Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
№ п/п | Дата проведения | Тема занятия | Формы организации деятельности учащихся | Корректировка |
план | факт |
МИР ДЕТСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ (18 ЧАСОВ) |
1 | | | Д. Рубина. Слово о писателе. Сюжетные линии в произведении «Когда же пойдёт снег?» | Лекция | |
2 | | | «Когда же пойдёт снег?»: система образов. Проблематика | Лекция | |
3 | | | Д. Рубина «Двойная фамилия»: типы рассказчиков. | Лекция | |
4 | | | «Двойная фамилия»: кульминация как композиционный элемент | Практикум | |
5 | | | «Двойная фамилия»: значение финала. | Круглый стол | |
6 | | | Д. Рубина «Терновник»: проблематика произведения. | Лекция | |
7 | | | «Терновник»: Влияние мира взрослых на мир одного ребёнка. | Лекция | |
8 | | | «Терновник»: символика произведения. Значение названия. | Практикум | |
9 | | | В. Токарева. Слово о писателе. «Ни сыну, ни жене, ни брату»: сюжет и фабула. | Лекция | |
10 | | | «Ни сыну, ни жене, ни брату»: образ Дика. | Практикум | |
11 | | | «Ни сыну, ни жене, ни брату»: пути познания реальности. Дик и общество | Круглый стол | |
12 | | | «Ни сыну, ни жене, ни брату»: пути познания реальности. Дик и общество | Круглый стол | |
13 | | | Тэффи. Слово о писателе. «Неживой зверь». | Лекция | |
14 | | | «Неживой зверь»: проблематика и символика произведения | Практикум | |
15 | | | Ф. Мориак Слово о писателе. «Мартышка». | Лекция | |
16 | | | «Мартышка»: материнская любовь. Какая она? | Практикум | |
17 | | | Образ матери в произведении «Мартышка» | Круглый стол | |
18 | | | Итоговый урок блока «Мир детства в литературе» | Круглый стол | |
ЛАБОРАТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ (5 ЧАСОВ) |
19 | | | Образ. Его создание и оформление. Игра «Создай образ» | Работа в группах | |
20 | | | Образ. Его создание и оформление. Игра «Создай образ» | Работа в группах | |
21 | | | Роль читателя в литературе. | Лекция | |
22 | | | Эссе, его структура. | Лекция | |
23 | | | Эссе, тематика, проблематика. | Проект | |
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА: Р.Л. СТИВЕНСОН (8 ЧАСОВ) |
24 | | | Р.Л. Стивенсон. Слово о писателе. Творчество. | Лекция | |
25 | | | Р.Л. Стивенсон. «Клуб самоубийц». Детектив как жанр литературы | Лекция | |
26 | | | Р.Л. Стивенсон. «КС»: Повесть о молодом человеке с пирожным. | Практикум | |
27 | | | Р.Л. Стивенсон. «КС»: Повесть об английском докторе и дорожном сундуке | Практикум | |
28 | | | Р.Л. Стивенсон. «КС»: Приключения извозчичьей пролетки | Практикум | |
29 | | | Р.Л. Стивенсон. «Таинственная история доктора Джекила и мистера Хайда». | Лекция | |
30 | | | Р.Л. Стивенсон. «Таинственная история доктора Джекила и мистера Хайда». Дуалистичность образов | Круглый стол | |
31 | | | Итоговый урок блока «Зарубежная литература: Р.Л. Стивенсон» | Круглый стол | |
ПОВТОРЕНИЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ (3 ЧАСА) |
32 | | | Значение литературы в жизни человека: как литература повлияла на мою жизнь? Подготовка к провождению проекта | Лекция | |
33 | | | Значение литературы в жизни человека: как литература повлияла на мою жизнь? | Проект | |
34 | | | Значение литературы в жизни человека: как литература повлияла на мою жизнь? | Проект | |