Организационный этап Задача:организовать на предстоящую деятельность | Беседа, художественное слово, иллюстрация. | -Добрый день, ребята. - Начнем наше занятие с традиционного стихотворения, для этого возьмемся за руки. -Собрались мы снова вместе, Чтобы было интересней! Много нового узнаем, Что ж, ребята, начинаем! -К нам на занятие пришли наши друзья Мудрая Сова и профессор Ответкин. -Кто помнит, за что отвечает Мудрая Сова? -Правильно, она будет наблюдать за порядком в лаборатории и те, кто будут себя хорошо вести в конце занятия, получат награду. -Ребята, наше занятие сегодня опять пройдет необычно. - Бывали ли мы с вами в научной кинолаборатории? - А кто помнит, с чем мы с вами знакомились, когда посещали научную кинолабораторию? ( сила звука) - Сегодня Профессор Ответкин принес нам очень интересные видео для наших научных открытий, и советует нам их посмотреть и познакомится с еще одним интересным явление. | Познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. |
Мотивационно-целевой Задача:смотивировать детей на предстоящую деятельность, совместно с детьми сформулировать тему и цель классного часа | Беседа, иллюстрация, частично-поисковые, создание проблемной ситуации. | -Для того чтобы узнать с каким интересным явлением мы сегодня с вами познакомимся, Профессор Ответкин принес нам задания. -Теперь послушайте внимательно, я вам прочитаю стихотворение, а вам нужно будет узнать, про что это стихотворение. Мы не замечаем, как нам нужен он, Пока он льет со всех сторон, Освещает лица и страницы книг, Но когда погаснет он, хотя б на миг, То ясен каждому ответ, Что значит в нашей жизни ... (свет)! - Правильно, ребята, это свет. - Кто может объяснить, чего в жизни человека нужен свет? - Правильно, ребята, свет нужен людям, животным и даже растениям чтобы жить, развиваться. Свет, который с нами всюду и всегда, Он освещает города, Он в твоей квартире, в комнате твоей, Если станет грустно, свет включи скорей! - Ребята, помните ли вы, про звуковую волну? - Мы узнали, что у звука есть звуковая волна. - А знали ли вы, что у света тоже есть волна, но только световая волна? - Кто догадался, о чем мы сегодня с вами будем разговаривать? (Свет. Световая волна) | Личностные: обучающиеся проявляют интерес к курсу Волшебная лаборатория, законам управляющими окружающим миром. Метапредметные: обучающиеся проявляют личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные УУД:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; |
Усвоения новых знаний и способов действий. Задача:изучение детьми нового материала. | Беседа, работа в группах, демонстрация, организация наблюдения, исследовательские, методы развития познавательного интереса. | - | Обучающиеся проявляют интерес к курсу Волшебная лаборатория, законам управляющими окружающим миром. Проявляют регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль и самооценке своих результатов. Познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные УУД:умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Предметные : Демонстрируют первичные представления о скорости звуковой волны и ее силе. |
Рефлексия Задача:способствовать осознанию обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Беседа, методы контроля и самоконтроля. | - Сегодня мы с вами побывали в научной кинолаборатории и профессор Ответкин хочет узнать, какие научные выводы вы сделаете по окончанию нашего занятия. Для этого возьмите карточки с утверждениями. - А для того, чтобы, вы запомнили надолго, так же мы вам раздадим дополнительные карточки, на которых написана скорость световой волны. - Посмотрим на второе утверждение - существует ли сила звука Да/нет? - Что нового и интересного вы узнали на этом занятии? -Мудрая Сова наблюдала за вами все занятие, и она очень рада, что все себя вели очень хорошо и решила вас наградить. - Нам было приятно с вами поработать. - Давайте возьмемся за руки и попрощаемся, повторяйте за нами слова. - До свидания, до свидания, Знаний добрая страна, Мы в тебя вернемся снова, Ты всегда чудес полна! - Так же давайте попрощаемся с нашими гостями Мудрой Совой и ученым Ответкиным, они к нам будут приходить на каждое занятие. - Давайте, дружно скажем им досвидание. - Досвидание, ребята, до новых встреч. | Обучающиеся проявляют интерес к курсу Волшебная лаборатория, законам управляющими окружающим миром. Личностные УУД: действие смыслообразования. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; самоконтроль и самооценке своих результатов. Познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Предметные: демонстрируют первичные представления о скорости звуковой волны и ее силе. |