Просмотр содержимого документа
««Влияние музыки на учебную деятельность и эмоциональное состояние учащихся»»
Тема моего проекта:
«Влияние музыки на учебную деятельность и эмоциональное состояние учащихся»
Цель моей работы:
Выяснить, как музыка влияет на умственное и эмоциональное состояние учащихся
Задачи:
Проанализировать научную информацию по теме;
Установить, какие музыкальные стили привлекают детей;
Выявить, как музыка влияет на поведение и умственную деятельность учащихся;
Я выдвинула гипотезу:
Произведения различных музыкальных стилей по разному влияют на эмоциональное состояние ребёнка. Могу предположить, что классическая музыка благотворно влияет на выполнение заданий разной сложности.
Творческим продуктом будет презентация.
Моя работа актуальна, потому что многие дети не любят классическую музыку, а я хочу помочь полюбить её.
Этапы работы
Подготовительный этап:
выбор темы и уточнение названия (1 неделя);
сбор информации ( 2 недели).
Практический этап:
эксперимент и анализ материалов ( 1 неделя);
изготовление продукта ( 1неделя).
Обобщающий этап:
подготовка выступления (1 неделя);
подготовка к презентации проекта (1 неделя);
защита проекта (1 неделя).
Основная часть
Я начала свою работу с того, что определила для себя тему, подобрала интересующий меня материал.
Потом я приступила к анкетированию и проведению методики Градусник.
Я завершила работу тем, что сделала презентацию
Заключение
Закончив проект, я могу сказать: не всё из того, что было задумано, получилось, например, не все ответили на вопросы анкеты.
Это произошло потому, что ученики не серьёзно отнеслись к данной теме.
Я думаю, что проблема проекта решена, так как все слушали и слушают музыку и она им действительно помогает.
Работа над проектом показала, что тема эта очень интересна и требует доработки.
Я узнала о себе и о проблеме, по которой работала много нового. Поучительного и интересного.