Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность по математике»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боевая средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа курса
«Часть от целого, целое по его части»
Разработчик: Лац Татьяна Геннадьевна, учитель математики первой категории
п.Боевой-2023
Содержание курса внеурочной деятельности
Решение задач.
Решение задач.
Решение задач.
Решение задач.
задачи на нахождение процента от числа, числа по проценту от него
Решение задач.
Всего за учебный год 6 часов.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Предметные: развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные:
Познавательные действия:
в части базовых логических действий:
устанавливать связи и отношения, проводить аналогии, распознавать зависимости между объектами;
выражать отношения, зависимости, правила, закономерности с помощью формул.
в части базовых исследовательских действий:
формулировать вопросы исследовательского характера о свойствах математических объектов; использовать пример, аналогию и обобщение.
в части работы с информацией:
использовать схемы для структурированного представления информации;
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения учебной и практической задачи.
Коммуникативные:
выстраивать и представлять в письменной форме логику решения задачи;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, в том числе при создании информационного продукта.
Регулятивные:
планировать выполнение учебной задачи, выбирать и аргументировать способ деятельности;
корректировать деятельность с учетом возникших трудностей, ошибок;
анализировать и оценивать собственную работу: меру собственной самостоятельности, затруднения, ошибки и другое.
Тематическое планирование
№ | Тема занятия | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма проведения занятия |
1 | Сюжетные задачи | 1 | https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/de1c7fab-120f-4b15-b8df-2e1a502e95cc?backUrl=%2F02.1%2F06 | Викторина |
2 | Задачи на нахождение части от числа | 1 | https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/de1c7fab-120f-4b15-b8df-2e1a502e95cc?backUrl=%2F02.1%2F06 | Тренинг |
3 | Задачи на нахождение числа по его части | 1 | https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/de1c7fab-120f-4b15-b8df-2e1a502e95cc?backUrl=%2F02.1%2F06 | Выполнение работ практикума |
4 | Разнообразные задачи «на части» | 1 | https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/de1c7fab-120f-4b15-b8df-2e1a502e95cc?backUrl=%2F02.1%2F06 | Дидактические игры |
5 | Задачи на нахождение процента от числа | 1 | https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/de1c7fab-120f-4b15-b8df-2e1a502e95cc?backUrl=%2F02.1%2F06 | Тренинг |
6 | Задачи на нахождение числа по проценту от него | 1 | https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/de1c7fab-120f-4b15-b8df-2e1a502e95cc?backUrl=%2F02.1%2F06 | Выполнение работ практикума |