
студентка 2 курса 203 группы
Бочкарева Ксения Александровна
Руководитель работы:
преподаватель ОГБПОУ УПК
Кряжева Аксана Васильевна
Ульяновск, 2019
Название: Былина «Как Илья из Мурома богатырем стал».
Вопросы для выразительного чтения:
1. Найди в тексте слова, в которых говорится об отношении родителей Ильи Муромца к недугу их сына.
2. Найди в тексте слова, в которых говорится об отношении самого богатыря к своей болезни.
3. Опишите своими словами какое чудо произошло с Ильей Муромцем? Как вы понимаете значение слов: «Своему счастью не верит», «от радости слова сказать не может».
4. Найдите в тексте слова, описывающие реакцию родителей Ильи Муромца на выздоровление.
5. Как бы ты определил главную мысль этого произведения? Попробуй ответить на этот вопрос словами из текста.
6. Как следует читать слова, выражающие основную мысль?
Вопросы по содержанию:
Сколько лет Илья лежал на печи?
Кто пришел к Илье?
Откуда взялась богатырская сила у Ильи Муромца?
Для чего была дана эта сила Илье Муромцу?
Какой наказ дали Илье странники?