СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие, посвященное Международному Дню инвалидов «Добро»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие, посвященное Международному Дню инвалидов «Добро»»

Внеклассное мероприятие, посвященное Международному Дню инвалидов «Добро»



Приветствие.

Учитель логопед: Добрый день! Добрый час! Как мы рады видеть вас! Любой из вас пришел на этот свет творить добро, надеяться, любить, смеяться, плакать, но при всём при этом – должны мы научиться говорить!

Открытие нашего праздника мы начнем с пословиц и поговорок о добре.

Не хвались серебром, а хвались добром. 
Добро не лихо - ходит тихо.
Не ищи красоты, ищи доброты.
За добро добром и платят.
Мир не без добрых людей.
Доброе дело два века живет.
Добрым делом не кори.

Пальчиковая гимнастика:

Пальчиковая гимнастика «Доброта»

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят. (пальцы плотно прижимаем к ладони).

Если пальчики заплачут-

Их обидел кто-то значит. (трясем кистями).

Наши пальцы пожалеем- («моем» руки).

Добротой своей согреем. (дышим на них).



Учитель логопед: Наш праздник мы проведем в форме игры. Ваша задача–выполнить 5 заданий, собрать пять букв и сложить из них слово. Которое мы узнаем в конце урока.

Итак, первое задание.

1 Задание «Игровое»

Игра на внимание «4 стихии: воздух (руки вверх), вода (руки вперед), огонь (крутить кистями рук), земля (руки вниз)» . Ребята! Слушайте внимательно мою команду, а движениями рук я буду вас путать. Выполняйте движения по голосу.

Логопед: с первым вы заданием справились поэтому можете выбрать первую карточку с буквой.

2 Задание «Сказочное»

Учитель логопед: Ребята! Вы все любите читать книги? Отгадайте мои загадки, о каких сказочных героях идет речь?

1. У отца есть мальчик странный, необычный деревянный. На земле и под водой ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный… Кто же это? (Буратино).

2.Скорей бы приблизился вечер, и час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал. Никто во дворце не знает: откуда я, как я зовусь. Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь. (Золушка).

3.Летела стрела и попала в болото. А в этом болоте поймал ее кто-то. Кто, распростившись с зеленою кожей, сделался милой, красивой. Пригожей? (Василиса Премудрая)

Логопед: А теперь поиграем в игру « Аукцион сказок». Вы по очереди называете сказки, кто назовет последним – тому подарок.

Логопед: со вторым заданием вы справились поэтому можете выбрать вторую карточку с буквой.



3 Задание «Спортивное»

Учитель-логопед. Ребята! Вам нужно передавать мяч по кругу, но не просто так, а называя слова на последнюю букву предыдущего слова. Первое слово «спорт» (дети называют слова). А теперь передам в обратную сторону! Начинаем со слова «прыжки» (дети называют слова).

Логопед: с третьим заданием вы справились поэтому можете выбрать третью карточку с буквой.



4 Задание «Отгадай-ка»

Учитель логопед. Ребята! Все вы помните, как отгадывать ребусы? Тогда начнем! Дети отгадывают и фиксируют результат. Теперь займемся стихосложением: вам необходимо в конце каждой строчки вставить имя, чтобы оно рифмовалось с последнем словом первой строчки:

С горы на санках несся вниз веселый, озорной…. (Денис).

Протекала крыша наша, и помог нам мастер…(Саша).

В воскресенье встала рано одноклассница…(Светлана).

Влезла в лужу по колено не послушна…(Елена).

На картине Бармалей, нарисовал его….(Андрей).

Логопед: с четвертым заданием вы справились поэтому можете выбрать четвертую карточку с буквой.



5 Задание «Грамматика»

Учитель логопед. Ребята! Выполните арифметические действия и прочитай слова.

ЧЕТ+ИР-ТИР+Т+ВЕРТЬ=……(четверть).

КАН+И+КОМ-ОМ+УЛ+Ы=…..(каникулы).

ПЕМ-М+РИК-ИК+ЕМЕ+НА=…..(перемена).

Логопед: с пятым заданием вы справились поэтому можете выбрать пятую карточку с буквой.

Логопед: А теперь нужно составить слово из пяти букв, которые вы получили.

Какое слово у вас получилось ( добро).

Молодцы правильно!

Логопед: а сейчас немного отдохнем и потанцуем.

Логопед: а сейчас присаживайтесь поудобнее будем смотреть мультфильм

« Фунтик»

После просмотра небольшое обсуждение.



Рефлексия:

Логопед: а сейчас ребята мы с вами соберем цветок добра ( ребята собирают цветок из слов о доброте)

Умники и умницы! Вот и закончилась наша игра. Вам понравилась наша игра? Что нового вы узнали? Ребята что такое добро? Всем ребятам пришлось потрудиться, но труд никогда не бывает напрасным – вы сами убедились, что умеете внимательно выполнять задания, отгадывать ребусы, составлять из букв слова, любите книги и знаете много сказок. Старайтесь говорить правильно, красиво и выразительно. И не забывайте помогать тем, кто в этом нуждается. Спасибо, ребята! Желаем всем творческих успехов! До встречи!

Вручение сладких призов.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!